Почему неправильно? Отверстия вроде совмещены, как на инструкции вставлен штырь… Если корзину напрячь против часовой, то слышно звук касания с толстой шестернёй коленвала. Тонкая шестерня при этом чуть поворачивается по часовой. При отпускании корзины тонкая шестерня коленвала возвращается на доли миллиметра против часовой. Коленвал крутится по часовой. Вроде все правльно?..
Шестерня коленвала выглядела как на нижнем фото 3-86 и соответственно шестерня корзины не вставлялась, упёршись в более толстую часть шестерни. Я чуть прокрутил корзину против часовой(вроде)) до совмещения зубьев на шестерне и вставил её до конца. Это правильно?
Возможно, но я такого никогда не видел. Такое ощущение, что разработали, а потом влипли при начале продаж. Ну и дёшево решили свой косяк… Хотя это уже на рестайлинговом мотоцикле…
Обязательно сниму, причём на разных маслах, но запуск отложился. Вчера при сборке обнаружил, что заказал только масляный сальник помпы №4, без антифризного №3. Благо антифризный есть в Москве. Не знал, что у помпы 2 сальника. И 2 подшипника №6, стоящих рядом, вплотную друг к другу)))
Видел я твоё видео)) Так-же вылечить звук я придумал сразу, как его услышал при покупке в Новосибирске. Потом увидел твоё видео, где ты ввариваешь полушайбы только со стороны крышки. Это мне и не понравилось — что нельзя вварить шайбы со стороны корзины. Ты не догадался, что момент, воздействующий на шайбы под нагрузкой, будет стараться их перекосить и отогнуть крышку? Из за меньшего окна на крышке весь момент будет передаваться с шестерни на корзину через крышку и заклёпки. А если не выдержит и разлетится?
Потом увидел у англичанина, что корзина не соосна с шестернёй, что вызывает дёргания при трогании — так было у Thug и многих других, обращавшихся к англичанину по поводу ремонта.
Заварив корзину и столкнувшись в дальнейшем с дёрганиями мне пришлось бы иметь лишний гемор вплоть до покупки новой корзины. А если заваренная корзина разлетится внутри двигла, то это вообще попадалово…
Я не люблю полумеры и гемор. Делать, так хорошо. Финансовая сторона вторична…
Я так лет 15-20 назад пошел за мотоциклом на барахолку, а приехал на 21-й волге. Работы предстояло с ней — ужас. Подумал — подумал, и продал её нафиг. Забрали отец с сыном, приехавшие на уже восстановленной 21-й волге. Это у них хобби видимо)))
Suzuki SV650 ABS
V-STROM 1000 XT ABS
PS: я не антидукатист. они мне просто не нравятся)))
Потом увидел у англичанина, что корзина не соосна с шестернёй, что вызывает дёргания при трогании — так было у Thug и многих других, обращавшихся к англичанину по поводу ремонта.
Заварив корзину и столкнувшись в дальнейшем с дёрганиями мне пришлось бы иметь лишний гемор вплоть до покупки новой корзины. А если заваренная корзина разлетится внутри двигла, то это вообще попадалово…
Я не люблю полумеры и гемор. Делать, так хорошо. Финансовая сторона вторична…