Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
bimota
  • bimota
  • 25 декабря 2016 в 22:15
серьезный труд! пора красками попробовать! в цвете будет бомба! холст и формат больше, чем а3.
0
bimota
  • bimota
  • 30 марта 2016 в 11:43
Агуста и сейчас делает вертолеты, а мотоциклы тут при чем?
0
bimota
  • bimota
  • 28 марта 2016 в 12:17
самопал
0
bimota
  • bimota
  • 10 января 2016 в 20:14
спасибо)
0
bimota
  • bimota
  • 10 января 2016 в 15:31
нынешний Урал — эксклюзив, экзотика, раритет, выпускаемый мелкой серией, он не может стоить дешево.
я же в своем посту просто предложил визуализировать самую популярную идею, которая совсем необязательно должна иметь отношение к Уралу.
Уже некоторые идеи озвучены. Прошу предлагать свои и/или голосовать.
0
bimota
  • bimota
  • 10 января 2016 в 15:25
до креветки там далеко. тут есть замысел(и я сажал манекена за руль). Дело в том, что на серийном Урале руки согнуты в локтях — это удобно, но неправильно для управления по песку, например, поскольку в этой ситуации руки должны быть почти прямыми, чтобы твердо держать руль.
+3
bimota
  • bimota
  • 10 января 2016 в 1:59
Покупателю нужен БМВ по цене Урала) угадал?)
0
bimota
  • bimota
  • 10 января 2016 в 1:58
Я полностью поддерживаю, но Вы упостили суть поста)
0
bimota
  • bimota
  • 13 ноября 2014 в 11:30
коробка передач планируется?
планируется, только она совсем не то, что мы привыкли понимать под КПП
И на сколько планируется двигатель?
этого не могу сказать — надо уточнять
0
bimota
  • bimota
  • 12 ноября 2014 в 0:13
например, от мощного перфоратора — кто на что горазд.
при равном количестве л.с. у электрического двигателя крутящий момент больше в разы при том, что максимальный момент уже при 0 об/мин.
+1
bimota
  • bimota
  • 10 ноября 2014 в 13:52
Да, планы очень серьезные
+2
bimota
  • bimota
  • 10 ноября 2014 в 11:03
амортизатор спрятан. вот так это выглядит в оригинале:
+1
bimota
  • bimota
  • 2 ноября 2014 в 16:28
законченный образ — мне нравится! сначала подумал, что это новая модель с завода
0
bimota
  • bimota
  • 2 ноября 2014 в 16:24
минисупермотард)
0
bimota
  • bimota
  • 2 ноября 2014 в 16:24
это минибайк. с бензиновыми аналогами вполне сопоставим
0
bimota
  • bimota
  • 2 ноября 2014 в 16:21
ребята, которые занимаются инженерией, имеют приличный опыт в постройке электротранспорта. Думаю, все будет на весьма приличном уровне, учитывая, что бюджет совсем небольшой.
0
bimota
  • bimota
  • 2 ноября 2014 в 16:17
спасибо за плюс!
Ходовая точно не для внедорожного экстрима. Мне написали ребята, которые строят очень похожий мот. Там ходовая с огромным запасом прочности. Думаю, совсем скоро они презентуют байк
0
bimota
  • bimota
  • 1 ноября 2014 в 14:35
конечно же, за ней )
0
bimota
  • bimota
  • 1 ноября 2014 в 14:12
через 1000 лет, когда запасы будут исчерпаны, что-нибудь еще придумают
0
bimota
  • bimota
  • 1 ноября 2014 в 13:19
Остальные характеристики засекречены до официальной презентации.

Следите за новостями — чуть позже всё будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна