аналогично. очень много деталей, разных поверхностей, линий, стилей. И все это держится на раме, внешне не внушающей доверия. Срочно надо посмотреть на стоковый — больше пластика, другой выхлоп, фары, раскрас цветной
сейчас я сделал бы все по-другому. 1е, что изменил бы — фара. Но тогда, 10 лет назад,…
мы старались преобразить мот минимальными трудозатратами. Фара была приготовлена для другого проекта абсолютно с другой концепцией, но хозяину она приглянулась и он попросил ее)) выхлопная уже стояла именно эта(акрап), мы только чуток подняли, укоротили, прижали к моту как можно ближе, пришлось обходить маятник таким образом. Хвост получили путем допиливания штатного.
П.С. Мотик шикарный, не смотря на его вес. Едет, как по рельсам. Комбинированные тормоза удивляют. Установка пауэркоммандера и прямотока превратили его в ракету. И цены приемлемы. Рекомендую
не могу только понять, плохо или хорошо глянец и ржавчина
«карбонВани» )))))
мы старались преобразить мот минимальными трудозатратами. Фара была приготовлена для другого проекта абсолютно с другой концепцией, но хозяину она приглянулась и он попросил ее)) выхлопная уже стояла именно эта(акрап), мы только чуток подняли, укоротили, прижали к моту как можно ближе, пришлось обходить маятник таким образом. Хвост получили путем допиливания штатного.
П.С. Мотик шикарный, не смотря на его вес. Едет, как по рельсам. Комбинированные тормоза удивляют. Установка пауэркоммандера и прямотока превратили его в ракету. И цены приемлемы. Рекомендую