Если не будет парить голову как 690, то уже хорошо, но вопрос цены
-бензонасос(выходит из троя у кого за 5тыс у кого за 25, но обязательно это случится), сиденье)
— задний аморт(ни у кого не встречал, но у меня потек)
-приборка(не продуманно сделано, при езде, какой-то белый материал крошится внутри, через определенное время часть значений не показывает, лечиться чисткой)
— раскручивающиеся болты в таверсе(связанно с вибрацией на руле, через определенное время стоит протягивать)
это было у меня на пробеге к 40.
Тоже катаюсь с такой. Только крепление попроще, которое на шлем. Клеил на простой двуслойный скотч 3м. Цель камеры — регистратор, доволен в полне. Только думаю пару аккумов с али заказать про запас.
Если будут вопросы то на профильном форуме много информации, у самого drz правда не в таком состоянии как у тебя, но ничего), а из не стандартного ставил что нибудь?
Я конечно не знаю, но как по мне так лучше один ролик длинной в 30 минут, чем 10 по минуте в течении недели. Видео добротное, сделай похожий отзыв о срр.
тоже в city 2 denim гоняю всем нравятся только сомневаюсь что в жару будет норм)
и шлем такой же, только белый, песец после дня езды в стыках уже черный.
и куртка тоже Dainese но Racing Pelle и белая, день езды и тусклая
Джиксер как то не очень похож на спорт турист.
Сдал тоже в сентябре на права, хотел р6 08года, прокатился, понял, что на спорте нужно уметь ездить(не ну чо? толку на нем только по прямой ездить? а в гореде в первый сезон на нем явно не научусь), и взял drz400sm(супер мото), и не жалею, штурмую трамплины, бордюры, да едет не более 120(больше с трудом), зато без значительных последствий можно упасть или понять, что тебя прельщает больше эндуро или научиться кататься на каком либо из колес.
странно что еще литр не предлагали)) советов будет от ybr до r1, тем подобных достаточно, что то советовать бесполезно.
ну и по традиции, поздравляю!
-бензонасос(выходит из троя у кого за 5тыс у кого за 25, но обязательно это случится), сиденье)
— задний аморт(ни у кого не встречал, но у меня потек)
-приборка(не продуманно сделано, при езде, какой-то белый материал крошится внутри, через определенное время часть значений не показывает, лечиться чисткой)
— раскручивающиеся болты в таверсе(связанно с вибрацией на руле, через определенное время стоит протягивать)
это было у меня на пробеге к 40.
как то так.
у самого drz sm
и шлем такой же, только белый, песец после дня езды в стыках уже черный.
и куртка тоже Dainese но Racing Pelle и белая, день езды и тусклая
Сдал тоже в сентябре на права, хотел р6 08года, прокатился, понял, что на спорте нужно уметь ездить(не ну чо? толку на нем только по прямой ездить? а в гореде в первый сезон на нем явно не научусь), и взял drz400sm(супер мото), и не жалею, штурмую трамплины, бордюры, да едет не более 120(больше с трудом), зато без значительных последствий можно упасть или понять, что тебя прельщает больше эндуро или научиться кататься на каком либо из колес.
странно что еще литр не предлагали)) советов будет от ybr до r1, тем подобных достаточно, что то советовать бесполезно.
ну и по традиции, поздравляю!
Напиши про свою мото-эволюцию, что нравилось в каждом из мото, что не нравилось.