Юганску привет из Салыма (я там каждый месяц бываю) (:
Тебе респект великий. Я живу в пяти часах езды от этого всего, но так до сих пор и не выбрался.
А ты с Юганска докатил.
АБС рулит, тут спорить нечего, но тем не менее понимаю недовольных…
Тут ведь как, самый логичный и действенный способ обезопасить себя от мото ДТП, это не ездить на мотоцикле — эффективность 100%.
И, конечно, я передергиваю, но исключительно для того, чтобы подчеркнуть, что по моим наблюдениям, многие люди ездят на мотоцикле побуждаемые скрытой (а иногда и не очень) тягой к членовредительству. В этом смысле, если вдруг появится совершенно безопасный мотоцикл, то эти люди уйдут в какое-нибудь другое увлечение типа адского фрирайда или еще что-нибудь такое. Отсюда, на мой взгляд, и протест таким призывам как «продай без АБС, купи с АБС».
В таком случае увеличение скорости на 30% приведет к увеличению энергии на 100%.
Математика не важна конечно. Главное верить что ездить быстро безопасно.
Ну смотри: кинетическая энергия это mv2/2. Сравнивать голубя с воробьем дело второе, хз куда они летели и с какой скоростью, хз как набегающим потоком голубя швырануло, могло вполне изменить траекторию удара и все такой.Главный факт в том что увеличение скорости в два раза, увеличит энергию в 4.
Меня как жителя юга России вообще очень удивляли в центральной части страны гайцы (не мотобат) которые мне палкой махали. У нас могут остановить пытаться только разве что на перекрестках где на светофоре стоишь или подобных случаях, в движении вообще как то не парятся (:
Нуу, я когда там ездил, это был участок дороги который вообще ноги не напряг, просто скользишь по сиденью, я сам живу возле такой дороги, и как раз на горных дорогах обычно задница вообще не устает, но и ноги тоже. Сочи — Туапсе это участок где кайфы во всем, задница не устает, тачки все объезжаешь. Только я ехал не так, я не спортбайкер и не стремлюсь в поворот на максимально возможной скорости входить, поэтому я наоборот обгонял тачки по возможности на подъемах по встречке и ехал чуть быстрее, но не сильно ускоряясь.
А то что с ногами на серпантине у тебя это что-то неправильное.
Ну и дальше этого момента массив текста не смог читать. Как-то все же надо блоками мысли делить.
Тебе респект великий. Я живу в пяти часах езды от этого всего, но так до сих пор и не выбрался.
А ты с Юганска докатил.
Пост очень отличный, прям с хорошей завистью читал, смотрел, сам все никак не могу доехать до Грузии
Тут ведь как, самый логичный и действенный способ обезопасить себя от мото ДТП, это не ездить на мотоцикле — эффективность 100%.
И, конечно, я передергиваю, но исключительно для того, чтобы подчеркнуть, что по моим наблюдениям, многие люди ездят на мотоцикле побуждаемые скрытой (а иногда и не очень) тягой к членовредительству. В этом смысле, если вдруг появится совершенно безопасный мотоцикл, то эти люди уйдут в какое-нибудь другое увлечение типа адского фрирайда или еще что-нибудь такое. Отсюда, на мой взгляд, и протест таким призывам как «продай без АБС, купи с АБС».
Математика не важна конечно. Главное верить что ездить быстро безопасно.
Ну и дальше этого момента массив текста не смог читать. Как-то все же надо блоками мысли делить.