Мотоциклист не справился с управлением, но избежал падения (видео) /
Мото аварии
27
0
- bob248
- 24 февраля 2016 в 5:18
в экстренных ситуациях у человека просыпается инстинкт самосохранения и на подсознательном уровне может творить чудеса.Правда это у того кто не просто не паникует, а ввиду особенностей нервной системы к панике не предрасположен.
Мотоциклист не справился с управлением, но избежал падения (видео) /
Мото аварии
27
+4
- bob248
- 23 февраля 2016 в 20:48
несколько раз посмотрел но так и не понял зачем он поперся в поле
Как я страховку получал. /
Блог им. trudulf
28
0
- bob248
- 22 февраля 2016 в 17:12
дата на чеке будет после аварии, может не всегда прокатить, а заранее брать плохая примета, лучше при покупке сохранять.
Перемотка генератора Yamaha Virago. /
Блог им. MoToMeX
30
+1
- bob248
- 21 февраля 2016 в 8:36
молодец! Принцип ничего невозможного нет работает!
Красавчик! (история одного головокружительного угона мотоцикла) /
Блог им. dubaser
24
+2
- bob248
- 19 февраля 2016 в 19:54
Красавчик рисковал жизнью второй раз угоняя, во как любит мото, он скорее всего и сейчас тусуется на смотровой и признается к старости.
О везении, ангеле хранителе и о грустном /
Мото аварии
333
0
- bob248
- 19 февраля 2016 в 7:13
Даже когда давишь на всю при всем желании сразу абс не сработает пока не поймает блок за это время успевает и подвеска загрузится.Вы пишите что в экстренных ситуациях не давите все подряд это наводит на мысль что в ситуацию где жизнь на волоске Вы не попадали, чего никому не желаю.Всем ровных дорог!
О везении, ангеле хранителе и о грустном /
Мото аварии
333
+1
- bob248
- 18 февраля 2016 в 22:14
Вот когда сами попробуете все на практике этому ролику перестанете верить, и вообще изначально речь шла о том что с абс пилот даже новичек не упал бы(если конечно падение произошло из за блока переднего колеса, что наиболее вероятно)
О везении, ангеле хранителе и о грустном /
Мото аварии
333
0
- bob248
- 18 февраля 2016 в 20:32
а время есть для постепенного нарастания? Вы простите но складывается впечатление что я общаюсь только с теоретиком.
О везении, ангеле хранителе и о грустном /
Мото аварии
333
0
- bob248
- 18 февраля 2016 в 20:12
Ниже Вы пишите что тормозить надо плавно и прогрессивно.Я с вами согласен в обычных ситуациях.А в экстренных ваша плавность разве не увеличит путь?
О везении, ангеле хранителе и о грустном /
Мото аварии
333
+1
- bob248
- 18 февраля 2016 в 19:42
правильно тормозить с абс такого понятия по-моему не должно быть.Постараюсь объяснить так, допустим экстренная ситуация и мот с абс, давлю тормоз, юза нет, думаю а может до блокировки еще место есть? давлю дальше оказывается еще можно давлю еще раз и вот сработал абс а сколько времени потерял! тормозить с абс в экстренных ситуациях надо резко и на всю.Если кто-то может резко, за доли секунды поймать самое мощное торможение, которое наступает на грани срыва перед ним снимаю шляпу
О везении, ангеле хранителе и о грустном /
Мото аварии
333
+2
- bob248
- 18 февраля 2016 в 11:34
Раньше я тоже не понимал зачем Абс на мот пока не прокатился сам. Советую Вам попробовать тогда поймете что дистанции хватило бы и без паники.Вот пишут что с Абс тормозной путь длиннее с этим Вы тоже не согласитесь так как тормозить все время обоими колесами на грани срыва нереально! Жмешь все до упора не теряя времени на ощущения много- мало, сухо- мокро и т.д и поражаешься как ловко и быстро остановился.Кстати тащусь не только от динамики разгона но и от интенсивного торможения (один глаз всегда в зеркале)Если что минус не мой клянусь тормозами.
О везении, ангеле хранителе и о грустном /
Мото аварии
333
+1
- bob248
- 18 февраля 2016 в 9:00
почему вы пишете что с абс он упал бы чуть дальше? Причину падения с Абс можете объяснить? (кстати дистанция приличная )
О везении, ангеле хранителе и о грустном /
Мото аварии
333
+3
- bob248
- 17 февраля 2016 в 19:07
противников Абс немало, и мне кажется основная масса у кого мот без Абс
О везении, ангеле хранителе и о грустном /
Мото аварии
333
+2
- bob248
- 17 февраля 2016 в 18:06
просмотрев видео может противники АБС поменяют свое мнение?
Как я ездил 1000км за 24часа на скутере 50ссм, зимой. /
Блог им. dubaser
54
+2
- bob248
- 13 февраля 2016 в 5:32
пока читал даже замерз дома на диване, как будто все со мной происходило, согревался от ржачки как все описываешь.Молодец!
DUCATI Multistrada 1200S 2015г.: ДТП, повреждения и стоимость ремонта. /
Блог им. alex17111966
191
+7
- bob248
- 12 февраля 2016 в 16:05
сдается мне что мот своей хрустальностью удар плавно сгасил поэтому никто не пострадал.
Турция 2015. Часть 10 - Арарат /
Блог им. koven66
15
+1
- bob248
- 11 февраля 2016 в 14:48
Народ, политика и власть как лебедь, рак и щука, и когда не будет так? Спасибо за рассказ.В Грузии был и тоже снова хочу.Всем Удачи в путешествиях!
Накачка шин азотом: мифы и реальность /
Блог им. alex17111966
75
0
- bob248
- 10 февраля 2016 в 19:48
нет говорили что просто азотом подразумевая чистым а перед накачкой откачали остатки так что покрышка сморщилась вся в гармошку
Накачка шин азотом: мифы и реальность /
Блог им. alex17111966
75
0
- bob248
- 10 февраля 2016 в 19:05
на машине однажды закачивал колеса азотом, машина реально мягче стала ехать, проверил давление во всех было 1.5 атм а по их манометру 2.0. настоял докачать до 2.0 по моему проверенному манометру машина стала прежней.Короче развод.
Север часть 1 /
Блог им. SLON_RUS
34
+3
- bob248
- 10 февраля 2016 в 8:49
на одном дыхании прочитал начало этого путешествия и полностью путешествие в Магадан.Спасибо за рассказ.Удачных незабываемых путешествий!