Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
c_piper
  • c_piper
  • 21 сентября 2012 в 11:33
а в конкурсе тру-брюхо в ведёрках с надписью motul надеюсь был всё-таки не motul?
0
c_piper
  • c_piper
  • 21 сентября 2012 в 10:57
первый сезон я тоже клала в штаны.
переживёшь первые два сезона — и к такому поведению вокруг привыкаешь до такой степени, что некоторые случаи уже перестаёшь запоминать даже. и только башкой качаешь недовольно, мысленно ругаясь на невнимательных водителей.
0
c_piper
  • c_piper
  • 19 сентября 2012 в 17:33
не понимаю я такие трициклы. яму между передними колёсами пропустил — и тут же задним на неё наехал!
+1
c_piper
  • c_piper
  • 19 сентября 2012 в 15:40
он не буквально слюной капал… он осторожно так несколько вопросов задал, не относящихся к делу =)
а глаза грустные-грустные =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 19 сентября 2012 в 15:31
у меня таких проблем не было, у нас гаи чётко работает.
я подошла в гаи заранее, посмотрела на стенде список документов для постановки на учёт. поехала в страховую спросить, как и где у нас ТО проходят, ибо тогда как раз всякие изменения начались в законодательстве. а они мне прям тут же сделали осаго и выдали талон техосмотра.
потом позвонила в гаи и записалась на понедельник, сразу спросили наличие документов по списку. (страшная тайна, но у них на стенде написано, что по понедельникам работают по предварительной записи).
приехала в понедельник, в отделении ни единой души. прям на месте в автомате оплатила квитанцию. ровно в моё время вызвали к окошечку, забрали документы, сказали выйти на сверку номеров. через пять минут вышел сотрудник с моими документами, проверил номера рамы, двигателя и вин, осторожно капнул слюной на мой байк.
через 15 минут выдали номер и с улыбкой пожелали счастливого пути.
0
c_piper
  • c_piper
  • 19 сентября 2012 в 15:02
у меня кстати тоже никаких справок не требовали, хотя категория Б открыта была уже лет как 8 к тому времени.

у моца особенно порадовали зеркала в основном цвете. как антеннки у кузнечика =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 19 сентября 2012 в 11:02
экстремальщик! О_о
+1
c_piper
  • c_piper
  • 18 сентября 2012 в 10:42
ну наконец-то дождались и от тебя рассказа =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 18 сентября 2012 в 10:35
тщорт, я всегда думала, что гладиус — мотоцикл для девочек =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 17 сентября 2012 в 21:33
я перепутала тебя с Капиталистом. но не зря =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 17 сентября 2012 в 12:35
хорош. но, имхо, ему катастрофически не хватает злой резины для полного образа!
0
c_piper
  • c_piper
  • 17 сентября 2012 в 10:52
знаешь, я была в таком же подвешенном состоянии. и только после БП меня реально затянуло =)
+2
c_piper
  • c_piper
  • 17 сентября 2012 в 0:55
на утюги похожи =)
+3
c_piper
  • c_piper
  • 13 сентября 2012 в 18:27
велосипед с карданом — это сильно 0_0
+2
c_piper
  • c_piper
  • 13 сентября 2012 в 12:10
как всегда — класс!
+11
c_piper
  • c_piper
  • 11 сентября 2012 в 18:06
и если оно перед тобой выезжает со второстепенной дороги — ёмана, не бибикайте! оно истерично зажмёт все тормоза, закусит задницей сидушку — и встанет поперёк обеих полос дороги!
+1
c_piper
  • c_piper
  • 11 сентября 2012 в 16:55
это ты специально так? =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 11 сентября 2012 в 10:44
мы тоже махали. порядок сдачи учитывает, что поворотников нет ни на одном современном мотоцикле, руками махать надо =)))
0
c_piper
  • c_piper
  • 11 сентября 2012 в 10:30
кстати, на немецком пользовательский мануал тоже есть +)
0
c_piper
  • c_piper
  • 11 сентября 2012 в 10:19
судя по механикам из сервиса — достаточно знать «язык техники» =) хотя мелочи, конечно, лучше узнавать из мануала. пользовательский мануал есть и на английском =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна