Девочка, я, как и твой инструктор, говорим чистую правду. Хочешь в дальняки гонять — продай йобра и купи CB400SF к примеру, без втека. Очень покладистый мот…
Если про различия ТТХ SV1000S и SV1000SZ — то ни чем кроме наличия бокового пластика и раскраски последнего под джиксер…
Suzuki SV1000SZ 2006 — модель для Европы Suzuki SV1000SZ Special Edition…
К 20-летию GSX-R серии Suzuki выпустил специальное издание SV1000S, SV1000SZ в тех же цветах, что и GSX-R, которая поставляется в стандартной комплектации с полным обтекателем и стильных черных цветах рамы, маятника и колес. Улучшена производительность и быстрый отклик на газ.
Это означает, что лукойл распускает слух, не более. Если знака лукойла нет на банке мерседеса, то всё это пустые домыслы. Хонда не гнушается идемитсу, а мерин гнушается лукойла?)))
Вот опять мы пришли к тому, что размыкание дисков недостаточное для ультра непроскальзывающего масла. Надо было отрегулировать почти в ноль и всё было бы ок. Ну да ладно, что теперь…
Либо не от большого ума. Даже девочка топик стартер призналась, что её инструктор говорил то же самое…
Только не надо одобрять выбор девочки, потому что сам ездил на этом мопеде. Если её затрёт фура — это будет на совести всех одобряющих…
Ты сам то на йобре ездил?)) Для йобра спокойно — это 90. Был у меня этот мотовелосипед…
По трассам относительно безопасно могут ездить мотоциклы, которых каждая шелупонь и дальнобои не пытаются обогнать каждые пять минут.
Это означает — езда с потоком или быстрее его.
YBR125 для трассы — выбор смертника.
+100500. Лютое извращение дальняки на йобре. На YBR125 просто опасно ездить по трассе.
Для нормальной езды по трассе нужна техника, легко набирающая 150 для крейсерской езды 90-130.
Без разницы какого объёма, но думаю от четырёхсот кубов…
Так что цена не показатель лукойловости масла))
с текстом не вяжется))