Можете считать меня тошнотом, небайкером и прочим, я жить хочу, а отсутствие ДТП с моим участием лучше всего убеждает меня, что моя паранойя на дороге — то, что нужно.
Бро, представь себе:
Да, соблюдаю, да ВСЕ, ибо за отсутствием четкого определения безопасного бокового интервала запрета на междурядье нет, а по разметке я не езжу.
Да, я тот тошнот, который едет максимум +15 к разрешенной.
Да, я не перестраиваюсь через сплошную разметку.
Да, я не поворачиваю из того ряда, откуда запрещен поворот, даже если прозевал — всегда можно проехать иначе или развернуться и вернуться.
Да, я перед началом маневра ВСЕГДА убеждаюсь, что меня пропускают, даже когда должны пропустить, ибо оленей на дороге многовато.
Поздравляю, ты тоже олень, раз не можешь в это поверить, ибо это означает, что сам ты клал на ПДД.
P.S.: Как же надоели «трубацкеры» которые про ПДД только слышали, а на права намолили.
Тогда почему лихачи перекладывают ответственность на других? Или типа «ой мы бедные нищасныйе масасыклизды, еси мы нарушим, то нас порвет в хренам, поэтому нам можно а другие должны соблюдать, шоб нас не порвало»? Нарушаешь — не ной, что в гробу оказался.
Круть! Одна претензия — 1 минута показа того, как мотоциклы стартуют, причем без продолжения — просто старт, это перебор! А так от меня много-много плюсов за продвижение квадрокоптеров в массы! =)
Дык для своих целей по любому круче. Просто некоторые действительно застряли в 90-х и не могут понять, что цена и статус машины не определяют, лучше или хуже она в определенной ситуации. Если говорить о мощности двигателя в классе седанов — лучше бмв, чем каблучок. А если говорить о том, что требуется вместительный салон, а не дорогой, то бмв хуже по определению. Учитесь расставлять приоритеты =) В некоторых ситуациях лучше ржавая победа, чем новый феррари =)
Ездить с превышением скорости более 20 км/ч — смертный грех. А ехать и получать удовольствие от езды на любой скорости — гарантия долгой жизни. Как говорится — не спеши, а то успеешь =) Не обижайтесь, но я до сих пор считаю, что спортбайки надо запретить использовать на ДОПах, они для трека, как и эндуро для бездорожья (хотя последние мне и нравятся до безумия). Почему я так считаю? Потому, что имея ТАКУЮ мощь под задницей ехать с потоком или чуть быстрее его уже сложно, нужны титановые яйца, а их почти ни у кого нет (опять же, сам не исключение — спасает движок, который не дает мне разгуляться, но иногда хочется, хоть я и считаюсь спокойным =))…
Г Задумался. И? Сколько процентов выпадает на удар шлемом? А теперь задумайтесь, что удао челюстью получается всего в 19% от этих случаев. Т.е. ОЧЕНЬ редко.
Да не совсем. Начнем с того, что даже учитывая приведенную мной статистику, вероятность получить удар в челюсть не более 19% — старая добрая так называемая «ошибка игрока», ведь каждый раз проценты считаются от 100, а не от оставшегося. Второе — я хочу, чтобы наш товарищ сформулировал ситуацию сам, ведь даже нырнув головой вперед больше шансов удариться лицом, а не челюстью.
Мдя… Если человек мнит себя самым умным, то это уже диагноз… Спор считаю бессмысленным ввиду отсутствия у оппонента внятной аргументации. Всем спасибо, если кого обидел — извиняюсь. Действительно ждал аргументов…
Короче многабукаф… Уровень вашего развития и ценность ваших суждений определена и доказаны. Вопросов к человеку, который мнит себя умнее специалиста больше не имею. Искренне надеюсь, что вы учитесь не на врача, а то страшно…
А вы почитайте. Понимаю, сложно, буковок много, язык чужой, но вы себя преодолейте! Будете вознаграждены =) Вкратце — это стандарт сертификации, что защита шлема достаточна, в большинстве стран без этого шлем для ДОПов не пригоден. Составлялся, кстати, инженерами. =)
Да, соблюдаю, да ВСЕ, ибо за отсутствием четкого определения безопасного бокового интервала запрета на междурядье нет, а по разметке я не езжу.
Да, я тот тошнот, который едет максимум +15 к разрешенной.
Да, я не перестраиваюсь через сплошную разметку.
Да, я не поворачиваю из того ряда, откуда запрещен поворот, даже если прозевал — всегда можно проехать иначе или развернуться и вернуться.
Да, я перед началом маневра ВСЕГДА убеждаюсь, что меня пропускают, даже когда должны пропустить, ибо оленей на дороге многовато.
Поздравляю, ты тоже олень, раз не можешь в это поверить, ибо это означает, что сам ты клал на ПДД.
P.S.: Как же надоели «трубацкеры» которые про ПДД только слышали, а на права намолили.