За то тебе непонимание разницы между армированными шлангами и обычными не мешает с авторитетным видом рассказывать про мотоциклы. И пипл внемлет… Да ладно, не страшно, у нас таких блоггеров 99%…
1. Использование тормозных колодок SINTERED повышает вероятность блокирования колеса при резком нажатии на тормоз.
2. Установка армированных тормозных шлангов меняет технику использования рычага тормоза. При использовании армированных тормозных шлангов торможение увеличивается с увеличением усилия, прилагаемого к рычагу тормоза, который остаётся на месте. При использовании обычных тормозных шлангов торможение увеличивается с перемещением рычага тормоза при постоянном усилии.
Это говорит человек, который ещё не родился, когда я первый раз сел на мотоцикл?)))
Обычный тормозной шланг армирован нейлоном, который при каждом нажатии растягивается, потом обратно сжимается.
Армированный металлом шланг лишён этого недостатка.
Тот, кто говорит, что армированные шланги и обычные одно и то же, никогда не ездил на армированных.
1. Использование тормозных колодок SINTERED повышает вероятность блокирования колеса при резком нажатии на тормоз.
2. Установка армированных тормозных шлангов меняет технику использования рычага тормоза. При использовании армированных тормозных шлангов торможение увеличивается с увеличением усилия, прилагаемого к рычагу тормоза, который остаётся на месте. При использовании обычных тормозных шлангов торможение увеличивается с перемещением рычага тормоза при постоянном усилии.
Да, я умею признавать свои ошибки.
Я так и не понял до сих пор главной причины покупки нового хусанга. Страх перед б/у? Неумение обслуживать мототехнику? Или что?...)
К примеру я купил нового китайца в позапрошлом мотосезоне потому что за 100тыр продавался один трэш, а небыло даже их, но кататься хотелось)))
Стоил бы этот хусанг новый 200к — я бы первый поздравил автора с покупкой.
300 — тактично промолчал бы.
Ну а 400 — извините не смог...)))
У корейских маркетологов получилось вызвать к себе доверие потребителя, типа они не хуже японцев. И пипл хавает.
На самом деле корейцы это некая середина между китайцами и японцами. Не надо обольщаться…
Это первые попавшиеся б/у мотоциклы с именем и качеством с дрома из категории этого хусанга в той же ценовой категории.
Упаси боже кому то что то советовать)
Я так же не понимаю покупателей ситроенов, пежо и прочих рено (не логан) с киа и хундаями, когда есть японцы и немцы. Не дано мне видимо…