Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
bigusdickus
Я уже забыл когда цепь подтягивал, текущий пробег комплекта цепь + звезды 22к. Смазываю когда вспомню или после мойки. Да, нужно многда посматривать, но не так все плохо.
0
bigusdickus
Ну так и мульт если упадет на просто траву или ровную землю, то нифига ему не делается.
+1
bigusdickus
Не очень понятны ожидания по поводу кардана, если хонда старается снижать ценник максимальной унификацией, в этом случае с африкой.
0
bigusdickus
Глупости, допустим удачное падение на скауте, не обязательно на высокой скорости отламывает крепление подножки вместе с куском э… передней рамы, за который подножка держится. Скаут пластмассовый мотоцикл? Или плохой из-за этого? Опять же, имхо, мульт удачно ткнулся мордой в изгородь.
0
bigusdickus
Я сам с с8 ездил два года и ничерта с ним не делалось, а вот новый с20плюс больше на руль не повешу, потому что там совсем другая схема размещения линз, он сильно лучше умеет в стабилизацию, но если потрясти, то звук как у погремушки. У более старых/простых телефонов блок линз может быть подвижен, но линзы между собой собраны в пачку. У свежего самса линзы в основной камере между собой имеют небольшую подвижность и после вибраций от мотоцикла ему нужно прям ощутимо больше времени, чтобы сфокусироваться. S20 ультра с оптическим зумом и модулем камеры в виде перископа еще чувствительнее.
0
bigusdickus
Ну вот что-то такое я себе и представил, что морда «удачно» потянулась.
0
bigusdickus
Имхо, вопрос везения, на тестах в видеороликах некоторые журналисты падали в оффроуде и большая часть повреждений сводилась к оторванному винглету. Возможно «помогла» каменная изгородь?
+1
bigusdickus
Любые телефоны с оптической стабилизацией.
+1
bigusdickus
Я своим комментарием промахнулся мимо первого. Где про коня и балерину.
0
bigusdickus
Я в курсе, меня красные покусали. Просто имею негативное отношение к выражениям в духе «все дурные один я умный»/«это не такой-то мотоцикл, потому что я так решил»
+4
bigusdickus
Все современные скрэмблеры подходят под это описание. Это уже давно не внедорожные мотоциклы. Разве что триумф скремблер 1200 высокий и с клиренсом.
+1
bigusdickus
О боже какой ужас.
Дофига у кого фильтр торчит, взять те же вэстромы большой и маленький. Захочется преодолевать — покупаешь защиту днища из официальных прибамбасов или любой иной афтермаркет.
0
bigusdickus
Удивительное ценообразование!
В штатах обычный скаут стоит без малого 12к, скаут боббер 11к, фтр1200 13к (цены с офсайта без налогов, но суть +- та же).

На немецком же портале индиан, фтр таки самый дешевый. Интересно выходит.
0
bigusdickus
Эм, всмысле самый доступный? Он же тыщи на три точно дороже базового скаута 60
0
bigusdickus
Настолько не часто слышу хорошее про первое поколение мультистрады, что аж захотелось переспросить, речь точно про первое поколение (2003-2010) или все же 1200 версию?)
0
bigusdickus
Я тоже долго привыкал, особенно к ложной нейтрали между 5 и 6 или 4 и 5. Сейчас цже даже если захочу не факт, что получится.
0
bigusdickus
Ну все, прощай дух старых-добрых итальянских ведер, где нейтралку находили лишь самые опытные и искушенные пользователи (шутка конечно). Да и вообще, зачем кому-то нейтралка на итальянском мотоцикле, на нем же валить надо! Завелся и повалился!
+1
bigusdickus
На фото прошлогодний концепт. Готовый к производству мотоцикл будет значительно отличаться. Количество горловин лишь отсылка к дакаровским прототипам из 90х.
0
bigusdickus
Все к этому стремятся. Иметь вагон двигателей в нынешних реалиях дорого.
0
bigusdickus
Извечное стремление заполучить универсальный мотоцикл, чтобы на асфальте рулился как бритва и не клевал, а в бездорожье ручьи и небольшие реки перепрыгивать с кофрами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна