Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
borisovich
Мне интересно что водитель сказал инспекторам? «Не видел»?
И куда он вообще двигался? Хотя, такой манёвр мог понадобиться, если ему нужно было налево повернуть, а поворот крутой.
Но такое пережить, конечно, жёстко. Я под конец сезона ногу сломал, упав по своей вине, тоже было над чем подумать, пока срасталась.
+2
borisovich
Её не переиздать хотели, а продолжить, дважды. Но оба раза уже на этапе разработки становилось понятно, что делать хотят что-то типа приставочной драчки-бродилки для детей. Народ настолько был возмущен, что разработчикам пришлось свернуть проект. Разум восторжествовал.
Вот что чуть было не сделали во второй раз:
0
borisovich
Точно такая же политика у Ducati. Главное не тянуть с обращением и не лезть внутрь самому.
+1
borisovich
Yamaha продолжает делать моты, внешне похожие на трансформеров, что вполне оправдано, ведь про человекоподобных роботов мультики пошли именно из Японии. Вообще радует, что японские мотоциклы выглядят как японские не потому, что одинаковые, а потому, что ассоциируются с Японией. Жду мото-Грендайзера.
0
borisovich
Этот «Нишевый дорогой продукт с крайне неоднозначной целевой группой…» как начали делать в 11м году, так до сих пор и продают, периодически обновляя. У дилеров в прошлом году была ситуация, когда все Diavel'ы, стоящие в салоне были проданы, все Diavel'ы едущие в поставке с завода уже предоплачены и можно было оформить предзаказ только на следующую поставку. И оформляли.
+1
borisovich
Я думаю, что Кейси сейчас сидит и лечит руку.
Кстати, сторонники теории заговоров и тут постарались — сочинили байку, мол, Хонда специально дала Стоунеру заведомо неисправный аппарат чтобы он убился. Ох уж эти сказочники!
0
borisovich
Вообще-то шахматы — это спорт.
0
borisovich
Уже который год подряд снова и снова подтверждается аксиома: Если что-то сомнительное делает Росси и в результате выигрывает — «ну это ж гонка, адреналин!» Если это делает кто-то другой, а потом Лоренцо выигрывает (хотя Лоренцо — это самый аккуратный гонщик из всех топовых) — «Засудили! Валика обидили!!! Сволочи!»
Такой уж характер у Лоренцо, что он серьёзнее ведёт себя, меньше улыбается и целует мотоцикл, а как отрывается вперёд, так хер его догонишь. Ему проще вперёд уехать, чем бороться, — это его сильная сторона и он отлично ей распоряжается. Это смотрится конечно же не так интересно, как обгоны на каждом повороте, вот и не любят его. Эта нелюбовь тем сильнее с тех пор, как он стал напарником Росси. Столько вони было, что он у Вале тырит секреты и даже расцветку комбеза копирует.
Но давайте припомним со сколькими гонщиками у Росси были конфликты? Бьяджи, Баутиста, Стоунер, теперь Маркес.
У Лоренцо их просто не было.
Сколько команд сменил Росси? Из Хонды ушёл в Ямаху, из Ямахи в Дукати, потом рассказал всем, что в его плохих результатах виноваты Дукати и ушёл снова в Ямаху.
Лоренцо? Пришёл в Ямаху и ездит на ней до сих пор.
Что мне особенно запомнилось — это как в прошлом году Росси избавился от своего главного механика, Бёрджеса. Этот человек был в его команде с тех пор, как Росси ещё подростком был. А тут вот на тебе, Бёрджес узнал о том, что его увольняют, только из новостей.
Поэтому когда вы говорите об интригах и «решениях в кабинетах», то не забывайте, что Росси — главный источник интриг в ГП уже много лет как. И его поведение вызывает гораздо больше вопросов, чем того же Лоренцо. Я не эксперт, чтобы дать точную оценку тому, что произошло в Сепанге, но будь у Росси холодная голова, он бы не оказался на последнем месте стартовой сетки. Что он там задумал мы не узнаем, я до сих пор думаю, что Маркес хотел устроить что-нибудь эдакое, но факт остаётся фактом — в инциденте участвовали двое и Росси не просто мимо проезжал.
Просто все ждали чуда в этот раз. Все привыкли, что Росси можно всё простить, потому что он такой клёвый. И многое ему действительно сходит с рук. На него интересно смотреть и именно он сделал ГП популярнее Супербайка в своё время. И при этом он столько лет в седле и показывает результаты. Я не слепой и понимаю это, но также от того, что я не слепой, я принимаю во внимание и другие точки зрения. Если смотреть объективно, Лоренцо разве не заслуживает титул? У него не было своих проблем в этом сезоне?
Вернее всех говорил Кенни Робертс: «Турнирная таблица не врёт.» Можно долго спекулировать на тему того, что если бы Росси стартовал с 1-2го ряда, то… то что? Если он так силён, как все считают, то откуда у Лоренцо ещё 4 титула? За так присудили? И почему в этом сезоне у него побед больше, чем у Росси? Маркес подыграл? Если бы Лоренцо был настолько плох, как тут говорят, то разница к последней гонке была бы не в 7, а в 70 очков, и Росси взял бы кубок в середине сезона.
+5
borisovich
Выпустили бы они Тессеракт, я бы первый пошёл его покупать. А достоинства четырёх колёс были много раз проверены. Вот здесь чувак крутит восьмёрку на площадке, залитой водой и маслом, с пятном сухого асфальта прямо по центру!
+1
borisovich
Когда все карточки выкуплены, то игра только-только началась! Какая там плата, 26$? Вот когда начинается строительство, вот тогда уже интересно.
+1
borisovich
Я бы сказал «хочу», но вспомнил, что оригинальная Монополия уже несколько лет нетронутая лежит на полке. Нормальная партия занимает часов 6, а нынче все такие занятые, что играть в итоге не с кем.
0
borisovich
Вангую что вместо квадрата «Go to jail» здесь «You crashed»!
+2
borisovich
То есть если бы Росси не оборачивался на Маркеса, но при этом ситуация повторилась, то он был бы вообще невиновен, о чём я и говорю.
+1
borisovich
Вдогонку к вышесказанному — вот похожий инцидент от 2006го года. Капиросси тогда никто не думал штрафовать, потому что все единогласно решили, что это ошибка Жибернау. А вот если бы Капирекс какие-то странные телодвижения совершал, а попутно они с Жибернау боролись бы за титул, то сомневаюсь, что всё прошло бы так же.
+5
borisovich
Я не фанат Росси, но пересматривая повторы до сих пор не могу точно сказать кто виноват. Он притормозил, да, заставил Маркеса идти по широкой траектории, да. Но вот того, что он пнул рычаг, я не разобрал. Со всех углов, что я видел, Маркес пошёл чуть ли не на таран и уже шлемом упёрся в Росси, после чего видно, как Вале коленом пытается Маркеса оттолкнуть. Я смотрел трансляцию BT Sport, где сразу 3 комментатора обсуждали это, они сами бывшие гонщики и все согласились на том, что такое движение ногой могло быть чисто рефлекторным, потому что в GP частенько пилоты трутся друг о друга.
Более того, гоночные байки уже много лет оснащаются защитой тормозного рычага как раз для того, чтобы таких ситуаций избежать. Вот такой:

На мотоцикле Маркеса её не было? Почему? Была? Тогда как Росси её обошёл коленом? Почему-то этим вопросом никто не задался.
Сдаётся мне, что если бы Росси не притормозил, то в аналогичной ситуации был бы виноват Маркес, как пошедший на таран. По двум предыдущим сезонам было видно, что Маркес умеет быстро принимать решения прямо в гонке. Здесь он, походу, увидел, что Росси тормознул, и принял решение. А добившись того, чего хотел, спокойно поехал в боксы.
0
borisovich
Всё равно жду Тессеракт. Жду и верю.
0
borisovich
Честно говоря, не понимаю почему до сих пор идут спекуляции на тему «Diavel 2016 или нет?» когда Diavel Carbon 2016го года уже анонсирован и внешнему виду это тот же Diavel Carbon 2015го, только с косметическими изменениями. Это новая модель, либо проект на 17й год. Но опять же, будь это такой долгострой, не было бы фотографий, пусть и «шпионских».
+1
borisovich
а точнее на калифорнию: С левой стороны банка черная
В связи с введением Евро4 банка появилась на новой Мультистраде для всех рынков. Так что теперь по одному её наличию калифорнийскую модель, как раньше, не отличить.
Двигатель вообще заинтересовал, потому что по левой стороне он больше всего напоминает Scrambler. Я не слепой и вижу огромный радиатор спереди, но может быть, может быть это будет воздушник с огромным масляным радиатором?
Опять же, в сегмент H-D итальянцы удачно залезли с самым первым Diavel'ом ещё в 2011м году, потому что покупатели этой модели в большинстве своём были именно из тех, кто обычно покупает H-D. Если они сделают модель с воздушным движком и кучей хрома, то ещё сильнее притянут к себе этих людей.
+1
borisovich
На оф.сайте Ducati вовсю гоняют ролик «This is black», намекая на новую модель. Премьеру обещают 16го ноября.
+2
borisovich
Хотел отметить, что это не мотоцикла заслуга, а наездницы. Аккуратно водить такую корову, как FJR, — это надо постараться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна