Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
bogatoff
  • bogatoff
  • 9 сентября 2020 в 16:29
Скажем спасибо тем, благодаря кому мотоцикл ассоциируется с шумом! Вот вроде нормальных больше, на если на огромном цветочном лугу насрать, то пахнуть будет не цветами…
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 14 января 2020 в 10:27
Ну согласитесь, в сравнении с японцами аналогичного года, старые (а не все!) харлеи выглядят не очень по надежности) Было время(хоть и не долго), когда даже фанаты марки признавали, что если харлей не ссыт маслом, то оно закончилось))) С другой стороны — мне очень нравится ремонтопригодность старых харлеевских движков.
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 13 января 2020 в 22:46
Тот же стрит вполне практичен) Смотрите как ЦА рвет на хомячков)))
+1
bogatoff
  • bogatoff
  • 13 января 2020 в 20:34
Как сказать… Я вот марку не люблю — не мое это. Но! Всегда есть чертово «но». Харлики хороши тем, что на них афтермаркета море. Запы в наличии. Двигло у мтарых хоть и ломучее, но неплохо чинится без специализированного СТО. Не спорю — это весьма средненькие с точки зрения параметров и юзерэкспириенса моты, но не бесполезные. ИМХО.
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 13 января 2020 в 20:30
А кто мешает выпускать мотоциклы для ЦА, как вы описали, и мотоциклы для людей — как стрит?
+2
bogatoff
  • bogatoff
  • 13 января 2020 в 20:29
Не знаю… Мне Стрит очень зашел. Тихий, отличная динамика до 120 (а мне больше и не надо), запы есть в наличии, новый не так чтобы очень дорогой — всяко дешевше болта. Ну и внешне мни дико нравится, в отличие от остальных моделей)))
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 13 января 2020 в 16:14
Честно говоря. сей обзор крайне однобок. Это вопль негодования любителя старых харлеев. В вину мотоциклу ставится все, что мне в харлеях не нравится =) Первый нормальный жидкостный харлей, который не стоит как чугунный мост, удобен в городе и не поджаривает яйца воздушным охлаждением =) Брал такой на неделю — влюбился, теперь коплю =)
+3
bogatoff
По факту у нас нет действительно аутло-клубов. 99% лепят нашлепку с 1% чисто для понта.
0
bogatoff
На Западе — да. У нас это понты. Т.к. когда это перестанет быть понтами, поедут пативэны.
+1
bogatoff
Оно у него всегда такое — чувак вообще не унывает по жизни =)
+6
bogatoff
У меня в хелплисте телефоны форумных знакомых. И знаете — помогают. Да и просто люди на дороге помогают. И без всяких клубов. Вот сколько езжу — как раз клубные не помогали ни разу, даже когда на трассе стоял поломавшийся помогли не клубные, которые просто рукой помахали, а чОткие поцЫки на шохе. Те остановились и реально помогли инструментом и физической силой. С тех пор не делю мир на мотоциклистов, автомобилистов, еще кого. Есть люди. А есть так, что-то похожее на человеков. И от принадлежности к клубам это не зависит. Говно есть везде. НА зашкварились. Но от этого хуже относиться к другим клубам я не буду, даже не смотря на указанный выше эпизод. Просто клубные — такие же люди. И права у них такие же, и обязанности. Как у всех.
+1
bogatoff
Это пока заявления нет. Было бы заявление — была б другая песня. Полиция давно точит зуб на мотоклубы, а действия НА как раз дают нашему правительству абсолютно легальный повод нагнуть ВСЕ клубы, а не только НА. Судя по тому, что сейчас известно, 10 дебилов решили получить срок по 162 УК РФ часть 2 или 3, а это уже в районе 7 лет строгого режима.Т.к. они все были в одном клубе, то если полиция захочет поднять крутую палку и получить премию, то клуб этот станет ОПГ, а за такое раскрытие премия ментам будет однозначно. А что самое смешное, что даже искать, кого подставить, не нужно — сами себя подставили. А учитывая, что наше правительство к объединениям всяким относится не очень, то после этого почти любой клуб можно будет подставить под экстремизм и прочие радости. И общественное мнение будет не на стороне клубов. И тут вопрос — стоило ли ради понтов так подсирать всему клубному движению?
+5
bogatoff
Тогда быдло из сапов 81 должно сесть — отвечать-то надо.
+1
bogatoff
Да и непрактичность — штука, зависящая от точки зрения. Мне на мото в городе проще искать парковку =) На машине в разы сложнее. Хотя сам на авто пересел в большинстве случаев — больше посадочных мест и не надо думать, куда пакеты из супермаркета деть)
0
bogatoff
Piaggio MP3 — практично, на 3х колесах =)
0
bogatoff
Дык непрактично же! Хотя я сам хотю эндуро, чего уж там)))
+7
bogatoff
Ну, я не понимаю, зачем спорты вне трека =) Тем более, зачем спорты в городе? Не понимаю. Но люди берут. Значит кому-то надо. Мототехника тем и хороша, что в отличие от современного автомобилестроения, где все давно уже одинаковое, каждый все еще может найти что-то для себя, какие бы у него не были странные запросы =)
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 5 октября 2018 в 12:53
Не сказал бы. Авто купил после мотоцикла, но по зеркалам смотрю постоянно, привычка контролировать все пространство вокруг себя, полученная годами езды в городе на мотоцикле, никуда не делась.
+4
bogatoff
  • bogatoff
  • 5 октября 2018 в 12:52
Простой пример — песочек или гравий в повороте. Что делает автомобилист? Правильно выходит из заноса. Что делает мотоциклист? Выходит из травмы через пару месяцев или вообще никуда не выходит до Страшного суда. И таких много примеров. В абсолюте — машина безопаснее, убиться на ней сложно. А по поводу того, что на мотоцикле из опасной ситуации проще выйти без потерь… Проездил 6 лет на мотоцикле, проездил два года на машине — когда начинаешь чувствовать технику под собой, выйти из опасной ситуации можно на чем угодно с одинаковыми затратами.
+1
bogatoff
  • bogatoff
  • 5 октября 2018 в 12:36
Вот зря ты так — для Европы норм, там малая кубатура в цене.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна