Там ещё было много мопедов, в том числе самодельных, но это не считается, ибо это был Советский Союз и абсолютно другое дорожное движение… И царя в голове не было от слова совсем =)
Хола амиго) Посмотреть чуть позже. Точность приемлемая — балансировал так облегченный с 7,5кг до 5 кг маховик — отбалансировался отлично, вибраций нет, ходит уже более 5 лет. Методом удаления — нашёл нижнюю тяжелую точку, чуть засверлил. И так по кругу, до достижения состояния, при котором остановка становится хаотичной.
Мой совет: не клейте магниты!
А приклеенные магниты обязательно отвалятся в самый неподходящий момент,
Причем магнит отвалится не там, где вы клеили, а в каком угодно месте, там уже микротрещин дофига.
Бред. Все магниты, и те, которые отпали сами, и те, которые сняты феном, отвалились в месте контакта эпоксидки с металлом.
Сам магнит имеет гораздо более пористую структуру, нежели металл ротора. Обработка магнитов на наждаке, что бы снять заводской клей, ещё больше увеличила адгезию клея к магнитам. Обработка наждачкой ротора увеличила адгезию клея к металлу.
За 10 лет технологии изготовления эпоксидных клеев шагнули далеко вперед, и при нормальной подготовке поверхностей ремонтный ротор будет служить гораздо дольше оригинального, возможно весь срок службы мотоцикла.
Не экономьте на эпоксидном клее, берите проверенный, и будет вам щастье!)
Я показал, как можно просто и легко отбалансировать — большой дисбаланс будет устранен.
Хочешь точнее — точи специнструмент с конусом.
Ещё точнее? Неси на станок с динамической балансировкой…
Бред. Все магниты, и те, которые отпали сами, и те, которые сняты феном, отвалились в месте контакта эпоксидки с металлом.
Сам магнит имеет гораздо более пористую структуру, нежели металл ротора. Обработка магнитов на наждаке, что бы снять заводской клей, ещё больше увеличила адгезию клея к магнитам. Обработка наждачкой ротора увеличила адгезию клея к металлу.
За 10 лет технологии изготовления эпоксидных клеев шагнули далеко вперед, и при нормальной подготовке поверхностей ремонтный ротор будет служить гораздо дольше оригинального, возможно весь срок службы мотоцикла.
Не экономьте на эпоксидном клее, берите проверенный, и будет вам щастье!)