Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
bezvesti_pro
Блин, шарахался я по Тбилиси ночью как-то.
С одной стороны идеальное туристическое место, но если чуть отойти в сторону от старого города, картина несколько меняется.
Надеюсь, что бы не там не произошло, не настроит тебя против кого-то или чего-то.
+2
bezvesti_pro
Ахренеть ты мастер интриги!
0
bezvesti_pro
Спасибо, я в курсе (:
0
bezvesti_pro
«Практически во всех наших ДТП виноваты мы сами» в 97% вроде бы, по глобальной статистике (:
+5
bezvesti_pro
Ну вобщем-то могло быть и хуже, радует что не такой большой процент смертей, радует что общее количество не увеличилось не смотря на увеличившееся по идее количество техники.
Спасибо за то, что потратил время на анализ!
Хорошо бы еще хотя бы примерно знать на какое количество ездящих или среднее количество мото/часов на дороге приходятся все эти ДТП.
0
bezvesti_pro
Камрад, я очень рад, что у тебя есть возможность использовать бп для самоутверждения за счет «профана» (:
Использовать некоректные высказывания типа «ко-ко-ко» начал ты первый.
Всего хорошего!
0
bezvesti_pro
А GPS работает всегда идеально, особенно где-то в плотной застройке? Ни одна система не дает гарантий, ни хилайт ни альпайнстарс.
-2
bezvesti_pro
Похоже, я вообще ни во что в жизни не верю настолько, насколько ты в компетенцию альпайнстаров и дайнизов (:
Со стороны, честно говоря, смотрится похоже на ябло-самсунго-хондо-тойото или любое иное дрочерство.
Из вышесказанного, обрезав лишнее в виде кучи терминов, которые я естественно не знаю (даже гуглить не хочу про нейронные сети и вейвлеты, но понт несомненно защитан, звучит очень умнО), можно резюмировать:
— как работает ты не знаешь, но уверен в компетенции производителя,
— электроника работает на основании массива гоночных патернов,
— данных из реальной жизни с гулькин хер,
— никто не гарантирует, что раскроется тогда когда надо,
— хелайт говно для велосипедистов.
Ну ОК. Посмотрим что из этого всего выйдет через несколько лет.
0
bezvesti_pro
Мне единственное непонятно и ты не написал как раз про это: каким образом аксерерометр понимает что надо подушку открывать. Если говорить про машину там понятно, там и полумеханические датчики и современные они понимают по резкому перегрузу от удара. А мотоциклист? Мотоцикл то ударяется и перегруз создается, но тушка то при этом продолжает лететь и подвергается гораздо меньшему рывку, на акселерометре жилета какие при этом перегрузки? Я так понимаю совсем не такие как на резко остановившемся моте. Вот на этот вопрос я бы хотел увидеть ответ.
-2
bezvesti_pro
Да мне и так все было понятно. Я вроде и не просил разъяснений (:
0
bezvesti_pro
кстати, посмотрел альпайнстарский жилет, цена стала заметно приятнее, за такие деньги как городской вариант действительно наверное посмотрю к сезону (:
0
bezvesti_pro
Подушка, хоть в машине, хоть в мото это средство смягчения последствий, на производстве гораздо больше усилий тратится на предотвращение отказа. Любые барьеры и средства смягчения последствий (ремни, подушки и иже с ними) — это всегда в вопросах безопасности вторично и компромис, поэтому не надо удивляться. Подушка в машине это прекрасно, но гораздо прекраснее не доводить до ее срабатывания, я думал это очевидно, даже если не работаешь на производстве. Так что хватит ставить диагнозы (фобия это не совсем нормальное психическое состояние), это в некотором роде переход на личности, мне лично не импонирует вообще (:
0
bezvesti_pro
Я ж не убеждаю тебя покупать не электронную подушку. Каждому свое.
А если говорить о датчиках, то я по роду деятельности работаю на опасном промышленном объекте (работаю в сфере промышленной безопасности) и могу с уверенностью сказать, что если бы они были настолько надежными, насколько ты рассказываешь, то нигде не было бы схем дублирования иногда с трехкратным запасом. В промышленности, да и в авиации скорее всего, ни одна система безопасности не настроена так, чтобы даже просто доверять сработке одного датчика. Т.е. любом мало мальски ответственном техническом устройстве нет ни одного датчика, которому бы стопроцентно доверяли.
Если жилеты тоже делали с этой же философией (именно инженерной философией, тут не в суевериях дело), то вполне допускаю, что они надежны, что не отменяет факта сложности с заменой в случае активации, которая (замена) может понадобиться не только на Памире, но и в родном моем провинциальном городе и будет весьма долгосрочной. Не все живут в столицах (:
0
bezvesti_pro
Если уж реализовать электронно, то лучше как helite:

Датчик на вилке срабатывает за 32 миллисекунды. Датчик в подушке реагирует через 62 миллисекунды. Система работает полностью автономно. Не требуется подключение к смартфону или GPS. Внутренней батарейки датчика должно хватать на пять лет.
0
bezvesti_pro
Вопрос перезарядке не в сколько в удобстве, сколько в простоте и надежности.
Если честно я не доверяю подобной электронике. Это датчики, причем весьма тонкие. Насколько они не глючливые? Насколько выдерживают температуры выше 30? Это если говорить в плане философии.
Если в плане практичности, то
1) Электронные альпайновские куртко-подушки заметно дороже, в разы. Это не немного переплатить а минимум раза в два.
2) Жилет можно одевать с разными куртками, можно одевать в самую жару поверх черепахи.
3) При сработке где-нибудь на Памире пресловутом или под Магаданом перезарядка простая это не удобство, а практичность.

Насчет приехать в бочину, если это не автобус, то судя про краштестам времени сработки тросика, 0.2-0.4 секунды вполне хватает если он правильной длины. Но естественно идеальной защиты нет.

В плане дождевика, я в раздельном ездил, тросик нормально, он же вниз от жилета идет к раме. Ну и если очень уж тесный дождевик то жилет можно и поверх нацепить.
0
bezvesti_pro
Альпайнстаровские подушки, если не ошибаюсь, активируются электроникой. После сработки ее только на фабрику. Если брать те что попроще, то в них после активации шнурком надо только сдуть и баллончик со сжатым воздухом поменять.
0
bezvesti_pro
Так оно щас не так и дорого. Я по скидке взял SPIDI FULL DPS VEST вышел в 400 евро, но с ним прям вот спокойнее, защищает почки, спину, шею. Плюс у него пластиковая спина, помимо труб, которые надуются на спине в случае активации, в курте соответственно защиту не ставлю.
0
bezvesti_pro
Ну раз на раз не приходится видимо. Я чутка ускорился первые километры, может и гнались да плюнули, хз теперь.
0
bezvesti_pro
у меня только один такой опыт был в брянской области, я закосил под гофрированный шланг, помахал рукой доброжелательно и уехал, это при обгоне через сплошную, ну чутка зацепил.
Потом один раз просто хотели остановить в орловской, тоже не стал. Ни в одном случае не гнались и не запоминали (:
На родном Кавказе вообще не останавливали практически, но я правда повседневно не езжу особо.
+1
bezvesti_pro
Нуу, на самом деле противоречивые мнения по наколенникам. Я в эндурных пластиковых шарнирных езжу, их во-первых хрен под какие штаты затянешь, во-вторых первый удар в случае чего они в любом случае примут в нормальном положении.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна