Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
buzileus
За то тебе непонимание разницы между армированными шлангами и обычными не мешает с авторитетным видом рассказывать про мотоциклы. И пипл внемлет… Да ладно, не страшно, у нас таких блоггеров 99%…
-1
buzileus
Просто твой опыт на допотопных мотоциклах с 100летними шлангами дает о себе знать.
Не переживай, это типичная ошибка новичка ;-)


Это говорит человек, который ещё не родился, когда я первый раз сел на мотоцикл?)))

+3
buzileus
Как то ты слабо тянешь на эксперта)))



Обычный тормозной шланг армирован нейлоном, который при каждом нажатии растягивается, потом обратно сжимается.

Армированный металлом шланг лишён этого недостатка.

Тот, кто говорит, что армированные шланги и обычные одно и то же, никогда не ездил на армированных.
+3
buzileus
Когда шланги обычные они растягиваются при нажатии на тормоз…
-1
buzileus
Добавлю свои пять копеек:

1. Использование тормозных колодок SINTERED повышает вероятность блокирования колеса при резком нажатии на тормоз.



2. Установка армированных тормозных шлангов меняет технику использования рычага тормоза. При использовании армированных тормозных шлангов торможение увеличивается с увеличением усилия, прилагаемого к рычагу тормоза, который остаётся на месте. При использовании обычных тормозных шлангов торможение увеличивается с перемещением рычага тормоза при постоянном усилии.

0
buzileus
Огонь! «Суровый кронштейн» был бы в случае изготовления из полосы железа толщиной от 5мм))
+1
buzileus
Мой интерком так же доработан и в части, касающейся наушников и микрофона, для возможности установки в этот шлем
Когда будет продолжение?) А то я собрался инсталлировать свой экземпляр…
-7
buzileus
Тебя тут не хватало))
покупая китайский трэш за стольник
Да, я умею признавать свои ошибки.
-12
buzileus
на пробеге 70 тыщ сдох движок
Это массовый случай как у корейцев?)
-1
buzileus
За 15))
-3
buzileus
Я Xiaomi пользуюсь)))
+2
buzileus
Не обольщайся, это только у тебя)))
-8
buzileus
Ну с чего ты взял что бомбит? Не ровняй всех по себе...)))

Я так и не понял до сих пор главной причины покупки нового хусанга. Страх перед б/у? Неумение обслуживать мототехнику? Или что?...)

К примеру я купил нового китайца в позапрошлом мотосезоне потому что за 100тыр продавался один трэш, а небыло даже их, но кататься хотелось)))
-12
buzileus
И что теперь? Нельзы высказать своё мнение, отличающееся от мнение автора?))

Стоил бы этот хусанг новый 200к — я бы первый поздравил автора с покупкой.

300 — тактично промолчал бы.

Ну а 400 — извините не смог...)))
-1
buzileus
Примеров достаточно. Нормальные производители отзывают брак.

У корейских маркетологов получилось вызвать к себе доверие потребителя, типа они не хуже японцев. И пипл хавает.

На самом деле корейцы это некая середина между китайцами и японцами. Не надо обольщаться…
-5
buzileus
Я ничего не советую.

Это первые попавшиеся б/у мотоциклы с именем и качеством с дрома из категории этого хусанга в той же ценовой категории.

Упаси боже кому то что то советовать)
-20
buzileus
О как ты загнул))

Я так же не понимаю покупателей ситроенов, пежо и прочих рено (не логан) с киа и хундаями, когда есть японцы и немцы. Не дано мне видимо…
-16
buzileus
Привет ;) И я про мото. У меня просто в голове не укладывается отдать 400 за хусанг. Наверно я мало зарабатываю…
-4
buzileus
Тут же, каждому свое ;)
Кто ж с этим спорит. Нравится покупать корею за 400 — вперёд и с песней!))
-14
buzileus
Корейцы всем всё доказали ) надежную технику делать умеют — это факт.
Ага, ты это расскажи владельцам хундаёв и киа, у которых двигателя застреливаются, сотки не отходив)))

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна