Девочка, я, как и твой инструктор, говорим чистую правду. Хочешь в дальняки гонять — продай йобра и купи CB400SF к примеру, без втека. Очень покладистый мот…
Если про различия ТТХ SV1000S и SV1000SZ — то ни чем кроме наличия бокового пластика и раскраски последнего под джиксер…
Suzuki SV1000SZ 2006 — модель для Европы Suzuki SV1000SZ Special Edition…
К 20-летию GSX-R серии Suzuki выпустил специальное издание SV1000S, SV1000SZ в тех же цветах, что и GSX-R, которая поставляется в стандартной комплектации с полным обтекателем и стильных черных цветах рамы, маятника и колес. Улучшена производительность и быстрый отклик на газ.
Это означает, что лукойл распускает слух, не более. Если знака лукойла нет на банке мерседеса, то всё это пустые домыслы. Хонда не гнушается идемитсу, а мерин гнушается лукойла?)))
Вот опять мы пришли к тому, что размыкание дисков недостаточное для ультра непроскальзывающего масла. Надо было отрегулировать почти в ноль и всё было бы ок. Ну да ладно, что теперь…
Только не надо одобрять выбор девочки, потому что сам ездил на этом мопеде. Если её затрёт фура — это будет на совести всех одобряющих…
Ты сам то на йобре ездил?)) Для йобра спокойно — это 90. Был у меня этот мотовелосипед…
По трассам относительно безопасно могут ездить мотоциклы, которых каждая шелупонь и дальнобои не пытаются обогнать каждые пять минут.
Это означает — езда с потоком или быстрее его.
YBR125 для трассы — выбор смертника.
+100500. Лютое извращение дальняки на йобре. На YBR125 просто опасно ездить по трассе.
Для нормальной езды по трассе нужна техника, легко набирающая 150 для крейсерской езды 90-130.
Без разницы какого объёма, но думаю от четырёхсот кубов…
Так что цена не показатель лукойловости масла))
с текстом не вяжется))