1. Использование тормозных колодок SINTERED повышает вероятность блокирования колеса при резком нажатии на тормоз.
2. Установка армированных тормозных шлангов меняет технику использования рычага тормоза. При использовании армированных тормозных шлангов торможение увеличивается с увеличением усилия, прилагаемого к рычагу тормоза, который остаётся на месте. При использовании обычных тормозных шлангов торможение увеличивается с перемещением рычага тормоза при постоянном усилии.
1. Использование тормозных колодок SINTERED повышает вероятность блокирования колеса при резком нажатии на тормоз.
2. Установка армированных тормозных шлангов меняет технику использования рычага тормоза. При использовании армированных тормозных шлангов торможение увеличивается с увеличением усилия, прилагаемого к рычагу тормоза, который остаётся на месте. При использовании обычных тормозных шлангов торможение увеличивается с перемещением рычага тормоза при постоянном усилии.
Да, я умею признавать свои ошибки.
Я так и не понял до сих пор главной причины покупки нового хусанга. Страх перед б/у? Неумение обслуживать мототехнику? Или что?...)
К примеру я купил нового китайца в позапрошлом мотосезоне потому что за 100тыр продавался один трэш, а небыло даже их, но кататься хотелось)))
Стоил бы этот хусанг новый 200к — я бы первый поздравил автора с покупкой.
300 — тактично промолчал бы.
Ну а 400 — извините не смог...)))
У корейских маркетологов получилось вызвать к себе доверие потребителя, типа они не хуже японцев. И пипл хавает.
На самом деле корейцы это некая середина между китайцами и японцами. Не надо обольщаться…
Это первые попавшиеся б/у мотоциклы с именем и качеством с дрома из категории этого хусанга в той же ценовой категории.
Упаси боже кому то что то советовать)
Я так же не понимаю покупателей ситроенов, пежо и прочих рено (не логан) с киа и хундаями, когда есть японцы и немцы. Не дано мне видимо…