И что? 15-20 это мало? Цепь какая была? Или у нас китайский пластилин=фирменная сверхпрочная цепь?!))
Если этот монстр не рвёт, то мой точно не порвёт))
… Установлен боковой пластик, есть царапины. Переднее карбоновое крыло. Горбатое стекло Zero Gravity…
… Двигатель в отличном состоянии, в состоянии нового. Установлена полная легкая трасса " М4 ", равно длинная от обоих цилиндров до свода, банка на одну сторону. Боковые слайдеры …
… Резина Michelin CUP EVO(новая, без износа) 120/70 + 190/55R17. Цепь DID ZX,, звезды 520-ые SunStar, Racing convertion, практически без износа…
… Родной 2006 год. Рестайлинг. Американец. Кастом(!) — а это значит, что присутствуют как и не оригинальные и дорогие компоненты, но и присутствует некоторый авторский «колхоз», который если не понравится, то придется «понять и простить»… и исправлять если будет желание… больших скидок по этому поводу не будет. С учетом доработок, SV1000 обрел управляемость истинных спортов и да же превзошел по управляемости многих свежих спортов, не имеющих трекшен контроля По разгону с места обойдет многие литровые спорты (крутящий момент В-твинов бесподобен). По максимальной скорости свои 250-260 идет уверенно, что бы ехать быстрей в ущерб крутящего момента на низах — требуется замена распредвалов от TL1000 и последующей настройки( установленный Flasher ECU это позволяет).
Передняя подвеска — оригинальный BIG PISTON от GSX-R1000 L12(2012год), задний амморт OHLINS для GSX-R1000 К5, с подбором оптимальной прогрессии. Пружины " RACE TECH " спереди и сзади с подбором под вес райдера 75-85кг. Задний маятник усиленный, оригинальный, подшипники оригинальные новые.
Передние суппорта R1 2006г. с оригинальными колодками Yamaha. Задний суппорт Brembo перевертыш. Передние тормозные диски BREMBO SUPERSPORT (практически без износа). Армированные шланги спереди сзади. Машинки переднего тормоза и сцепления " BREMBO RCS19 " c оригинальными бачками и креплением. С установкой машинки " BREMBO RCS19 " — торможение одним пальцем. Плюс конструкция " BREMBO RCS19 " позволяет регулировать производительность — меньше-больше чувствительность нажатия для торможения.
Передний колесный диск GSX-R1000 K5, задний GSX-R1000 K3.
Установлен квик-шифт " Healtech ". Квик-шифт настраивается.
Установлен логер(сборщик данных) с функцией настройки смеси, зажигания, отсечек и программирования штатных мозгов " Woolich Racing Tuned (ECU Flasher) ", в комплекте с широкополосным датчиком O2 и контроллером. Все это позволяет снять все параметры двигателя, плюс состав смеси и отстроить двигатель, как на ходу так и на стенде. Прошивка штатных мозгов это более надежный и правильный вариант чем тот же Павер командер.
Установлен продвинутый трекшен-контроль " GRIP ONE S3 " с трехосевым гироскопом и акселерометром, берущий так же данные для коррекции тяги с датчиков вращения колес(установлены) и параметров работы двигателя. Трекшен имеет три степени глубины коррекции(усиленная, стандартная и ослабленная) и переключается кнопками на клипоне. Сам блок трекшена полностью настраиваемый с компьютера под конкретные условия. " GRIP ONE S3 " — это TRACTION CONTROL, ANTI WHEELIE, LAUNCH CONTROL.
Установлено спортивное проскальзывающее сцепление Race Tech (на шариках, а не на клиньях как стоковые около спортивные) с возможностью изменения порога и момента проскальзывания. Изготовлено из фрезерованного алюминия на заказ в мото тюнинг конторе в Чехии.
Установлен рулевой демпфер OHLINS.
Хвост поднят. Седло перешито и поднято(гелевое седло в придачу). Подножки подняты. Отключена экология, убраны задержки зажигания до 4500 об/мин. Смесь отстроена. Подвеска отстроена....
530я раза в 2 тяжелее 525й. Вес создаёт инерцию, которую надо преодолевать при ускорении или замедлении. Это как бы школьная физика… Маховики облегчают по той же причине. Сам лично облегчал маховик 9кг до 5. Эффект бомба.
Ну я же говорю — юношеский максимализм. А мне 42. И я прекрасно помню, как в твои годы думал похоже. Это нормально. Вот только статистика штука упрямая. И она прекрасно показывает, как снижается смертность и число тяжёлых ДТП после повсеместного введения жестких наказаний и развешивания где ни попадя камер. И в России в том числе. Будешь с этим спорить? Глупо…
С какого перепугу? Один ездит без штрафов, второй каждую неделю привозит. Это не имеет к эксплуатации ТС никакого отношения. Это хотелки хозяина. Зачем мешать кислое с горьким? Давай ещё девочек лёгкого поведения туда же включим, а чё нет то))
Ну я не такой прошаренный. Когда заказывал выхлоп, посчитал через бандерольку — вышло те же 100 баксов + геморрой. Поэтому плачу что хотят продавцы и не парюсь…
Царапин, именно царапин, на визоре не было. Но визор был весь в мелких сколах, отпескоструен, заматовевший — именно такой, который ухудшает видимость и подлежит замене. Ещё и в засохших соплях от мошек. В объявлении прямой обман, мошенничество — визор не новый.
Ничего странного. Ценник на это сиденье, когда оно продавалось официально, был 100-125$. У чудо-компании ценник был 8930р. до скидки. Цены вполне соразмеримы.
И не надо выжимать из минска стольник. Надо потихоньку, соразмерно возрасту мотоцикла. А то ты сейчас жути нагонишь — расскажешь про открытый шлем прекрасной спутницы, что при ДТП в нем легко может быть вот это:
Можно ещё дрэговую 630ю поставить. Ей вообще сносу не будет…
Если этот монстр не рвёт, то мой точно не порвёт))
отсюда
По факту стоимость владения это запчасти/шины/шиномонтаж, услуги по ремонту (если ты рукожоп) и ГСМ (все). Выведи цифру отдельно.
я чёт не понял, ты на чьей стороне?))