Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+13
bogatoff
  • bogatoff
  • 29 декабря 2014 в 7:53
Автор молодец =) Только одна претензия по тексту, слова Експертиза вместо Экспертиза и Екипировка вместо Экипировка… Но это мелкие придирки =)
+2
bogatoff
  • bogatoff
  • 12 ноября 2014 в 10:04
Проблема как раз в том, что без переднего крыла ездить можно, а вот если из двухтактного выхлопа убрать резонаторы, то ЭТО будет только ползать. Вердикт один — очередной кустом, не предназначенный для езды. В утиль к бобберам, классическим чопперам и кафешникам.
+4
bogatoff
  • bogatoff
  • 31 октября 2014 в 0:45
Уважаемый, никто не говорит, что все сопртоводы — плохие! Но даже вы не можете отрицать, что процент неадекватов на спортах на порядки выше, чем на остальных типах байков. Ибо школота, ибо гопота, ибо львиная доля покупает не мотоцикл, который позволяет реально классно ехать и класть его в поворотах, проходя их так, чтобы можно было только завистливо вздохнуть, а только потому, что «красивый и бабы дают». Как говорится ничто так не портит музыку, как её фанаты =)
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 31 октября 2014 в 0:41
На асфальте спорту равных нет. Ускорение, торможение, управляемость, вот что привлекает больше всего.
Маленькая поправка — спорту равных нет на хорошем асфальте, на котором нет других участников движения =) В остальных случаях рулят эндуры и мотарды =)
+2
bogatoff
  • bogatoff
  • 31 октября 2014 в 0:40
А что, тут начали бугуртить кто-то кроме водителей спортбайков?
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 28 октября 2014 в 15:13
Странно — ставил сжатие, как сказано в инструкции…
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 28 октября 2014 в 15:11

Только финский нож!
И мультитул)
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 11 октября 2014 в 23:11

0
bogatoff
  • bogatoff
  • 6 октября 2014 в 7:51
Советую попробовать Хонду VRX, чесотка, тяжелая, но рулится чуть ли не лучше ебриков)
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 27 сентября 2014 в 19:41
Нет, не в ваш адрес.
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 27 сентября 2014 в 16:45
Кхм… Сударь, мой отец 19 лет проработал в полиции, как и очень многие мои знакомые. Поверьте, я знаю, о чем говорю, как и практику применения.
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 27 сентября 2014 в 13:47
Только защитников права гонять стопиццот по ДОПам этот факт не интересует.
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 27 сентября 2014 в 13:44
К ДТП привело нарушение мотодятлом скоростного режима. Точка.
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 27 сентября 2014 в 11:51
Тогда будет виноват водитель, т.к. по СОВОКУПНОСТИ его вина будет серьезнее. Хотя тоже не факт — таки Белорусь не Россия, может и в этом случае водитель машины будет не виновен. Кстати, искать вам надо в решениях судов республики Белорусь, у нас в ПДД эту строку убрали.
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 27 сентября 2014 в 11:39
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 27 сентября 2014 в 11:37
Я могу ожидать от вас того же?
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 27 сентября 2014 в 11:33
На пальцах… Мотодятел НЕ превышает, водитель совершает маневр. ДТП нет, т.к. все соблюдают ПДД и водитель машины либо успевает совешить свой маневр, т.к. мотоцикл едет не быстро, либо заметить приближающийся встречный транспорт и пропустить его. Еще поговорим о причинно-следственных?
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 27 сентября 2014 в 11:12
Что вы курите? Как ДТП могло случиться из-за маневра? Тут как раз явная вина номинанта — если бы он не превышал скорость, то форд успел бы выполнить маневр или среагировать на появление мотодятла.
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 27 сентября 2014 в 11:10
Почему же не влияет? Вы в стране фантазий.
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 27 сентября 2014 в 11:01
Сами говорите — в пределах разумного. Это раз. Два — вы не правы, утверждая, что данная строка судом игнорируется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна