Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
bimota
  • bimota
  • 30 сентября 2014 в 19:00
аналогично. очень много деталей, разных поверхностей, линий, стилей. И все это держится на раме, внешне не внушающей доверия. Срочно надо посмотреть на стоковый — больше пластика, другой выхлоп, фары, раскрас цветной
0
bimota
  • bimota
  • 6 сентября 2014 в 19:38
класс!
не могу только понять, плохо или хорошо глянец и ржавчина
0
bimota
  • bimota
  • 3 сентября 2014 в 13:35
все зависит от сложности рисунка. от 5
0
bimota
  • bimota
  • 3 сентября 2014 в 13:33
сам рисую
-4
bimota
  • bimota
  • 1 сентября 2014 в 11:58
вы в баню вместе ходите или они рассказали сами? )
0
bimota
  • bimota
  • 1 сентября 2014 в 10:00
зря так категорично. Трафареты — наше всё. Я не могу без них, когда рисую архитектуру или автомобили, например. А вот кису можно и без них рисовать.
0
bimota
  • bimota
  • 9 августа 2014 в 8:25
неужели не будет этой квазимодной асимметрии!
0
bimota
  • bimota
  • 25 июля 2014 в 16:43
тогда делаем электробайк!
0
bimota
  • bimota
  • 25 июля 2014 в 16:41
справедливо
0
bimota
  • bimota
  • 24 июля 2014 в 17:05
Диски жуть.
«карбонВани» )))))
0
bimota
  • bimota
  • 24 июля 2014 в 11:56
шедевр
+2
bimota
  • bimota
  • 23 июля 2014 в 19:52
а мне бак по нраву
0
bimota
  • bimota
  • 23 июля 2014 в 15:25
хороший вопрос. я уже начал сомневаться) надо уточнить
0
bimota
  • bimota
  • 23 июля 2014 в 15:10
тут 6. давно с 5 не встречал мотиков
0
bimota
  • bimota
  • 23 июля 2014 в 14:49
вот это вопрос)) не знаю. а как их отличить? и в чем разница?
0
bimota
  • bimota
  • 23 июля 2014 в 14:47
да ладно. почему это?
0
bimota
  • bimota
  • 23 июля 2014 в 14:25
ниже я уже сказал об этом. выхлоп — акрапыч
+1
bimota
  • bimota
  • 23 июля 2014 в 14:24
спасибо. На бак сделали накладку из стеклопластика. Фара от скутера малагути, пластик сделали сами(стеклопластик)
0
bimota
  • bimota
  • 23 июля 2014 в 12:16
) дык ее не было тогда
0
bimota
  • bimota
  • 23 июля 2014 в 7:36
сейчас я сделал бы все по-другому. 1е, что изменил бы — фара. Но тогда, 10 лет назад,…
мы старались преобразить мот минимальными трудозатратами. Фара была приготовлена для другого проекта абсолютно с другой концепцией, но хозяину она приглянулась и он попросил ее)) выхлопная уже стояла именно эта(акрап), мы только чуток подняли, укоротили, прижали к моту как можно ближе, пришлось обходить маятник таким образом. Хвост получили путем допиливания штатного.
П.С. Мотик шикарный, не смотря на его вес. Едет, как по рельсам. Комбинированные тормоза удивляют. Установка пауэркоммандера и прямотока превратили его в ракету. И цены приемлемы. Рекомендую
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна