С этим справляется фильтр. Я говорю о металлической пыли, не задерживаемой фильтром, которая придает перламутровый отлив отработанному маслу после первой смены. Тот же эффект «перламутра» дает добавка металлической пыли в автомобильные краски.
Сразу видно, что Вы никогда сами масло не меняли. В масле после первых 500 км отчетливо видна металлическая пыль. При наклонном освещении это выглядит перламутровым отливом, если покачать слитое масло. И масляный фильтр ее не задерживает, так как все меньше 15-20 микрон пропускает. Вот почему первую смену масла надо делать через такой маленький пробег. Теперь задайте себе вопрос «Окуда столько металлической пыли в первой смене и ее почти полное отсутствиие в последующих»?
Само-собой, продувать надо изнутри, но, так как я написал. Пыль прекрасно выходит, что очень хорошо заметно на глаз. Но никто не утверждает, что продутый фильтр будет еще ходить, как новый. Конечно, в порах кое-что остается. Лучший метод определить загрязненность (без дорогостоящего оборудования) — посмотреть фильтр на просвет и сравнить с новым. По моим наблюдениям и в моих средних условиях эксплуатации бумажный фильтр требует замены после двух продувок после пробега 5-6 тыс. каждая.
Современные технологии обработки позволяют с завода получить необходимую геометрию деталей
Очередные басни. Ты когда-нибудь видел, как выглядит слитое масло из «современного» движка после первых 500 км пробега? И как выглядит масло из того же движка после обкатки и каждую сменупосле 4000 тыс пробега (я меняю через 4000)? Так вот, после 4000 оно выглядит даже слегка светлее.
Угадай с десятого раза, о чем это говорит?
Антоша, ты опять повторяешь то, что вычитал не вкуривая сути. Про свой опыт и опыт тысяч других байкеров, которые реально обслуживают свои байки, а не так, как ты по чужим комментам, скажу, что продувать надо. В дополнение вот цитата с очень авторитетного сайта:
CLEAN YOUR AIR FILTER Blow the filter clean from the inside out—don't just blow dirt deeper into the filter.
и линк: www.cycleworld.com/2014/06/25/9-reasons-a-compressor-is-essential-in-your-shop/
Кстати, ты уже выучил устройство переднего тормоза мотоцикла по моей диаграмме? Понимаю, не имея мота приходится изучать его устройство по чужим комментам, чтобы не выпадать на блудняк, как ты. Купил бы себе хоть какого ушатанного китайца для вида, если не можешь срубить бабла на нормальный мопэд
Это говорит о низком их качестве и не принижает мастерства байкера. Если честно, то я бы усрался от страха еще до подьезда к плотине. Или от страха просто свалился бы вниз после первого уступа на гребне.
Я тебе с цифрами и определениями показал, что ты не понимаешь, что написал. А в ответ от тебя — сплошной высер без единого аргумента. Споришь, как бабка с базара.
Антоша, внатуре ты умнее их. Меснаядастапримичатильнасть, ты вроде обещал еще одно свое 360 видео выложить как надо правильно ездить по улицам. Где видео? А то поучил бы всех на БП, как катают настоящие вчоные байкеры.
Если под колесо попадет лишь жменька песка (а у нас дороги не такие чистые, как в Сингапуре), то можешь засуть «современную электронику» в одно место. Говорю это на своем опыте. Но ты не знаешь, ведь у тебя даже мота нет. Антоша-меснаядастапримичатильнасть, ты снова выпадаешь на блудняк.
Теперь ждем комментов, что Кавасаки в мотах ничего не смыслит.
Угадай с десятого раза, о чем это говорит?
CLEAN YOUR AIR FILTER Blow the filter clean from the inside out—don't just blow dirt deeper into the filter.
и линк:
www.cycleworld.com/2014/06/25/9-reasons-a-compressor-is-essential-in-your-shop/
Кстати, ты уже выучил устройство переднего тормоза мотоцикла по моей диаграмме? Понимаю, не имея мота приходится изучать его устройство по чужим комментам, чтобы не выпадать на блудняк, как ты. Купил бы себе хоть какого ушатанного китайца для вида, если не можешь срубить бабла на нормальный мопэд
У коробок он приблизительно от 0.45 до 0.23, у мотов — 0.52 с девиацией 0.14.
«Texting-поколение» полагается на свой внешний мозг — смартфон?