Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
borisovich
Спасибо. Повторюсь, идея хоть и реализована, но это ещё не конец истории, потому что впереди публикация большого видео о работе над синглом и выпуск сингла на физическом носителе. Мы хотим чем-то ещё, помимо слов, отблагодарить тех, кто нам помогал, и думаем, что диск на память — это годный вариант.
0
borisovich
Зайди по ссылке Вконтакте и оставь там своё мнение. Есть и другие песни, интересно было бы узнать что ты думаешь о них в целом.
Мы стремимся делать материал лучше с каждым разом и поэтому нам всегда интересно знать что значит «лучше» в понимании других людей.
0
borisovich
Никто и не думал обижаться, вкус — это личное дело каждого. Обижает больше когда говорят что всё сделано плохо, а как сделать лучше что-то не говорят. Например, на нашей странице RealMusic кто-то оставил комментарий: «Не искусство» И всё. Вот поди пойми что он имел ввиду. Ясно что что-то нехорошее, но что именно? И почему? И как нам всё-таки сделать так, чтоб было «искусство»? Нет ответа. И скорее всего не будет.
0
borisovich
А какие названия можно определить как «нешкольные»? «Взрыв кабачка в коляске с поносом»? Мы хотя бы потратили время, чтобы подобрать название, которое отражает суть проекта. Если брать зарубежные, то те тоже фантазией не блещут, я потрудился перевести около двухсот и над некоторыми откровенно ржал. В итоге я понял, что не название делает группу, а группа название. Чего стоит хотя бы ВИА «Инструмент» (то бишь Tool), а ведь серьёзные дяди.
Что касается прогрессива, то из выпадающего списка не так много можно было выбрать. Другие варианты были: альтернативный рок, психоделический рок, блэк-метал и т.д.
0
borisovich
Про четвёртую минуту — это задумка была такая изначально, что мотоциклы должны начать давить своим звуком. Мы долго со звукорежиссёром ругались на эту тему, однако в итоге он сделал так, как требовали мы.
Интересно было бы услышать мнение того, кто поставил минус.
0
borisovich
Сочетание маневренности, устойчивости и скорости, я думаю. Трайк явно маневреннее, чем автомобиль, у него габариты малолитражки, которую он вздует при любых обстоятельствах. Ну а по сравнению с мотоциклом на нём можно смелее заходить в повороты и выполнить другие резкие манёвры. Поэтому, кстати, годится именно обратный трайк (2 колеса спереди, 1 сзади), потому что обычный при резких манёврах переворачивается по диагонали.
0
borisovich
Однако мир тесен, с одним из них я работал раньше, узнал не сразу.
Очень жду выпуска о реставрации Laverda Mirage =)
+8
borisovich
А я для себя вынес из фото, что Stels — это
0
borisovich
Забавно, что модель, в которой электроники чуть больше, чем в моём левом ботинке, сделали похожей на киборга. Неканоничная работа, но интересная.
Всегда поражался как можно на карбюраторе без воздушного фильтра ездить, причём не в первый раз у японцев такую конструкцию встречаю.
+6
borisovich
Всегда придерживался простоты и границ в этих понятиях:
Мотоциклист — человек, ездящий на мотоцикле.
Байкер — мотоциклист, придерживающийся определённого стиля (жизни, одежды, оформления и т.д.)
Таким образом, каждый байкер — мотоциклист, но не каждый мотоциклист — байкер. Мне самому приходилось не раз поправлять людей, которые говорили что я байкер, потому что я — мотоциклист.
Что касается рокеров, то это понятие пришло из-за границы, где было такое движение. Насколько я знаю, рокеры были только одним из ответвлений среди мотоциклетных тусовок, помимо них были ещё «моды». Ну а у нас по незнанию рокерами обзывали всех мотоциклистов, дошло даже до того, что на незабвенном старом канале 2х2 мультик «Biker Mice from Mars» перевели как «Мыши-рокеры с Марса». Кстати, недавно видел повторный прогон, перевод исправили.
+4
borisovich
Главное, автор, не забудь как скопишь деньги докупить опцию, прицеп-цистерну с бензином.
0
borisovich
Спорт? Это был Yamasaki, я его тоже видел. Хотел даже написать псто «Кто бросил мотоцикл? — 2»
Кстати, вчера тоже проезжал там, уже не было его.
+2
borisovich
История ходит кругами. Всё тоже самое говорили про первые мотоциклы 100 лет назад. И дороже он, чем лошадь, и бензин искать надо, обслуживать, где-то запчасти брать. Однако всё изменилось со временем. Если взглянуть на историю электромоторов, то лет 20 назад о том, чтобы производить электробайки, не могло быть и речи. Сейчас всё скатилось к цене и пробегу. Пройдёт время и скорее всего это всё тоже решится. Даже если по какой-нибудь неведомой пока причине электрики не смогут полностью заменить двс, то как минимум выделятся в свою нишу, например, исключительно городских аппаратов.
А звук имеет мало связи с любовью к ДВС. В конце концов на картинге уже есть услуга подключению к электродвигателю звука от Ferrari =) Думаю, для электробайков наверняка сделают похожее как только они в серию пойдут.
0
borisovich
Вкратце — надо.
+1
borisovich
Было бы странно. Как же это надо было её провести, что она от падения рвётся?
Просто помню на R6 были жалобы что при падении очень легко пробивается бак, ну а дальше искры и понеслась… Правда такой результат за пределами трека наблюдал только раз, остальные падавшие шестёрководы жаловались на одноразовый подрамник.
0
borisovich
Опс, увидел комент выше и понял, что строчку про экип пропустил, извиняюсь. Однако, сезон переждать всё равно советую. Мотоциклизм за год никуда не убежит, а вот здоровье — ещё как.
0
borisovich
Советую переждать сезон, как следует вылечить ногу и если будут скоплены деньги, то потратить их на нормальный экип. В перспективе это сэкономит кучу денег на врачей.
+1
borisovich
О причине возгорания что-нибудь известно?
+1
borisovich
Насколько я знаю, проблемы были не финансовые, а юридические. Правительство Калифорнии выставило WCC штраф за несколько лет производства и продажи мотоциклов без лицензии, на что Джесси просто послал всех в баню и уехал в Техас работать в Austin Speed Shop. Видимо, ретрохотроды его достали, либо он нашёл способ уладить вопросы с лицензией.
+2
borisovich
Я написал уже что кое-где в своём ответе накосячил. Сейчас копаю статьи на тему и выясняется, что изначально движок был от ВОЕНЕ, но с каждым годом какие-то детали заменяли на облегчённые для улучшения реакции мотора на работу ручкой газа. Т.е. со временем у них из общего остался только внешний вид.
А модель на фото — это концепт МТ-05, новая разработка КМЗ =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна