Я и не говорю, что контакт с гсм полезен. Но раньше никогда не было такого, хоть весь день в двигле авто копайся, периодически промывая руки с фейри. Перчатки никогда не любил))
Но вот чего не понял-«трансмиссионка» в ДВС?!
Нет. Мото масло не равно моторному автомаслу. Причину я указал в посте — в нём купается и кпп, и сцепление, а значит присутствуют какие то компоненты, свойственные трансмиссионным маслам…
Пьяный папаша моего другана в школьные годы подливая тормозуху в свой иж комби знатно всё уделал в моторном отсеке и вокруг. Не знаю, что это была за тормозуха, но краска пооблазила, и чё то ещё разъело)
Спасибо! На палёное не похоже — не горит оно в нагруженном моторе SV1000, ссылку на собственные тесты приводил. Но по твоей методе обязательно проверю)
Доктор сказала, что из за отравления шавермой в предыдущий день защитные силы организма упали. Так же она сказала что это периодически случается — ей известны подобные случаи химических ожогов. Масло IDEMITSU.
Обмотан термолентой только передний патрубок(на фото справа). По фото видно, что трубы сообщающиеся. Для чего сузуками это сделано — это не важно. Но то, что коллектора равнодлинные и сообщающиеся, это факт. Не все знают, что повышение температуры выпускного коллектора (обматывание в термоленту) вызывает более быстрое истечение выхлопных газов. Соответственно обматывание только переднего патрубка нарушает сузуковскую гармонию и как то влияет на звуковую волну, вызывая акустический дисбаланс.
Что бы 2 цилиндра звучали более равномерно, их надо вывести в одну трубу, как на выхлопе M4. Термоленту мотать не обязательно)))
Нет. Мото масло не равно моторному автомаслу. Причину я указал в посте — в нём купается и кпп, и сцепление, а значит присутствуют какие то компоненты, свойственные трансмиссионным маслам…
У меня организм посильнее многих. Люди болеют всякой простудой неделю каждую вспышку, я 2 дня максимум, и не каждый год. Может поэтому кожа не слезла…
Вилли не убьёт двигатель vtr250, без масла не останется?
Обмотан термолентой только передний патрубок(на фото справа). По фото видно, что трубы сообщающиеся. Для чего сузуками это сделано — это не важно. Но то, что коллектора равнодлинные и сообщающиеся, это факт. Не все знают, что повышение температуры выпускного коллектора (обматывание в термоленту) вызывает более быстрое истечение выхлопных газов. Соответственно обматывание только переднего патрубка нарушает сузуковскую гармонию и как то влияет на звуковую волну, вызывая акустический дисбаланс.
Что бы 2 цилиндра звучали более равномерно, их надо вывести в одну трубу, как на выхлопе M4. Термоленту мотать не обязательно)))