Шестерня коленвала выглядела как на нижнем фото 3-86 и соответственно шестерня корзины не вставлялась, упёршись в более толстую часть шестерни. Я чуть прокрутил корзину против часовой(вроде)) до совмещения зубьев на шестерне и вставил её до конца. Это правильно?
Возможно, но я такого никогда не видел. Такое ощущение, что разработали, а потом влипли при начале продаж. Ну и дёшево решили свой косяк… Хотя это уже на рестайлинговом мотоцикле…
Обязательно сниму, причём на разных маслах, но запуск отложился. Вчера при сборке обнаружил, что заказал только масляный сальник помпы №4, без антифризного №3. Благо антифризный есть в Москве. Не знал, что у помпы 2 сальника. И 2 подшипника №6, стоящих рядом, вплотную друг к другу)))
Видел я твоё видео)) Так-же вылечить звук я придумал сразу, как его услышал при покупке в Новосибирске. Потом увидел твоё видео, где ты ввариваешь полушайбы только со стороны крышки. Это мне и не понравилось — что нельзя вварить шайбы со стороны корзины. Ты не догадался, что момент, воздействующий на шайбы под нагрузкой, будет стараться их перекосить и отогнуть крышку? Из за меньшего окна на крышке весь момент будет передаваться с шестерни на корзину через крышку и заклёпки. А если не выдержит и разлетится?
Потом увидел у англичанина, что корзина не соосна с шестернёй, что вызывает дёргания при трогании — так было у Thug и многих других, обращавшихся к англичанину по поводу ремонта.
Заварив корзину и столкнувшись в дальнейшем с дёрганиями мне пришлось бы иметь лишний гемор вплоть до покупки новой корзины. А если заваренная корзина разлетится внутри двигла, то это вообще попадалово…
Я не люблю полумеры и гемор. Делать, так хорошо. Финансовая сторона вторична…
Я так лет 15-20 назад пошел за мотоциклом на барахолку, а приехал на 21-й волге. Работы предстояло с ней — ужас. Подумал — подумал, и продал её нафиг. Забрали отец с сыном, приехавшие на уже восстановленной 21-й волге. Это у них хобби видимо)))
Ну сам грохот вызван прослаблением пружин, зажатых с завода между корзиной и крышкой, т.к. окна в шестерне меньше окон в корзине и крышке. Чел видимо меняет пружины, зажимает их крышкой и с помощью латунной вставки центрует шестерню относительно корзины…
Suzuki SV650 ABS
V-STROM 1000 XT ABS
PS: я не антидукатист. они мне просто не нравятся)))
Потом увидел у англичанина, что корзина не соосна с шестернёй, что вызывает дёргания при трогании — так было у Thug и многих других, обращавшихся к англичанину по поводу ремонта.
Заварив корзину и столкнувшись в дальнейшем с дёрганиями мне пришлось бы иметь лишний гемор вплоть до покупки новой корзины. А если заваренная корзина разлетится внутри двигла, то это вообще попадалово…
Я не люблю полумеры и гемор. Делать, так хорошо. Финансовая сторона вторична…