fz6-s2 выпускался с 2007 г. У него приборка другая и еще чутка отличий. У меня в ПТС вместо fz6-s написали fzs600-s, т.е. старый фазер. В таможне еще те писатели :)
Поставь высокий туристический puig, ветрозащита заметно лучше штатного стекла.
Мотоциклист маневра не совершал. Он ехал прямолинейно без изменения траектории. Из нарушений ПДД — это езда по обочине, виновник аварии водила авто, именно его маневр привел к ДТП.
Вопрос даже не в «мотополосе», а в том с какой скоростью он там летел, кроме того, под эстакадой «мотополоса» практически исчезает.
Левее левого ездят только на МКАДЕ, там это безопаснее чем в междурядье. В остальных случаях левое междурядье и водители уже тоже привыкли, что именно там ездят моты.
Здесь прежде всего подразумевалось не играть в шашки по трем полосам на скорости +60 к потоку, не обгонять через сплошняк или на не регулируемом светофоре, ехать 60 км/ч, а не лететь по дороге с примыкающими жилыми зонами и выездами с прилегающих территорий за 100 и т.п. Я не в коем случае не призываю ехать по центру полосы, там действительно опасно.
Ну не скажи, скорость передвижения и частота перестроения как раз и делает мотоцикл малозаметным. Надо видео скомпилировать, про свой чудо-мотоцикл, который водители видят и уступают дорогу, да находятся и «слепые», но мне кажется они и камаз не заметят.
Не скажи. Перебрал с тормозами и «успех» может быть не долгим. Потянул руль, вместо того чтобы толкнуть и результат плачевен, нюансов достаточно. На авто АБС, ЕСП и прочие электронные примочки, которые идут у многих современных машин в базе, смогут скорректировать твою ошибку, на мото, такая ошибка может стать последней.
Извини, но не вполне с тобой согласен. Наше НЕОБЫЧАЙНОЕ умение выживать выработано хроническим превышением скорости. Если ехать как все и без нарушения ПДД, то сверхчеловеческих навыков не потребуется, но многие их нас этого не хотят. А то что управлять мото тяжелее чем авто, то это бесспорно.
Да хватит уже, никакого холивара нету. Далеко не все автомобилисты ненавидят мотоциклистов, а те кто ненавидят, так они по моему всех ненавидят, обиженные на жизнь. То что автомобилисты не видят мотоциклистов, перестраиваются без поворотников и вообще «хотят меня убить» тоже не однозначно. Я не буду ни в кого тыкать пальцем, скажу про себя: при маневрах на авто я всегда включаю поворотник, на мото далеко не всегда, однако мы все требуем от авто включенных поворотников и обзываем таких водятлами, а когда сами не включаем мы кто, мотоводятлы?.. Поскольку езжу на мото, то при езде на авто мне проще отслеживать мотоциклистов, потому что я понимаю модель поведения мото на дороге и могу предсказать дальнейший его маневр, а так же предвидеть откуда он вылетит, но как отследить мот, который летит в междурядье +60 к скорости потока? Дальше, из личного опыта: в ночное время если у движущегося объекта 2 включенные фары, то у меня получается более объективно оценить его скорость, чем у 1 фары. У объекта с 1 фарой скорость движения мне кажется ниже, вопрос: кто заставляет валить в городе ночью 140? Я такой низколетящий объект увижу, а вот адекватно оценить его скорость не смогу, отсюда стандартная ситуации, поворот налево перед мото. Однако, вопрос: кто заставляет валить в городе 140? Таких вариантов много, давайте не будем делать из себя ангелов, а из всех автомобилистов вселенское зло.
Поставь высокий туристический puig, ветрозащита заметно лучше штатного стекла.
Вопрос даже не в «мотополосе», а в том с какой скоростью он там летел, кроме того, под эстакадой «мотополоса» практически исчезает.