ДТП произошло в 50 метрах от работы и так как было уже темно и небыло инструментов под рукой, то я всразу парконул его в закрытом дворе и оставил все на утро… но чтоб перестать строить заводы мне понадобилась ночь + пол пачки сигарет и только девочка слегка отвлекла от мыслей о байке. При мыслях о погнутости вилки у меня ноги начинали сгибаться)))
Ну это элементарно для тех кто в теме и кто сталкивался с этим, а я вот например в пятницу впервые с такой вещью столкнулся и было не оч приятно) Для таких и написал пост — кто незнает об этом и кому предстоит столкнуться с регулировкой ;)
Обясните пожалуста… вот неоднакратно видел что устанавливают вольтметр на мотоцикл + они продаються в каждом байк магазе в котором я заходил… ответьте на вопрос:
Зачем он нужен и как он работает !?
Зараннее благодарю.
при поворотах можно таз закидывать в сторону от седлушки и если ты на спорте то тогда выставляешь колено, но если говорим об спокойной езде и поворотах (не о спорте) то достаточно прижаться коленями и поварачивать рулем закидывая тело вперед.
так назад когда садишься, у тебя руки более выпрямлены и соответственно выпрямляеш спину. Если же приблизишься к баку вплотную, то руки сгибаються так как ты ближе к рулю и ты автоматом наклоняешься)
кстати я вчера заметил что еще само расположение тела, тоже влияет на поведение управления мотоцикла!
Обясню: у меня высокий рост и езжу на ЦБР600Ф1. Руль от кроссача. Если просто сажусь, то посадка у меня как на турере или городском нейкеде. Вчера же я сел и плотно приблизился к баку. Положение тела приобрело более спортивную посадку, иммею ввиду что ноги слегка больше согнулись, как и руки и из-за чего тело тоже наклонилось вперед. Это не техническое решение настройки мотоцикла, но считаю что относиться к настройке под себя в плане управления мотоциклом;)
П.С. отличный пост.
Ну да. Просто недописан пост( Раз хочет много писать, то могла спокойно написать подробно о приобретении первого мотоцикла в семье, потом о своем ах-1 и третий пост как пересела на цбр600ку. А дальше сто пятсот постов о поездках, об ДТП и т.д., а не вложить 3 тура (3500км, 4500км и 7500км) в 2 строчки/ kimberley возмите на заметку ;)
к сожалению судя по ценам человек продает байк 80-ых и 2000-ых в минимальной разнице/ плюсую за проделанную паботу! не упал духом и собрался и подтянул + хорошо все здесь описал! ошибся? здесь автоматом идешь на ошибку, но… НО… то через что прошел потом не составит тебе труда в этом разобраться при первой проблеме, что есть очень хорошо! Я автоматом приобрел такой мотоцикл только 600 кубовый и я надеялся на проблемы, чтоб мог потом сам разобраться!
П.С. сам вчера мыл цепь после моего 1000 км проката после приобретения, и она была полностью суха как словно после завода пришла. Мотоцикл для нас как первый или второй ребенок в семье, и надо ухаживать за ним и не недооценивать его! Надеюсь что ты с ним повозижся не мало и он станет тебе братом! Хороших дорог и хорошего катания тебе желаю от души!
П.П.П. миллион П!!! С. не обвиняй мотобратьев! У тебья есть голова на плечах и не важно сколько лет ты за рулем ;)
байкер байкера необманет (с.)
судя по состоянию мота, не байкер тот который тебе его продавал) А и кстати: мотоцикл 88-го года! Чего ты ожидал? Был бы он в идеальном состоянии, с ним бы расстались только если в гараже есть второй мотоцикл или если у человека беда и нет денег на еду, а не под предлогом «хочу свой бизнес» )
На мой взгляд, быть донором — полезно и почетно. (с.) Но не всегда все идет так как хочеш/
Нескоьлко раз не смог сдать кровь, так как относительно недавно забивался новыми татуировками и доктора не разрешали.
Разок поймал такую паузу, когда смог сдать и если кровь сдавал минут 10, то потом на кровати в больнице проваляся почти час. Врачи категорически запретили и сказали больше не сдавать кровь, так как мой организм тяжело воспринимает ету операцию(
Зачем он нужен и как он работает !?
Зараннее благодарю.
Обясню: у меня высокий рост и езжу на ЦБР600Ф1. Руль от кроссача. Если просто сажусь, то посадка у меня как на турере или городском нейкеде. Вчера же я сел и плотно приблизился к баку. Положение тела приобрело более спортивную посадку, иммею ввиду что ноги слегка больше согнулись, как и руки и из-за чего тело тоже наклонилось вперед. Это не техническое решение настройки мотоцикла, но считаю что относиться к настройке под себя в плане управления мотоциклом;)
П.С. отличный пост.
kimberley возмите на заметку ;)
П.С. сам вчера мыл цепь после моего 1000 км проката после приобретения, и она была полностью суха как словно после завода пришла. Мотоцикл для нас как первый или второй ребенок в семье, и надо ухаживать за ним и не недооценивать его! Надеюсь что ты с ним повозижся не мало и он станет тебе братом! Хороших дорог и хорошего катания тебе желаю от души!
П.П.П. миллион П!!! С. не обвиняй мотобратьев! У тебья есть голова на плечах и не важно сколько лет ты за рулем ;)
судя по состоянию мота, не байкер тот который тебе его продавал) А и кстати: мотоцикл 88-го года! Чего ты ожидал? Был бы он в идеальном состоянии, с ним бы расстались только если в гараже есть второй мотоцикл или если у человека беда и нет денег на еду, а не под предлогом «хочу свой бизнес» )
Нескоьлко раз не смог сдать кровь, так как относительно недавно забивался новыми татуировками и доктора не разрешали.
Разок поймал такую паузу, когда смог сдать и если кровь сдавал минут 10, то потом на кровати в больнице проваляся почти час. Врачи категорически запретили и сказали больше не сдавать кровь, так как мой организм тяжело воспринимает ету операцию(