Я уже забыл когда цепь подтягивал, текущий пробег комплекта цепь + звезды 22к. Смазываю когда вспомню или после мойки. Да, нужно многда посматривать, но не так все плохо.
Глупости, допустим удачное падение на скауте, не обязательно на высокой скорости отламывает крепление подножки вместе с куском э… передней рамы, за который подножка держится. Скаут пластмассовый мотоцикл? Или плохой из-за этого? Опять же, имхо, мульт удачно ткнулся мордой в изгородь.
Я сам с с8 ездил два года и ничерта с ним не делалось, а вот новый с20плюс больше на руль не повешу, потому что там совсем другая схема размещения линз, он сильно лучше умеет в стабилизацию, но если потрясти, то звук как у погремушки. У более старых/простых телефонов блок линз может быть подвижен, но линзы между собой собраны в пачку. У свежего самса линзы в основной камере между собой имеют небольшую подвижность и после вибраций от мотоцикла ему нужно прям ощутимо больше времени, чтобы сфокусироваться. S20 ультра с оптическим зумом и модулем камеры в виде перископа еще чувствительнее.
Имхо, вопрос везения, на тестах в видеороликах некоторые журналисты падали в оффроуде и большая часть повреждений сводилась к оторванному винглету. Возможно «помогла» каменная изгородь?
Я в курсе, меня красные покусали. Просто имею негативное отношение к выражениям в духе «все дурные один я умный»/«это не такой-то мотоцикл, потому что я так решил»
О боже какой ужас.
Дофига у кого фильтр торчит, взять те же вэстромы большой и маленький. Захочется преодолевать — покупаешь защиту днища из официальных прибамбасов или любой иной афтермаркет.
Удивительное ценообразование!
В штатах обычный скаут стоит без малого 12к, скаут боббер 11к, фтр1200 13к (цены с офсайта без налогов, но суть +- та же).
На немецком же портале индиан, фтр таки самый дешевый. Интересно выходит.
Настолько не часто слышу хорошее про первое поколение мультистрады, что аж захотелось переспросить, речь точно про первое поколение (2003-2010) или все же 1200 версию?)
Ну все, прощай дух старых-добрых итальянских ведер, где нейтралку находили лишь самые опытные и искушенные пользователи (шутка конечно). Да и вообще, зачем кому-то нейтралка на итальянском мотоцикле, на нем же валить надо! Завелся и повалился!
На фото прошлогодний концепт. Готовый к производству мотоцикл будет значительно отличаться. Количество горловин лишь отсылка к дакаровским прототипам из 90х.
Извечное стремление заполучить универсальный мотоцикл, чтобы на асфальте рулился как бритва и не клевал, а в бездорожье ручьи и небольшие реки перепрыгивать с кофрами.
Дофига у кого фильтр торчит, взять те же вэстромы большой и маленький. Захочется преодолевать — покупаешь защиту днища из официальных прибамбасов или любой иной афтермаркет.
В штатах обычный скаут стоит без малого 12к, скаут боббер 11к, фтр1200 13к (цены с офсайта без налогов, но суть +- та же).
На немецком же портале индиан, фтр таки самый дешевый. Интересно выходит.