Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
buzileus
  • buzileus
  • 22 января 2019 в 14:26
Ага, мне друг диагност в сервисе рассказывал. Говорит друг ему дал, тот намазал, она от контакта с бензином лопухами слезла. Может не ту дал?...))
0
buzileus
  • buzileus
  • 22 января 2019 в 14:25
Я и не говорю, что контакт с гсм полезен. Но раньше никогда не было такого, хоть весь день в двигле авто копайся, периодически промывая руки с фейри. Перчатки никогда не любил))

Но вот чего не понял-«трансмиссионка» в ДВС?!
Нет. Мото масло не равно моторному автомаслу. Причину я указал в посте — в нём купается и кпп, и сцепление, а значит присутствуют какие то компоненты, свойственные трансмиссионным маслам…
0
buzileus
  • buzileus
  • 22 января 2019 в 14:22
Долго в масле ходил?))
0
buzileus
  • buzileus
  • 22 января 2019 в 14:21
Пьяный папаша моего другана в школьные годы подливая тормозуху в свой иж комби знатно всё уделал в моторном отсеке и вокруг. Не знаю, что это была за тормозуха, но краска пооблазила, и чё то ещё разъело)
0
buzileus
  • buzileus
  • 22 января 2019 в 14:19
0
buzileus
  • buzileus
  • 22 января 2019 в 14:19
Спасибо! На палёное не похоже — не горит оно в нагруженном моторе SV1000, ссылку на собственные тесты приводил. Но по твоей методе обязательно проверю)
0
buzileus
  • buzileus
  • 22 января 2019 в 14:17
Менял и трансмиссионку и моторные всякие разные — вот ни разу не было такой проблемы.
Всё дело во времени воздействия и «синтетичности» масла…

Один раз был хим.ожог — нитрокраской вымазал все руки — кожа полностью сошла в кистей
У меня организм посильнее многих. Люди болеют всякой простудой неделю каждую вспышку, я 2 дня максимум, и не каждый год. Может поэтому кожа не слезла…
+1
buzileus
  • buzileus
  • 22 января 2019 в 11:31
Я мыл руки периодически, и с мылом, и с фейри. Но с учетом того, что воняло от рук ещ два дня, это не помогло)
0
buzileus
  • buzileus
  • 22 января 2019 в 11:27
Хотя судя по тому, что от рук воняло трансмиссионкой следующие два дня, то явно больше 12 часов… Только сегодня перестало вонять…
0
buzileus
  • buzileus
  • 22 января 2019 в 11:25
Да, все верно. Только по времени часов 12)
+1
buzileus
  • buzileus
  • 22 января 2019 в 11:13
Судя по тому, что говорили ТэОшники про едкость трансмиссионного масла — это норма…
0
buzileus
  • buzileus
  • 22 января 2019 в 11:12
Доктор сказала, что из за отравления шавермой в предыдущий день защитные силы организма упали. Так же она сказала что это периодически случается — ей известны подобные случаи химических ожогов. Масло IDEMITSU.
+2
buzileus
  • buzileus
  • 18 января 2019 в 14:22
однако вшлема насмотрелся…
+1
buzileus
  • buzileus
  • 18 января 2019 в 14:17
Хола, амиго! зачётный пепелац получился!)
0
buzileus
Вот тоже думаю купить недорогой мот навыки вождения потренить. Чтоб уронить не жалко было.

Вилли не убьёт двигатель vtr250, без масла не останется?
0
buzileus
+1
buzileus


Обмотан термолентой только передний патрубок(на фото справа). По фото видно, что трубы сообщающиеся. Для чего сузуками это сделано — это не важно. Но то, что коллектора равнодлинные и сообщающиеся, это факт. Не все знают, что повышение температуры выпускного коллектора (обматывание в термоленту) вызывает более быстрое истечение выхлопных газов. Соответственно обматывание только переднего патрубка нарушает сузуковскую гармонию и как то влияет на звуковую волну, вызывая акустический дисбаланс.

Что бы 2 цилиндра звучали более равномерно, их надо вывести в одну трубу, как на выхлопе M4. Термоленту мотать не обязательно)))
+1
buzileus
  • buzileus
  • 28 декабря 2018 в 15:12
например www.youtube.com/watch?v=r5_N7oIMSfU правда тут чел поднимает температуру)) но принцип понятен…
+1
buzileus
  • buzileus
  • 28 декабря 2018 в 15:11
И термостат легко — вымеряется ход, разбирается термостат, удлиняется штырь нажатия, собирается обратно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна