Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
buzileus
  • buzileus
  • 27 апреля 2019 в 15:40
И дочь тоже)
+2
buzileus
  • buzileus
  • 27 апреля 2019 в 15:39
Согласен. Мой сын, пока не поездит 5 лет безаварийно на машине, на мотоцикл на дороге не сядет.
+1
buzileus
  • buzileus
  • 26 апреля 2019 в 16:13
Там ещё было много мопедов, в том числе самодельных, но это не считается, ибо это был Советский Союз и абсолютно другое дорожное движение… И царя в голове не было от слова совсем =)
+7
buzileus
  • buzileus
  • 26 апреля 2019 в 15:46
Этот пост не про экип, а про вдумчивое вкатывание в мотоцикл и дорожную обстановку =)
0
buzileus
  • buzileus
  • 26 апреля 2019 в 10:31
Поздравляю! Чем так геройствовать проще было заплатить продавану/попросить чтоб перегнал к дому…
+2
buzileus
  • buzileus
  • 25 апреля 2019 в 10:30
ты тут всех сходу записываешь в теоретики
В теоретики я записываю тех, кто с дивана указывает как надо делать, при этом сам ничего не сделал, другим не рассказал и не показал…

ты взял на себя ответственность учить людей, как надо
Я показал, как можно просто и легко отбалансировать — большой дисбаланс будет устранен.

Хочешь точнее — точи специнструмент с конусом.

Ещё точнее? Неси на станок с динамической балансировкой…
0
buzileus
Это фатум. Придётся тебе теперь балансировать дробилку...)
+5
buzileus
так то таких теоретиков пруд пруди. а мы на практике по своему делаем. и как ни странно, всё работает…
0
buzileus
J5 сейчас M2 называется, не?)
0
buzileus
  • buzileus
  • 24 апреля 2019 в 16:07
Что бы мот рулился силой мысли и на дороге стоял как вкопанный…
0
buzileus
  • buzileus
  • 24 апреля 2019 в 13:38
Странно, я искал про BSE на байкпосте, твоего поста не видел… Хорошая инфа, спасибо.
0
buzileus
  • buzileus
  • 24 апреля 2019 в 13:31
У меня есть такой компрессор, 8атм качает, подойдёт? Переходник чтоб не было пшика может есть какой?..

0
buzileus
  • buzileus
  • 24 апреля 2019 в 11:28
Поздравляю! Тоже рассматривал этот мотоцикл к покупке, но не стал брать из отсутствия регулировок подвески, большого веса и отсутствия ветрозащиты.
0
buzileus
  • buzileus
  • 24 апреля 2019 в 10:54
Да. Выше описал.
+3
buzileus
  • buzileus
  • 24 апреля 2019 в 10:54
Хола амиго) Посмотреть чуть позже. Точность приемлемая — балансировал так облегченный с 7,5кг до 5 кг маховик — отбалансировался отлично, вибраций нет, ходит уже более 5 лет. Методом удаления — нашёл нижнюю тяжелую точку, чуть засверлил. И так по кругу, до достижения состояния, при котором остановка становится хаотичной.
+1
buzileus
Спасибо тебе, добрый человек за отеческие наставления))

+2
buzileus
Мой совет: не клейте магниты!
А приклеенные магниты обязательно отвалятся в самый неподходящий момент,
Причем магнит отвалится не там, где вы клеили, а в каком угодно месте, там уже микротрещин дофига.


Бред. Все магниты, и те, которые отпали сами, и те, которые сняты феном, отвалились в месте контакта эпоксидки с металлом.

Сам магнит имеет гораздо более пористую структуру, нежели металл ротора. Обработка магнитов на наждаке, что бы снять заводской клей, ещё больше увеличила адгезию клея к магнитам. Обработка наждачкой ротора увеличила адгезию клея к металлу.

За 10 лет технологии изготовления эпоксидных клеев шагнули далеко вперед, и при нормальной подготовке поверхностей ремонтный ротор будет служить гораздо дольше оригинального, возможно весь срок службы мотоцикла.

Не экономьте на эпоксидном клее, берите проверенный, и будет вам щастье!)

0
buzileus
  • buzileus
  • 23 апреля 2019 в 13:27
161см рост у товарища…
0
buzileus
  • buzileus
  • 23 апреля 2019 в 12:58
Я брал с расчётом сыну как подрастёт. Мне маловат — 187 рост. Низкорослому товарищу даже великоват)) Спрошу у него какой рост…
+2
buzileus
  • buzileus
  • 23 апреля 2019 в 12:54
По 169FMM, не?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна