Спасибо. Повторюсь, идея хоть и реализована, но это ещё не конец истории, потому что впереди публикация большого видео о работе над синглом и выпуск сингла на физическом носителе. Мы хотим чем-то ещё, помимо слов, отблагодарить тех, кто нам помогал, и думаем, что диск на память — это годный вариант.
Зайди по ссылке Вконтакте и оставь там своё мнение. Есть и другие песни, интересно было бы узнать что ты думаешь о них в целом.
Мы стремимся делать материал лучше с каждым разом и поэтому нам всегда интересно знать что значит «лучше» в понимании других людей.
Никто и не думал обижаться, вкус — это личное дело каждого. Обижает больше когда говорят что всё сделано плохо, а как сделать лучше что-то не говорят. Например, на нашей странице RealMusic кто-то оставил комментарий: «Не искусство» И всё. Вот поди пойми что он имел ввиду. Ясно что что-то нехорошее, но что именно? И почему? И как нам всё-таки сделать так, чтоб было «искусство»? Нет ответа. И скорее всего не будет.
А какие названия можно определить как «нешкольные»? «Взрыв кабачка в коляске с поносом»? Мы хотя бы потратили время, чтобы подобрать название, которое отражает суть проекта. Если брать зарубежные, то те тоже фантазией не блещут, я потрудился перевести около двухсот и над некоторыми откровенно ржал. В итоге я понял, что не название делает группу, а группа название. Чего стоит хотя бы ВИА «Инструмент» (то бишь Tool), а ведь серьёзные дяди.
Что касается прогрессива, то из выпадающего списка не так много можно было выбрать. Другие варианты были: альтернативный рок, психоделический рок, блэк-метал и т.д.
Про четвёртую минуту — это задумка была такая изначально, что мотоциклы должны начать давить своим звуком. Мы долго со звукорежиссёром ругались на эту тему, однако в итоге он сделал так, как требовали мы.
Интересно было бы услышать мнение того, кто поставил минус.
Сочетание маневренности, устойчивости и скорости, я думаю. Трайк явно маневреннее, чем автомобиль, у него габариты малолитражки, которую он вздует при любых обстоятельствах. Ну а по сравнению с мотоциклом на нём можно смелее заходить в повороты и выполнить другие резкие манёвры. Поэтому, кстати, годится именно обратный трайк (2 колеса спереди, 1 сзади), потому что обычный при резких манёврах переворачивается по диагонали.
Забавно, что модель, в которой электроники чуть больше, чем в моём левом ботинке, сделали похожей на киборга. Неканоничная работа, но интересная.
Всегда поражался как можно на карбюраторе без воздушного фильтра ездить, причём не в первый раз у японцев такую конструкцию встречаю.
Всегда придерживался простоты и границ в этих понятиях:
Мотоциклист — человек, ездящий на мотоцикле.
Байкер — мотоциклист, придерживающийся определённого стиля (жизни, одежды, оформления и т.д.)
Таким образом, каждый байкер — мотоциклист, но не каждый мотоциклист — байкер. Мне самому приходилось не раз поправлять людей, которые говорили что я байкер, потому что я — мотоциклист.
Что касается рокеров, то это понятие пришло из-за границы, где было такое движение. Насколько я знаю, рокеры были только одним из ответвлений среди мотоциклетных тусовок, помимо них были ещё «моды». Ну а у нас по незнанию рокерами обзывали всех мотоциклистов, дошло даже до того, что на незабвенном старом канале 2х2 мультик «Biker Mice from Mars» перевели как «Мыши-рокеры с Марса». Кстати, недавно видел повторный прогон, перевод исправили.
История ходит кругами. Всё тоже самое говорили про первые мотоциклы 100 лет назад. И дороже он, чем лошадь, и бензин искать надо, обслуживать, где-то запчасти брать. Однако всё изменилось со временем. Если взглянуть на историю электромоторов, то лет 20 назад о том, чтобы производить электробайки, не могло быть и речи. Сейчас всё скатилось к цене и пробегу. Пройдёт время и скорее всего это всё тоже решится. Даже если по какой-нибудь неведомой пока причине электрики не смогут полностью заменить двс, то как минимум выделятся в свою нишу, например, исключительно городских аппаратов.
А звук имеет мало связи с любовью к ДВС. В конце концов на картинге уже есть услуга подключению к электродвигателю звука от Ferrari =) Думаю, для электробайков наверняка сделают похожее как только они в серию пойдут.
Было бы странно. Как же это надо было её провести, что она от падения рвётся?
Просто помню на R6 были жалобы что при падении очень легко пробивается бак, ну а дальше искры и понеслась… Правда такой результат за пределами трека наблюдал только раз, остальные падавшие шестёрководы жаловались на одноразовый подрамник.
Опс, увидел комент выше и понял, что строчку про экип пропустил, извиняюсь. Однако, сезон переждать всё равно советую. Мотоциклизм за год никуда не убежит, а вот здоровье — ещё как.
Советую переждать сезон, как следует вылечить ногу и если будут скоплены деньги, то потратить их на нормальный экип. В перспективе это сэкономит кучу денег на врачей.
Насколько я знаю, проблемы были не финансовые, а юридические. Правительство Калифорнии выставило WCC штраф за несколько лет производства и продажи мотоциклов без лицензии, на что Джесси просто послал всех в баню и уехал в Техас работать в Austin Speed Shop. Видимо, ретрохотроды его достали, либо он нашёл способ уладить вопросы с лицензией.
Я написал уже что кое-где в своём ответе накосячил. Сейчас копаю статьи на тему и выясняется, что изначально движок был от ВОЕНЕ, но с каждым годом какие-то детали заменяли на облегчённые для улучшения реакции мотора на работу ручкой газа. Т.е. со временем у них из общего остался только внешний вид.
А модель на фото — это концепт МТ-05, новая разработка КМЗ =)
Мы стремимся делать материал лучше с каждым разом и поэтому нам всегда интересно знать что значит «лучше» в понимании других людей.
Что касается прогрессива, то из выпадающего списка не так много можно было выбрать. Другие варианты были: альтернативный рок, психоделический рок, блэк-метал и т.д.
Интересно было бы услышать мнение того, кто поставил минус.
Очень жду выпуска о реставрации Laverda Mirage =)
Всегда поражался как можно на карбюраторе без воздушного фильтра ездить, причём не в первый раз у японцев такую конструкцию встречаю.
Мотоциклист — человек, ездящий на мотоцикле.
Байкер — мотоциклист, придерживающийся определённого стиля (жизни, одежды, оформления и т.д.)
Таким образом, каждый байкер — мотоциклист, но не каждый мотоциклист — байкер. Мне самому приходилось не раз поправлять людей, которые говорили что я байкер, потому что я — мотоциклист.
Что касается рокеров, то это понятие пришло из-за границы, где было такое движение. Насколько я знаю, рокеры были только одним из ответвлений среди мотоциклетных тусовок, помимо них были ещё «моды». Ну а у нас по незнанию рокерами обзывали всех мотоциклистов, дошло даже до того, что на незабвенном старом канале 2х2 мультик «Biker Mice from Mars» перевели как «Мыши-рокеры с Марса». Кстати, недавно видел повторный прогон, перевод исправили.
Кстати, вчера тоже проезжал там, уже не было его.
А звук имеет мало связи с любовью к ДВС. В конце концов на картинге уже есть услуга подключению к электродвигателю звука от Ferrari =) Думаю, для электробайков наверняка сделают похожее как только они в серию пойдут.
Просто помню на R6 были жалобы что при падении очень легко пробивается бак, ну а дальше искры и понеслась… Правда такой результат за пределами трека наблюдал только раз, остальные падавшие шестёрководы жаловались на одноразовый подрамник.
А модель на фото — это концепт МТ-05,
новая разработка КМЗ=)