Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
binicool
Я закончил))) ЖИЗНЬ ХОРОША! И она только начинается! Подробности, думаю, не всегда уместны. Это тема отдельного поста. Тем более, что я ни грамма не писатель((
+13
binicool
Спасибо старался. Да мой, только уже бывший((( Брал с Японии (через фирму), выбрал из за высокого руля и прямотоков. Всё остальное, что на нём — моя работа. Некоторые детали эксклюзив и сделаны мной для данной модели в единственном экземпляре.


+1
binicool
Читал и прям сердце защемило! Очень жаль, конечно, технику и экип, но здоровье важнее! Рад, что с ним более, менее всё в норме! Досадно и обидно! Гребаное государство! Правды хрен найдёшь! Простые машины, а в них всегда отзывчивые люди, без выпендрёжа. И дальнобои, спасибо им)) Считаю, плохой опыт это самый хороший опыт! Поправляйся! Ремонтируйся! Держись!
+11
binicool
))) Парень, ты просто талантище! Так красочно и с юмором (конечно тебе было не до смеха) описать поездку!!! Воображение зашкаливает! Я РЖАЛ в слух, читая на работе. С момента выезда на трассу и до вороны, вцепившейся в подножки…
Спасибо!
0
binicool
Я не призывал так делать, а наоборот высмеивал. Инфа от америкоса. У них так принято и действует! Рад что у нас мотоциклисты уважают друг друга! Так и надо! Но поверьте, мудаки с тараканами в бошке, иногда встречаются.
0
binicool
На чем ездить и в кого верить каждый решает для себя сам. Любой человек имеет право на свою точку зрения и это уже хорошо. Главное, что бы не вопреки здравого смысла. Конечно, легенда вокруг Харлея сильно раздута и преувеличина, но на это есть свои причины. В далекие времена, когда те же чопперы, круизеры выпускал только Харли и Индиан они и заслужили себе репутацию. И все производство япошек в те годы это слизование популярной концепции. Сейчас да, у каждого своя технология и свои флагманы в линейке достойные уважения. И выбирать, считаю, нужно исходя из личных симпатий, удобства, режима эксплуатации, ну или среды обитания, состояния в клубах, например ХарлиДевидсон))) Но тот факт, что райдер Харлея не должен (многие так и делают) приветствовать поднятием руки райдера, оседлавшего другого производителя, вызывает у меня просто смех! Это как можно было засрать себе мозг? Если человек покупает себе Харлей только потому что это легенда, то тараканы в его голове не дадут ему услышать ваше мнение и доводы, не тратьте время, ОН СЧАСТЛИВ!
0
binicool
Подтверждаю. Была чесотка Драга, пользовался мануалом для 650, там всё сходится. На сайте ЯмахаКлуб есть на русском.
+1
binicool
Привет. Спрашивал про монтаж, но видео твоё пропало((( Повторю: КЛАССНЫЙ МОНТАЖ! Мотодец с юмором, смотреть интересно. Что за прога? Давно не монтировал, хотел поэкспериментировать. Когда-то свадьбы снимал, ещё на мини дв, отцифровка и монтаж на (в то время супер версия) ПРЕМЬЕР 6,5 ))) СПАСИБО.
0
binicool
В МАШИНКЕ?! Чудеса… там на метке даже отверстие есть через которое светодиодик красный видно… странно? Ну значит батарейку не закоротило водой.
+1
binicool
Не дописал((( Не знаю как править)) Еще вспомнил момент, может пригодится. Берегите метку от мойки и дождя! Батарейка от попадания влаги быстро разряжается, хотя кажется что метка герметичная и даже петелька для кольца есть, но увы… две половинки просто защелкиваются друг с другом. За сезон три батарейки сменил (хотя, хватать должно на год) пока не понял в чем дело. Моя висела на ключах (что бы не забывать), хотя есть спец. кармашек на ремень.
0
binicool
Новая модель х-1100 на две тысячи, вроде, дороже. Мне тоже кричалку ставили другую, на айли их много и стоят копейки поэтому минус легко устраняемый))
0
binicool
У меня на бывшем моте стояла 4200, был доволен))), но связь была не очень и с разрядкой аккума полностью согласен((( Новую версию рассматриваю Pandect X-1100-moto. Она меньше размером и посвежее, может кто юзал? Как в работе? Какие новшества и изменения?
+5
binicool
Написано забавно. Друзья, в наши ряды прибыло! Молодец, парень! Освоишься, думаю, без этого ты уже не сможешь))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна