Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
buzileus
Добавлю свои пять копеек:

1. Использование тормозных колодок SINTERED повышает вероятность блокирования колеса при резком нажатии на тормоз.



2. Установка армированных тормозных шлангов меняет технику использования рычага тормоза. При использовании армированных тормозных шлангов торможение увеличивается с увеличением усилия, прилагаемого к рычагу тормоза, который остаётся на месте. При использовании обычных тормозных шлангов торможение увеличивается с перемещением рычага тормоза при постоянном усилии.

0
buzileus
Огонь! «Суровый кронштейн» был бы в случае изготовления из полосы железа толщиной от 5мм))
+1
buzileus
Мой интерком так же доработан и в части, касающейся наушников и микрофона, для возможности установки в этот шлем
Когда будет продолжение?) А то я собрался инсталлировать свой экземпляр…
-7
buzileus
Тебя тут не хватало))
покупая китайский трэш за стольник
Да, я умею признавать свои ошибки.
-12
buzileus
на пробеге 70 тыщ сдох движок
Это массовый случай как у корейцев?)
-1
buzileus
За 15))
-3
buzileus
Я Xiaomi пользуюсь)))
+2
buzileus
Не обольщайся, это только у тебя)))
-8
buzileus
Ну с чего ты взял что бомбит? Не ровняй всех по себе...)))

Я так и не понял до сих пор главной причины покупки нового хусанга. Страх перед б/у? Неумение обслуживать мототехнику? Или что?...)

К примеру я купил нового китайца в позапрошлом мотосезоне потому что за 100тыр продавался один трэш, а небыло даже их, но кататься хотелось)))
-12
buzileus
И что теперь? Нельзы высказать своё мнение, отличающееся от мнение автора?))

Стоил бы этот хусанг новый 200к — я бы первый поздравил автора с покупкой.

300 — тактично промолчал бы.

Ну а 400 — извините не смог...)))
-1
buzileus
Примеров достаточно. Нормальные производители отзывают брак.

У корейских маркетологов получилось вызвать к себе доверие потребителя, типа они не хуже японцев. И пипл хавает.

На самом деле корейцы это некая середина между китайцами и японцами. Не надо обольщаться…
-5
buzileus
Я ничего не советую.

Это первые попавшиеся б/у мотоциклы с именем и качеством с дрома из категории этого хусанга в той же ценовой категории.

Упаси боже кому то что то советовать)
-20
buzileus
О как ты загнул))

Я так же не понимаю покупателей ситроенов, пежо и прочих рено (не логан) с киа и хундаями, когда есть японцы и немцы. Не дано мне видимо…
-16
buzileus
Привет ;) И я про мото. У меня просто в голове не укладывается отдать 400 за хусанг. Наверно я мало зарабатываю…
-4
buzileus
Тут же, каждому свое ;)
Кто ж с этим спорит. Нравится покупать корею за 400 — вперёд и с песней!))
-14
buzileus
Корейцы всем всё доказали ) надежную технику делать умеют — это факт.
Ага, ты это расскажи владельцам хундаёв и киа, у которых двигателя застреливаются, сотки не отходив)))

-11
buzileus
Человек купил хусанга и близко не посмотрев на эти мотоциклы. Как они могли не понравиться?)))
-2
buzileus
И расчёт на соответствующий контингент:

+1
buzileus
Это попытка заработать лайков на рассказе очевидных вещей, выдавая банальщину за откровение.
0
buzileus
Бред ехать с дальним когда видишь встречку. Прям даже не бред а идиотизм.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна