Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-6
buzileus
Ездить на мотоцикле в принципе опасный выбор.
Да. А ездить на дохлой кляче по трассе на дальняки — это суицидальный выбор.

Либо не от большого ума. Даже девочка топик стартер призналась, что её инструктор говорил то же самое…
-8
buzileus
Всё, что описано выше — это от безысходности. Оправдывать отсутствие запаса мощности на трассе — это суицидальная наклонность.

Только не надо одобрять выбор девочки, потому что сам ездил на этом мопеде. Если её затрёт фура — это будет на совести всех одобряющих…
-5
buzileus
Вопрос-зачем эти экстремальные обгоны.
Пользоваться всем, что Бог послал — это экстремальные обгоны? Ну обгоняй плавно тогда, не спеша))

Чтобы дальнобои тебя не обганяли достаточно держать их крейсер. Ебрик это делает спокойно.
Ты сам то на йобре ездил?)) Для йобра спокойно — это 90. Был у меня этот мотовелосипед…
-6
buzileus
Девочка, я, как и твой инструктор, говорим чистую правду. Хочешь в дальняки гонять — продай йобра и купи CB400SF к примеру, без втека. Очень покладистый мот…
-6
buzileus
F650GS, или, скажем VN900 нихрена «легко 150 не набирают».
Набирают. Крути до отсечки и щёлкай коробкой активнее.

По трассам относительно безопасно могут ездить мотоциклы, которых каждая шелупонь и дальнобои не пытаются обогнать каждые пять минут.

Это означает — езда с потоком или быстрее его.

YBR125 для трассы — выбор смертника.
-8
buzileus
Коллеги и друзья (не все) смеются и не одобряют, что мол Мот слишком мал для больших путешествий

+100500. Лютое извращение дальняки на йобре. На YBR125 просто опасно ездить по трассе.

Для нормальной езды по трассе нужна техника, легко набирающая 150 для крейсерской езды 90-130.

Без разницы какого объёма, но думаю от четырёхсот кубов…
+1
buzileus
Не, эт не шутка. Каждому своё. Некоторые и в Сомали ездят…
-1
buzileus
Почитал с удовольствием, спасибо. Зачем поездки в такие места? Что бы Россию сильнее любить?..
0
buzileus
Надо пустить в производство))
0
buzileus
Чё за штука на баке? Держалка для рук второго номера?))
0
buzileus
Если про различия ТТХ SV1000S и SV1000SZ — то ни чем кроме наличия бокового пластика и раскраски последнего под джиксер…
Suzuki SV1000SZ 2006 — модель для Европы Suzuki SV1000SZ Special Edition…
К 20-летию GSX-R серии Suzuki выпустил специальное издание SV1000S, SV1000SZ в тех же цветах, что и GSX-R, которая поставляется в стандартной комплектации с полным обтекателем и стильных черных цветах рамы, маятника и колес. Улучшена производительность и быстрый отклик на газ.
0
buzileus
Специально покрашено в серебристый)) Сверху будет пластик. Смотри последнее фото. Видно будет только слайдеры.
0
buzileus
Сверху «ужаса» будет пластик. Смотри последнее фото. Видно будет только слайдеры.
0
buzileus
Вопрос не понят))
0
buzileus
До скачка доллара мне друг привозил на мой додж их фирменное масло Mopar 5w30 по цене лукойла со штатов


Так что цена не показатель лукойловости масла))
0
buzileus
Это означает, что лукойл распускает слух, не более. Если знака лукойла нет на банке мерседеса, то всё это пустые домыслы. Хонда не гнушается идемитсу, а мерин гнушается лукойла?)))
+1
buzileus
Хорошее замечание. Нашёл такие на али. Только на опоре всё равно будет соединение металл/пластик без резины…
0
buzileus
как не вяжется?
по юношески патетично))
+2
buzileus
Вам, бы, батенька, рекламные проспекты писать! ;)

а я старый, толстый и не такой уже проворный
с текстом не вяжется))
0
buzileus
Вот опять мы пришли к тому, что размыкание дисков недостаточное для ультра непроскальзывающего масла. Надо было отрегулировать почти в ноль и всё было бы ок. Ну да ладно, что теперь…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна