Те же деньги можно потратить на б/у скутер и ездить на нём. И скутеристов как раз погода не особо заботит, ко мне иногда на ТО заезжает дяденька, который катается круглый год, на зиму только резину шипованную одевает и сам одевается теплее.
А я из года в год искал как сократить время поездки до работы и выбрал работу поближе к дому, куда можно добраться на автобусе, некоторое время спустя я перешёл на другую работу, куда каждое утро хожу пешком. Да, мне регулярно напоминают как много шикарных возможностей я упустил только лишь из-за того, что не хочу ездить на работу в Химки (1,5 часа в один конец), но что-то мне подсказывает, что поступаю я верно. Каждый сам выбирает как ему жить, сколько зарабатывать и сколько тратить. Если жаба душит, можно и велосипед оседлать, он относительно всесезонный.
Меня всегда поражали пассажиры, у которых есть деньги на айфон и айпад, а вот на билет нет. И они с этими айпадами наперевес бегают от контролёров. Не денег у людей нет, а стыда. И ещё, таджики таджикам рознь, у коллеги дача в коттеджном посёлке, у них там есть «свой» таджик, который живёт в бывшем хозблоке и подрабатывает понемногу на весь посёлок — тут подкрутить, там перетащить. Недавно коллега из разговора с ним узнал, что он нарабатывает в месяц около 50к, на 20 живёт, остальное отправляет семье на родину.
Ну, как бэ, от состояния дорожного покрытия и пляшут. Ограничения, введённые в ПДД (напомню, за городом — 90, по автомагистрали — 110, для мотоцикла — 90 и там, и там), устанавливаются из качества дорожного покрытия. Если под колёсами сопли, то какой бы гонщик ни сидел за рулём, он, начав тормозить на 200, закончит уже на том свете. И пока покрытие на дорогах будет дерьмовое, бороться за повышение максимальной скорости бессмысленно, хотя с нашими расстояниями между городами пределы должны быть намного выше.
Огорчу насчёт распаковывания. Распаковывать моц будут механики, чтобы сделать предпродажную подготовку. Это как вопрос с библиотекарем — если он уже открывал книгу, чтобы поставить печать, то он её не испортил, но обложка всё равно уже не хрустит так, как в первый раз.
«По типу восприятия люди делятся на визуалов — лучше воспринимающих зрительную информацию, а также аудиалов — лучше воспринимающих звуковую. Но большинство людей — кинестетики, пока не п**данёшь как следует — ничего не поймут.» Это всё шутки, но… Я сам не конфликтный человек и стараюсь любые проблемы решить с минимальным ущербом, однако регулярно встречаю людей, до которых слова просто не доходят, а самостоятельное мышление атрофировалось. И если они не получают свою дозу п**дюлей, штрафов или лишений, то считают что ведут себя правильно и можно в том же духе продолжать. Я считаю что заслуженное лучше выдавать, потому что когда в детстве и подростковом возрасте выдавали мне за мои ошибки, то это воспитало чувство ответственности к моменту вступления во взрослую жизнь.
В прошлом году, чуть подальше от этого места, у 2й проходной ЗиЛа видел впечатавшиеся в угол заводского здания Жигули и два тела в пакетах. Толпа зевак и бело-синие машины прилагались. Я к чему, прямая в городе — это всегда опасно, потому что даже 80 км/ч ездокам мало.
Само ничего в технике не случается. И чудес в ремзоне не бывает. Помимо незатянутой оси могу предположить плохо натянутую цепь. В любом случае попаданием в ямку этого не объяснишь, люди диски колёсные гнут об ямки, а ось на месте остаётся. Разве что есть какой-то косяк с деталями маятника.
Пока не купил новый визор, пробовал тот же самый трюк, только с кремом для бритья. Оставшиеся разводы на стекле не порадовали. Потом попробовал антифог для пловцов. Он лучше автомобильного хотя бы потому, что не воняет и рассчитан на использование в непосредственной близости от глаз. Стало понятно что ни один антифог не устраняет запотевание полностью, только смещает точку росы. Новый визор не хочу портить ничем, поэтому просто езжу(ездил пока был сезон) с приоткрытым на одно деление и поднятым замком, а на светофорах открываю визор полностью.
Чёрт возьми! А о нём я вообще забыл. Хотя, этому есть оправдание. Monkey и его тюнинг/кастомайзинг — это своя отдельная вселенная. Я это понял после того, как увидел версию c компрессором.
Обычно дружественная атмосфера внезапно сделалась враждебной. Понятно, что до заводских концептов этим работам далеко, но стоит похвалить автора хотя бы за попытку что-то придумать и выразить на бумаге, а не перепостить. Не знаю почему никто этого не сделал, возможно потому, что у автора нет сисек.
А что могу сказать автору — мысль проклёвывается, но её ещё дорабатывать, дорабатывать и дорабатывать. И мой личный совет — не показывать полработы никогда. Исключением могут быть люди, которые работают с тобой бок о бок и в курсе дела, потому что только от них на такой стадии может быть толк.
Такое называют скутербайком и, к моему большому удивлению, больше никто из японцев такого не делает. Вот китайцы есть, по крайней мере видел несколько разных марок.
2) Constands — 200
3) ????????
4) Profit!!!
Само ничего в технике не случается. И чудес в ремзоне не бывает. Помимо незатянутой оси могу предположить плохо натянутую цепь. В любом случае попаданием в ямку этого не объяснишь, люди диски колёсные гнут об ямки, а ось на месте остаётся. Разве что есть какой-то косяк с деталями маятника.
А что могу сказать автору — мысль проклёвывается, но её ещё дорабатывать, дорабатывать и дорабатывать. И мой личный совет — не показывать полработы никогда. Исключением могут быть люди, которые работают с тобой бок о бок и в курсе дела, потому что только от них на такой стадии может быть толк.