Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
buzileus
Шестерня коленвала выглядела как на нижнем фото 3-86 и соответственно шестерня корзины не вставлялась, упёршись в более толстую часть шестерни. Я чуть прокрутил корзину против часовой(вроде)) до совмещения зубьев на шестерне и вставил её до конца. Это правильно?
0
buzileus
Специально для чего? Не учли тепловые расширения, и таким образом исправили свой косяк…
0
buzileus
Вот спасибо тебе добрый человек! Пошел перекручивать…
0
buzileus
Возможно, но я такого никогда не видел. Такое ощущение, что разработали, а потом влипли при начале продаж. Ну и дёшево решили свой косяк… Хотя это уже на рестайлинговом мотоцикле…
0
buzileus
Обязательно сниму, причём на разных маслах, но запуск отложился. Вчера при сборке обнаружил, что заказал только масляный сальник помпы №4, без антифризного №3. Благо антифризный есть в Москве. Не знал, что у помпы 2 сальника. И 2 подшипника №6, стоящих рядом, вплотную друг к другу)))

0
buzileus
Ну как нет, если у официалов продаётся, сходи по ссылке сверху))
0
buzileus
  • buzileus
  • 19 апреля 2018 в 14:55
Чего там сузуки не смогла?))

Suzuki SV650 ABS



V-STROM 1000 XT ABS



PS: я не антидукатист. они мне просто не нравятся)))
-1
buzileus
Как по мне, так копия лучше оригинала. Как выглядит дукати — ужас. Как работает двигатель — ужас.

0
buzileus
Не знаю как там остальные в-твины объёмные, но мой при выжиме сцэпы тихо шелестит. Т.е. вылечив корзину я получу приятный звук и большой ресурс.
+1
buzileus
Видел я твоё видео)) Так-же вылечить звук я придумал сразу, как его услышал при покупке в Новосибирске. Потом увидел твоё видео, где ты ввариваешь полушайбы только со стороны крышки. Это мне и не понравилось — что нельзя вварить шайбы со стороны корзины. Ты не догадался, что момент, воздействующий на шайбы под нагрузкой, будет стараться их перекосить и отогнуть крышку? Из за меньшего окна на крышке весь момент будет передаваться с шестерни на корзину через крышку и заклёпки. А если не выдержит и разлетится?

Потом увидел у англичанина, что корзина не соосна с шестернёй, что вызывает дёргания при трогании — так было у Thug и многих других, обращавшихся к англичанину по поводу ремонта.

Заварив корзину и столкнувшись в дальнейшем с дёрганиями мне пришлось бы иметь лишний гемор вплоть до покупки новой корзины. А если заваренная корзина разлетится внутри двигла, то это вообще попадалово…

Я не люблю полумеры и гемор. Делать, так хорошо. Финансовая сторона вторична…
0
buzileus
Вот здесь лучше слышно…

0
buzileus
Вот здесь слышно грохот периодически — шумодав телефона глушит, но услышать можно… У тебя такой же звук?

0
buzileus
  • buzileus
  • 17 апреля 2018 в 18:01
Почему цена высокая? Цена равна стоимости новой корзины.
0
buzileus
  • buzileus
  • 17 апреля 2018 в 17:53
А смысл слушать грохот? Даже если бы и не влияло…
0
buzileus
  • buzileus
  • 17 апреля 2018 в 17:51
там не только диаметр, там ещё и соосность…
+4
buzileus
  • buzileus
  • 17 апреля 2018 в 14:09
Я так лет 15-20 назад пошел за мотоциклом на барахолку, а приехал на 21-й волге. Работы предстояло с ней — ужас. Подумал — подумал, и продал её нафиг. Забрали отец с сыном, приехавшие на уже восстановленной 21-й волге. Это у них хобби видимо)))
+2
buzileus
  • buzileus
  • 17 апреля 2018 в 13:59
Ну сам грохот вызван прослаблением пружин, зажатых с завода между корзиной и крышкой, т.к. окна в шестерне меньше окон в корзине и крышке. Чел видимо меняет пружины, зажимает их крышкой и с помощью латунной вставки центрует шестерню относительно корзины…
0
buzileus
  • buzileus
  • 17 апреля 2018 в 13:53
Сам грохот нет. Но не соосность корзины-шестерни вызывает подёргивания при старте.
+1
buzileus
  • buzileus
  • 17 апреля 2018 в 11:40
Разобрался, спасибо.
0
buzileus
  • buzileus
  • 17 апреля 2018 в 11:39
Спасибо, а как это делается? Не нашел в редакторе…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна