Прекрасный Берген! Как приятно снова погрузиться в воспоминания о посещении сего чудного места. Спасибо!
А сколько еще частей отчета будет? Хочу распланировать всю неделю вперед… ;-)
Какой же классный отчет! Каждый день жду вечера, чтобы после работы и ужина почитать новую часть ваших путевых заметок.
Был в Бергене и соседних фьордах 5 лет назад. Ужасно хочется прокатиться на мотоциклах по вашему маршруту! Такая красота!
И, кстати, забыл написать, что ремешок снимает всю еб@торию и затраты (как временные, так и финансовые) со смазкой, чисткой и заменой цепи.
Раз в 50000 поменял и дальше поехал!
И не забываем про звуковой комфорт — никакого звона и бряканья. :-)
Абсолютно согласен! Будут средства — все докупим! :-)
По аксессуарам оригинальным не дешево получается, конечно! Но ведь всегда есть альтернатива со сходным качеством — те же Гиви, Пиуги и т.п.!
То раз в год 5000 в Викимото со всеми жидкостями и фильтрами. Если заняться не чем — можно и самому заморочиться, съэкономить так сказать. ЗЧ любую за умеренные деньги на ззапе можно получить в среднем за? неделеи. Колеса в зависимости от производителя, шиномонтаж 800.
Налог чуть больше 4000 в год.
Страховка 2000 в год.
Средний расход за сезон 5 л на сотню.
Ну и где тут дороговизна?
Езжу 2 года на таком. Возраст уже перевалил за 5 лет. Никаких описанных выше проблем не наблюдаю. Все характеристики меня устраивают. Разве что пластика внизу не хватает, высокого стекла и удлиннителя крыла, чтобы водой боты не закидывало.
Недорогой в эксплуатации, комфортный в городе и на трассе.
Не знаю у кого там что и куда не садится, но я в Sidi Doha отъездил этот сезон отлично! И на работу приходишь когда не особо заметно, что ты в мотоциклетной обуви.
Единственное, нужно учесть что они маломерки. У меня есть дождевые TOUR RAIN 43 размера. Налезают только с тонким носком и то в притык. Кроссы Doha уже брал на пол размера больше — супер комфортно с любым носком.
Могу всем порекомендовать!
А по теме: Sidi SDS New York немного модернизированная Doha.
Виновный работник ДОЛЖЕН возместить ВСЕ затраты и только после этого быть наказан или уволен.
А как это сделать? Как правило эти работники не являются материально ответственными лицами что по договору найма, что по законодательству. Да и как найти лицо, ответственное за косяк — это менеджер по продажам или менеджер по отгрузке или приемщик груза или все вместе?
Подтянуть можно только компанию, а в компаниях руководителям отделов очень часто похер — они борятся не за репутацию конторы, а за премии путем снижения издержек. ;)
Шах и мат. Браво! :-)
Спасибо за отчет!
Цена 1500 р. за все время.
А сколько еще частей отчета будет? Хочу распланировать всю неделю вперед… ;-)
Был в Бергене и соседних фьордах 5 лет назад. Ужасно хочется прокатиться на мотоциклах по вашему маршруту! Такая красота!
Короче, как одеваться в такой поход? :-)
Раз в 50000 поменял и дальше поехал!
И не забываем про звуковой комфорт — никакого звона и бряканья. :-)
По аксессуарам оригинальным не дешево получается, конечно! Но ведь всегда есть альтернатива со сходным качеством — те же Гиви, Пиуги и т.п.!
Налог чуть больше 4000 в год.
Страховка 2000 в год.
Средний расход за сезон 5 л на сотню.
Ну и где тут дороговизна?
Недорогой в эксплуатации, комфортный в городе и на трассе.
Единственное, нужно учесть что они маломерки. У меня есть дождевые TOUR RAIN 43 размера. Налезают только с тонким носком и то в притык. Кроссы Doha уже брал на пол размера больше — супер комфортно с любым носком.
Могу всем порекомендовать!
А по теме: Sidi SDS New York немного модернизированная Doha.
Подтянуть можно только компанию, а в компаниях руководителям отделов очень часто похер — они борятся не за репутацию конторы, а за премии путем снижения издержек. ;)