Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
bogatoff
Они хотят страховать мотоциклы, они не хотят страховать мотоциклы только по ОСАГО. Смысл им с тех 1500? Они хотят продать страховку за 10-12 тысяч, со всеми допами, которые смогут впарить.
+1
bogatoff
Прибавь к цене боль и печаль нашей страны — растаможку…
+4
bogatoff
Да не уникум я, нас таких много. Просто спортолюбы не в состоянии оценить, что в мире есть не только они, что люди в мотоцикле могут любить не скорость, что можно не нарушать скоростной режим. Самое интересное, что я подобное «уникум или врешь» слышу только от владельцев спортов и нейкедов, эндуристы меня прекрасно понимают, чопперисты тоже.
+2
bogatoff
И то верно — на скорости больше 100 не получится посмотреть на красоту природы, а она у нас в крае великолепная — и горы, и леса, и кусочек степи даже есть :)
+3
bogatoff
Эх, люблю я маскалей. Вы вообще в курсе, что за МКАДом жизнь есть? У вас же все доводы только о МКАДе и ТТК, там бишь можно разогнаться…
+1
bogatoff
Ну я скорость не превышаю и больше 100 не езжу даже там, где больше разрешено. И что?
+1
bogatoff
А я не говорю, что таких людей нет, я говорю, что их крайне мало. Очень часто нет своей машины? Она есть у друзей или родителей и ты так или иначе садишься за руль. Т.е. нарабатываешь опыт вождения. Я тоже знаю несколько людей, у которых права есть, но они с автошколы за руль не садились, только среди всех, кого я знаю и у кого есть права, таких пара процентов.
+5
bogatoff
Да я и сейчас волей случая в Москве — каждое утро езжу по МКАД от гостиницы на работу, 60 это мечта. В самом городе все еще печальнее. Если вы об отдельных идиотах, положивших на ПДД и знаки, то они имеют свойство заканчиваться.
0
bogatoff
Короче несуществующим =))) Нет, я с вами согласен, но такого просто нет в продаже, а то бы себе купил =)
-1
bogatoff
Ну, скажу вам так — машину себе позволить проще, чем мот. Да и дешевле, если нужна чисто тачка довезти зад из точки А в точку Б. У меня мотоцикл стоит дороже машины, плюс под него надо гараж арендовать. А машина — куплена за 60к девятка, стоит под домом. И она при этом ездит и ездит прекрасно. Мотоцикл за эти деньги либо не будет либо непонтовым индусом 150-200, либо некрояпонцем, либо китайтссем. А стаж вождения юзают потому, что редко у кого есть права на тачку и нет тачки. Не, такие есть, но редко.
+3
bogatoff
Я например, чтобы определить начала ли машина на пересекающейся дороге двигаться, смотрю не на кузов, а на колеса. Поскольку по колесу легко можно заметить начало его вращения, даже если скорость еще 0,5кмч.

Ага! До сих пор благодарен тому человеку, который мне это в голову вбил =) Как и то, что «откручивать все умеют, ты учись тормозить!» =)
+9
bogatoff
Коллега =). Имею Honda VRX 400, по городу езжу не выше 75, по трассе езжу около 100. Причем как на моте, так и на коробке. Мне хватает. Честно. И дело не в том, что я топлю за ПДД, просто мне действительно больше не нужно. Это реально комфортная для меня скорость. И таких тихоходов, как я, сейчас вокруг меня достаточно. Не мотоциклист я, видимо.
0
bogatoff
Был в Москве и на врыксе (чесотка), и на девятке (тазик, что ж еще). Это 33 и 68 кобыл соответственно. Знаете, спокойно ездил по знакам, нужды в куче кобыл не испытывал, единственное место, где разгонялся больше 75 — МКАД. А так любой 200 бомж сможет, без надрыва.
+3
bogatoff
Вот не надо! Все самодостаточные люди рано или поздно покупают эндуро! =))
+2
bogatoff
Активная безопасность — это навыки. Навык торможения, навык контроля мотоцикла при сносе колес, навык чтения дорожной ситуации, навык выбор оптимальной скорости (да-да, далеко не всегда стоит ехать разрешенный максимум, потошнить тоже бывает полезно), навык маневрирования (привет джимхана). Вот это — активная безопасность. А вот набор сотки за 3 секунды и прямоток к ней не имеют никакого отношения, она больше в голове и руках.
+5
bogatoff
Короче, народ, давайте уже думать на дороге сами, а не ждать, что о нас подумают другие. Они не хотят нас сбивать, им просто на нас плевать. Как говорится, спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Чем больше людей будут думать на дороге с учетом своих возможностей и дорожной обстановки, тем меньше будет -1 вверху страницы. Меня такой результат бы устроил.
+1
bogatoff
Понимаете в чем дело, ранее вы писали:
водители вправе рассчитывать свои манёвры, считая, что другие водители соблюдают ПДД
Вот вам водитель Мерса рассчитывал, что низколетящих объектов, нарушающих скоростной режим, не будет. Была бы эта фраза все еще в ПДД, к водителю коробки вообще претензий не было бы.
+13
bogatoff
Тогда вопрос вам. Если вам не нравится те люди, для которых личное важнее общественного, то почему вы не нападаете на мотоциклиста, который поставил личное (хачу скорасти и на задним валить азаза) общественному (безопасность дорожного движения, соблюдение ПДД на ДОП)? Почему, по вашему мнению, фраза
А пдд предписывает: а) убедиться в безопасности своего маневра и б) маневрировать так, что бы не создавать препятствий другим участникам движения
относится ТОЛЬКО к водителю авто?
0
bogatoff
Это даст дураку возможность отомстить и поставить минусы тем, кто минусил его. И начнутся репутационные войны, и содрогнется байкпост, и будет круто (нет). Но в целом будет как-то так, поэтому нам никогда не покажут, кто минусил. И правильно.
0
bogatoff
Тем не менее от покупки б/у варьки меня это тогда знатно отвратило.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна