Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
borisovich
В принципе верно. Интересно как с этим разбираются работники ГИБДД.
+1
borisovich
Я ещё пластиковые накладочки снимаю, чтобы не поцарапать. Потому что если приходится разбирать Фазер, то чужой и часто под наблюдением его хозяина.
+1
borisovich
Мне понадобится время, потому что по информации что-то не сходится. Походу, я что-то сильно напутал, напишу сюда как разберусь.
+1
borisovich
Есть пункт в правилах, запрещающий движение по разделительной разметке, причём разделяющей не только направления, но и полосы движения. Т.к. автомобили стараются держать посередине полосы, то ехать на мотоцикле через пробку и не наезжать на разметку невозможно. Аргумент о том, что это «перестроение туда-сюда» тоже не работает, потому что правила запрещают перестроения в пробке, за исключением случаев, когда поворот или разворот выполняется с другой полосы.
Я считаю что нужно узаконить движение мотоциклов по разметке как раз потому, что всем так было бы удобнее, но мотоциклисты при этом не были бы вечными нарушителями. Насколько я знаю, в Лос-Анджелесе это разрешено и вроде живут, от парадоксов не умирают.
+7
borisovich
МТ-03 у нас продавался официально, как и 01. Говорить, что он сделан из В-макса, это всё равно что сказать, что Van Van сделан из Хаябусы — Сузуки же.
01 и 03 принципиально разные по всем аспектам, объединяет их только итальянский дизайн и итальянская же Magneti Marelli. Сдаётся мне, что две одинаковые буквы им дали только из-за того, что одна и та же команда дизайнеров работала. Как уже было сказано выше, одноцилиндровый движок 03го — это побратим мотора от Гриззли и Тенере, а у 01го одинаковая силовая установка с Road Star Warrior.
Касательно того, как управляется 01, ничего не буду говорить, т.к. не ездил на нём, но по данным о компоновке, посадке и мощи можно смело сказать, что не похож на 03 вообще никаким боком (03 рулится как велик).
Ну и на сладкое, те дизайнеры ведь больше двух моделей сделали
0
borisovich
Этого не докажешь коробкам. Понимаю, что они тоже люди, в большинстве своем нейтральные по отношению к мотоциклам, но правила не для них пишут, такие и без правил ездили бы организованно.
+1
borisovich
У меня нет знакомого гаишника, зато есть книжка ПДД под рукой. И да, открыл дверь — виноват, потому что при движении открывать двери запрещается (пробка тоже считается движением), при остановке и стоянке открывать дверь разрешается только убедившись в безопасности. Всё верно, но дело не только в дверях, ведь мотоциклистов сбивают при перестроении. Как с этим быть? Причём, консервы уверены что они правы, а если бы был пункт в ПДД, разрешающий движение мотоциклов по разделительной, то отмазка «Я его не видел и вообще какого хрена он тут щемится?» не работала бы.
+1
borisovich
На снегоходах с жопным расположением батареи выводы под плюс и минус — это стандартная комплектация. Видимо японцы считают что бак задрать — фигня.
0
borisovich
А может с междурядьем сначала разберёмся?
+3
borisovich
чтобы добраться до аккумулятора надо снять бензобак!
Вообще-то на Фазере тоже самое. Я уж молчу про снегоходы, где надо всю морду разобрать…
Есть одна важная вещь, которую автор не озвучил, а именно зажигание от Magneti Marelli. Обычно оно проблем не вызывает, но если вызовет, то для его диагностики понадобится спецприбор, который есть не у каждого дилера, а для себя его покупать стоит только если собираешься кататься на МТ всю оставшуюся жизнь.
0
borisovich
У меня довольно подлый поворот рядом с домом есть, он начинается со спуска, а заканчивается подъёмом и это всё с уменьшающимся радиусом. На нём тренирую контроль задним тормозом aka «trail braking». Помогает.
Смешно было увидеть Ниссан Теану, развёрнутую задом наперёд оттого, что водила перекрутил руль в этом же самом повороте. Если риск зависит от количества колёс, то в формулу надо добавить коэффициент, отражающий количество извилин.
+2
borisovich
Демпфер кривым рукам не шибко поможет. Если присмотреться, то у половины падающих всякие свистелки-перделки навешаны на мотоцикл, на первом месте конечно же банки от Акраповича и Ёшимуры. Лучше бы они эти деньги на мотошколу потратили.
+1
borisovich
В очередной раз перечитывая правила, я наткнулся на пункт, в котором запрещается при возникновении затора перестраиваться, за исключением случаев, когда поворот, съезд или разворот совершается из другой полосы. Но у нас за это не штрафуют никогда, а значит и в голове не держат. А ведь если бы коробки не скакали туда-сюда по полосам, аварий с мотоциклистом в междурядье было намного меньше.
+16
borisovich
Мне вот замечают, что я езжу как пенсионер, медленно и по правилам. Кхем, а шли бы они в жопу, я жив, здоров и мотоцикл цел.
На самом деле хорошее напоминание посреди зимы для всех, у кого «отравление мотоциклом» (спасибо за термин Odin_iz75g). Все хотят кататься, но не все понимают, что к этому надо быть готовым.
+16
borisovich
Если каждый начнел лепить всякую ерунду с мигающими лампочками на экип и байк, то куда это приведет.

На встречу Голдвинг клуба
+7
borisovich
+1
borisovich
Все уже успели похвалить, поэтому просто скажу, что Станислав Лем рулит.
0
borisovich
Если уж SRX, то я бы взял 600. Но не дано этому сбыться, потому что все Эсырыксы довольно старые, а мне неохота бороться со старческими болезнями. Хотя, если они линейку SRX перезапустят…
+2
borisovich
Есть две большие разницы, как в Одессе говорят. Дорожный этикет в Японии держится на совершенно другом уровне. Базовая программа мотошколы и практические экзамены на получение прав включают в себя то, что у нас проходится только на продвинутых курсах. Вдобавок, это реклама спокойного классика, никто никогда не покажет рекламу спорта без экипа. Если ты в седле держишься как казак, а все вокруг тебя понимают и могут в случае чего избежать столкновения, при этом ты всегда едешь тихо, то действительно, зачем носить что-то кроме шлема?
0
borisovich
На CB400 ценники тоже конские, причём зачастую необоснованно. А всё из-за древней городской легенды, гласящей, что этот мотоцикл хорошо подходит новичкам. Я, например, в качестве первого мота взял XJR400, который легче, проще и удобнее рулится, не страдаю совсем. Просто мало кто всерьёз берётся катать сразу несколько чесоток для сравнения, ведь людям не это нужно, а старый мотоцикл продать побыстрее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна