Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
bogatoff
  • bogatoff
  • 6 сентября 2014 в 22:03
Можете считать меня тошнотом, небайкером и прочим, я жить хочу, а отсутствие ДТП с моим участием лучше всего убеждает меня, что моя паранойя на дороге — то, что нужно.
+6
bogatoff
  • bogatoff
  • 6 сентября 2014 в 22:01
Бро, представь себе:
Да, соблюдаю, да ВСЕ, ибо за отсутствием четкого определения безопасного бокового интервала запрета на междурядье нет, а по разметке я не езжу.
Да, я тот тошнот, который едет максимум +15 к разрешенной.
Да, я не перестраиваюсь через сплошную разметку.
Да, я не поворачиваю из того ряда, откуда запрещен поворот, даже если прозевал — всегда можно проехать иначе или развернуться и вернуться.
Да, я перед началом маневра ВСЕГДА убеждаюсь, что меня пропускают, даже когда должны пропустить, ибо оленей на дороге многовато.

Поздравляю, ты тоже олень, раз не можешь в это поверить, ибо это означает, что сам ты клал на ПДД.

P.S.: Как же надоели «трубацкеры» которые про ПДД только слышали, а на права намолили.
+1
bogatoff
  • bogatoff
  • 6 сентября 2014 в 18:03
Тогда почему лихачи перекладывают ответственность на других? Или типа «ой мы бедные нищасныйе масасыклизды, еси мы нарушим, то нас порвет в хренам, поэтому нам можно а другие должны соблюдать, шоб нас не порвало»? Нарушаешь — не ной, что в гробу оказался.
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 30 августа 2014 в 10:53
Круть! Одна претензия — 1 минута показа того, как мотоциклы стартуют, причем без продолжения — просто старт, это перебор! А так от меня много-много плюсов за продвижение квадрокоптеров в массы! =)
+2
bogatoff
  • bogatoff
  • 16 августа 2014 в 11:57
и вот мы опять приходим к тому, что не
а есть достойные мотоциклы с ценой до 350-500т.р?
, а ВАШИМ запросам что-то не отвечает. Для вас — может и нет, для других — есть =)
-1
bogatoff
  • bogatoff
  • 10 августа 2014 в 17:18
Позырил — таки как же у пластмассы бомбит =)))))))
+2
bogatoff
  • bogatoff
  • 9 августа 2014 в 19:04
Дык для своих целей по любому круче. Просто некоторые действительно застряли в 90-х и не могут понять, что цена и статус машины не определяют, лучше или хуже она в определенной ситуации. Если говорить о мощности двигателя в классе седанов — лучше бмв, чем каблучок. А если говорить о том, что требуется вместительный салон, а не дорогой, то бмв хуже по определению. Учитесь расставлять приоритеты =) В некоторых ситуациях лучше ржавая победа, чем новый феррари =)
+5
bogatoff
  • bogatoff
  • 9 августа 2014 в 18:56
Ты его не сделаешь — он широкий, просто объехать не сможешь =)
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 9 августа 2014 в 18:50
Ребят, вы об одном и том же, просто чуть по разному =)
+1
bogatoff
  • bogatoff
  • 9 августа 2014 в 18:48
Ездить с превышением скорости более 20 км/ч — смертный грех. А ехать и получать удовольствие от езды на любой скорости — гарантия долгой жизни. Как говорится — не спеши, а то успеешь =) Не обижайтесь, но я до сих пор считаю, что спортбайки надо запретить использовать на ДОПах, они для трека, как и эндуро для бездорожья (хотя последние мне и нравятся до безумия). Почему я так считаю? Потому, что имея ТАКУЮ мощь под задницей ехать с потоком или чуть быстрее его уже сложно, нужны титановые яйца, а их почти ни у кого нет (опять же, сам не исключение — спасает движок, который не дает мне разгуляться, но иногда хочется, хоть я и считаюсь спокойным =))…
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 9 августа 2014 в 18:42
Жаль нельзя купить ружье, чтобы класть болт на таких нарушителей =) УК почему-то против…
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 9 августа 2014 в 18:40
Кхм… Поспорю о проезде на запрещающий — в обоих случаях желтый моргал. Тоже не айс, правда =)
-5
bogatoff
  • bogatoff
  • 7 августа 2014 в 1:13
Г Задумался. И? Сколько процентов выпадает на удар шлемом? А теперь задумайтесь, что удао челюстью получается всего в 19% от этих случаев. Т.е. ОЧЕНЬ редко.
-6
bogatoff
  • bogatoff
  • 6 августа 2014 в 1:47
Да не совсем. Начнем с того, что даже учитывая приведенную мной статистику, вероятность получить удар в челюсть не более 19% — старая добрая так называемая «ошибка игрока», ведь каждый раз проценты считаются от 100, а не от оставшегося. Второе — я хочу, чтобы наш товарищ сформулировал ситуацию сам, ведь даже нырнув головой вперед больше шансов удариться лицом, а не челюстью.
-3
bogatoff
  • bogatoff
  • 5 августа 2014 в 20:39
Мдя… Если человек мнит себя самым умным, то это уже диагноз… Спор считаю бессмысленным ввиду отсутствия у оппонента внятной аргументации. Всем спасибо, если кого обидел — извиняюсь. Действительно ждал аргументов…
-3
bogatoff
  • bogatoff
  • 5 августа 2014 в 20:38
Катайте, разрешаю.
-6
bogatoff
  • bogatoff
  • 5 августа 2014 в 20:35
Короче многабукаф… Уровень вашего развития и ценность ваших суждений определена и доказаны. Вопросов к человеку, который мнит себя умнее специалиста больше не имею. Искренне надеюсь, что вы учитесь не на врача, а то страшно…
-4
bogatoff
  • bogatoff
  • 5 августа 2014 в 20:33
35 явно меньше 65, так что куда вероятнее получить удар в другое место шлема. Это логика. А то что у вас…
-6
bogatoff
  • bogatoff
  • 5 августа 2014 в 20:31
А вы почитайте. Понимаю, сложно, буковок много, язык чужой, но вы себя преодолейте! Будете вознаграждены =) Вкратце — это стандарт сертификации, что защита шлема достаточна, в большинстве стран без этого шлем для ДОПов не пригоден. Составлялся, кстати, инженерами. =)
-3
bogatoff
  • bogatoff
  • 5 августа 2014 в 20:29
35 больше 65? Судырь, у вас все хорошо со счетом?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна