Человек не может не нарушать правила. Если бы он не нарушал правила — он бы с дерева не слез и молоток себе из камня не сделал.
Правила пишут бывшие нарушители, чтобы закрепить сое доминирование над теми, кто эти правила еще не решился нарушить.
Если кто-то думает, что порядок опирается на боязнь наказания — это бред и дурацкая трата сил и средств на администрирование порядка. Порядок — это естественное состояние, которое достигается когда люди согласны с естественными правилами. А если правила естественны — тогда и следить за ними не надо.
Например, если сделать ОСАГО добровольным — сразу решаться все «наразрешимые» проблемы с «несправедливыми» тарифами и прочим маразмом и сто раз думе и правительству по таким вопросам заседать не придется.
Привила ПДД, к сожалению, всего лишь способ наказать кого-попало.
Моральный авторитет суть противоположность государственной машине, ибо государственность создали те моральные авторитеты, которых это государство не смогло убить.
Т.е. моральный авторитет, которого смогли посадить — преступник, а моральный авторитет, который смог развалить государство — герой и патриот (как Ельцин, например).
Байкеры должны быть отдельно от этой хрени (на мой взгляд). Анархия спасет мир.
Действующие правила, как уже сто раз говорилось, не обеспечивают безопасность как мотоциклистов, так и других участников движения. Указанная акция не приведет к снижению количества смертей на дорогах — это факт. Поэтому акция — обычная пиар-лажа в духе современности: о ней поговорят и забудут.
Закон не защищает — закон карает.
Не суди, и не будешь судимым. Свобода форевер!
Если мотоцикл разогнать до скорости света, то оно будет иметь бесконечную массу (см. формулу в гугле): чем ближе к скорости света — тем больше масса тела, тем больше энергии для разгона. Т.е. фактически, даже если всю энергию вселенной потратить (если придумать способ) на разгон одного мотоцикла, то фактически это будет уже не мотоцикл а хрен знает что.
Господь, думаю, это не одобрит…
Ветрозащиту ерша можно назвать отличной только по сравнению с нейкедом. Если долго ехать в дальняк — шея от ветра устает, а если хочешь долго держать под 180 кмч — надо лежать на баке.
Ерш на мой взгляд лучший мот по соотношению цена — характеристики для начинающего байкера (люди не берите 400тки), но при доплате можно приобрести и лучшие варианты.
Еще не сказал, что из-за того, что мощность двигателя у ерша начинает проявляться с самых низов, мот на малых скоростях становиться дерганным: дал чуть больше газу — он прет недуром, сбросил газ — получай шлемом наездницы в затылок, ибо он двигателем зело тормозит. Но к этому можно привыкнуть и газом поаккуратнее работать.
2000 км — небольшое расстояние чтобы эмоции оставались яркими. Потом будет заметно (особенно на хорошей трассе), что резвость мота после определенной скорости пропадает и ты едешь как будто на машине и самая распоследняя тонированная приора при виде тебя будет думать, что она феррари.
Когда это почувствуешь — делай апгрейд сразу на дорожный литр, не заморачивайся с 600 ми.
Мне щас кавасаки Z1000SX нравиться, хотя и фазер литровый тоже ничего.
На самом деле в заслугу автору нужно поставить то, что он попытался систематизировать опасные ситуации, которые могут встретиться на дороге. За это ему нужно поставить жирный плюс.
За юридически скучный стиль изложения — минус.
Содержание КДД заслуживает критики, так как содержание относиться практическо ко всем четырехколесным и практически никак не относиться к особенностям поведения именно мотоциклистов.
Например, наиббольшую опасность при проезде перекрестков в потоке как раз представляют участке ПЕРЕД перекрестком, так как основное «мельтешение» наблюдается как раз в момент, когда некоторые водители собираются на это перекрестке повернуть и начинают перестроения. Сами перекрестки могут представлять опасность только когда мотоциклист пересекает его в одиночестве, либо в начале старта со светофора, либо на пролет под моргающий «зеленый». При движении в потоке при условии занятия правильного положения в потоке перекрестки представляют минимальную опасность.
Т.е. автор описал опасные места, но рекомендацию по поведению даны в основном «ни о чем».
По поводу «не бояться» — надо держать в уме, что герои долго не живут. Не нужно бороться со страхом, нужно просто аккуратно навыки нарабатывать. Для новичка страх — очень полезное чувство.
Страшнее всего — это когда в полете страха вообще не чувствуешь, а потом разбираешь полет и думаешь «и нахрена я так сделал, хорошо что пронесло».
Все правильно. Дело было не в резине. Когда дождь только начинается на асфальте лежит пыль резиновая от износа покрышек и обычная грязь. Когда она смачивается дождем образуется адски скользская смесь. Налюбой резине на ней можно надвернуться. Если дождь сильный — он ее быстро смоет.
А мне от сна обычно помогает испуг: нужно сначала затихариться, а потом громко заорать какую-нибудь фигню, типа «Москва впереди!» (это если в Питер едешь). Орать надо натурально, чтобы окружающие испугались и самому тоже пугаться надо. Потом окружающие ржут еще минут пять, что тоже от сна отвлекает.
Мне такой способ сильно помогает.
Автор — обычный маньяк!!! У Жоры есть зеркала, на скорости потока перестроение идет медленно — в зеркала все сзади видно.
Зачем было так усложнять сюжет!!!
Надо проще — Жора был с утра не в духе, разогнался до 290 кмч и снес газель Пахлавона во славу маразма!
Правила пишут бывшие нарушители, чтобы закрепить сое доминирование над теми, кто эти правила еще не решился нарушить.
Например, если сделать ОСАГО добровольным — сразу решаться все «наразрешимые» проблемы с «несправедливыми» тарифами и прочим маразмом и сто раз думе и правительству по таким вопросам заседать не придется.
Привила ПДД, к сожалению, всего лишь способ наказать кого-попало.
Т.е. моральный авторитет, которого смогли посадить — преступник, а моральный авторитет, который смог развалить государство — герой и патриот (как Ельцин, например).
Байкеры должны быть отдельно от этой хрени (на мой взгляд). Анархия спасет мир.
Закон не защищает — закон карает.
Не суди, и не будешь судимым. Свобода форевер!
Господь, думаю, это не одобрит…
Ерш на мой взгляд лучший мот по соотношению цена — характеристики для начинающего байкера (люди не берите 400тки), но при доплате можно приобрести и лучшие варианты.
Когда это почувствуешь — делай апгрейд сразу на дорожный литр, не заморачивайся с 600 ми.
Мне щас кавасаки Z1000SX нравиться, хотя и фазер литровый тоже ничего.
За юридически скучный стиль изложения — минус.
Содержание КДД заслуживает критики, так как содержание относиться практическо ко всем четырехколесным и практически никак не относиться к особенностям поведения именно мотоциклистов.
Например, наиббольшую опасность при проезде перекрестков в потоке как раз представляют участке ПЕРЕД перекрестком, так как основное «мельтешение» наблюдается как раз в момент, когда некоторые водители собираются на это перекрестке повернуть и начинают перестроения. Сами перекрестки могут представлять опасность только когда мотоциклист пересекает его в одиночестве, либо в начале старта со светофора, либо на пролет под моргающий «зеленый». При движении в потоке при условии занятия правильного положения в потоке перекрестки представляют минимальную опасность.
Т.е. автор описал опасные места, но рекомендацию по поведению даны в основном «ни о чем».
Страшнее всего — это когда в полете страха вообще не чувствуешь, а потом разбираешь полет и думаешь «и нахрена я так сделал, хорошо что пронесло».
Мне такой способ сильно помогает.
Зачем было так усложнять сюжет!!!
Надо проще — Жора был с утра не в духе, разогнался до 290 кмч и снес газель Пахлавона во славу маразма!