У меня тоже Восход был. Только 3М-01 (ему уж под 20 лет). До сих пор стоит у родителей в гараже как память (просили продать — они не хотят). На самом деле достаточно надежная техника, думаю щас бензина залить — он поедет.
Мое мнение:
1. По городу в междурядье — не быстрее, чем +20 км к потоку.
2. Когда вырвался на светофоре на пустую впереди дорогу — дальний свет и хоть 200 кмч до следующего светофора.
Георгий, вы не обижайтесь на критику. Иногда в критике есть разумное зерно. Я, конечно, старый ретроград со стажем 14 лет (7 лет — без прав), но мне реально страшно смотреть это видео.
Огромный процент людей перестраиваются не глядя в зеркала. Полно народу любят со средней полосы поворачивать направо никуда не глядя. Молодые водительницы (и некоторые начинающие водилы) выезжают с второстепенной сразу в средний ряд (могут и в левый сразу) как будто едут по главной с ментовским кортежем.
Люди делают ошибки. Надо давать людям и себе возможность совершать ошибки. Берегите себя!
На самом деле (на мой взгляд), стиль езды по столице существенно отличается от стиля езды по провинции как качеством дорог, скоростью и интенсивностью движения и т.д. Лично мне до центра города с окраины нужно ехать 20 минут (это 10 км с копейками). Навылет город проехать — около 20 км. У нас нет дорог по городу, где в принципе днем можно разогнаться до 200 км и ехать хотя бы минуту (сразу светофор попадается).
Поэтому, мое мнение, что для провинции фулл экип (типа комбез) — вещь некомфортная и маловостребованная.
Вот себе тоже черепаху думаю купить. Не могу понять, по каким критериям выбирать. Видимо придется на глаз и на удачу надеятся.
С точки зрения глобальной дедукции, в списке подозреваемых жена должна быть на первом месте.
Если бы я собрался в кругосветку, моя жена точно бы приложила все силы, чтобы байк куда-нибудь аннигилировался.
На самом деле такая тактика не совсем удачна. Человек может иметь большой стаж вождения авто и большой стаж вождения мото без ПТС (спортинвентарь) по треку или полями. Я, например, имел в детстве стаж вождения совкоцикла около 8 лет (с 14 до 22) без прав вообще. Зачем такого как я учить езде на мопеде? Это бессмысленно.
Каждый же сам в состоянии решить, на чем он будет учиться ездить.
На мой взгляд, самая серьезная проблема в подготовке начинающего мотоциклиста к дороге — отсутствие нормальных обучающих программ, которые давали бы человеку навыки управления мотом в реальных дорожных условиях и были бы доступны в любом регионе РФ. Наши программы обучения носят слишком поверхностый характер и похожи на обучение медведя езде на велосипеде. Т.е. человека учат трогаться и ездить на передаче не выше второй, а потом отправляют выживать в каменные джунгли — осваивать методы быстрого торможения путем въезда в бамперы, крылья, двери и т.д. окружающих машин.
Можно нормально выучить человека один раз, а можно хоть пять раз выучить плохо (на категории М, А1, А2 и т.д.) с нулевым результатом.
и всем плевать, увы…
поправка «Медведева В.А.» читать «Медведева Д.А.» — это наш бывший президент. Мировоззрение юристов, видимо, это такая особенная профессиональная болезнь.
Ваши рассуждения почему-то мне напомнили солнцеликого Медведева В.А. Он тоже думал, что если милицию переименовать в полицию, то это серьезно улучшит ситуацию в стране :-(.
Я просто призываю смотреть на ситуацию реально. Никому нафик не надо, чтобы разрешали законодательно езду в междурядье, все там катаются и без этого закона. Будет закон, не будет — ничего не изменится. Если хотите — можете лезть в фонтан у думы за совершенно никому не нужное дело. Я не полезу и никому не советую.
Если не заниматься морализированием, то следует признать, что быть байкером и ездить по правилам (соблюдать закон) — вещи взаимоисключающие. Езда в междурядье и сейчас запрещена, как и скорость более 90 км/час, как и обгон через сплошные.
Вы представляете себе байкера на Р1, который тащится со скоростью 90 км/час за фурой? Я — нет. Иметь же мотоцикл, чтобы парится в полном экипе пробках рядом с кондиционированными машинами — это тоже маразм.
Но и требовать от властей вывести байкеров из под действия законов — тоже глупо, они на это не пойдут.
Поэтому, байкеры — это и есть анархисты, которые живут по закону только когда этого хотят. Это просто факт и все.
Ни фига никаких заградительных барьеров не выйдет и гайки закрутить тоже. Я регистрировал свой мот потому, так как посчитал, что это мне нужно. До этого мот был у трех хозяев и ни один его не регистрировал. Дума может писать любую чушь, это отношения к жизни не имеет!
Уважаемый RustyKrusty, старая песня про «адекватность власти» уже порядком надоела на соответствующих профильных форумах (Эхо и т.д.), причем поют эту песню обычно люди, которых самих адекватными назвать трудно.
В последнее время у нас весьма много умников, желающих поучить других, и навести «порядок» в своем собственном узколобом понимании, не понимая, что жизнь устроена намного более сложно.
Каждый вправе сам решать за себя, и это право ни у кого не отнять.
Не надо ни себя, ни окружающих называть «быдлом». Байкеры — свободные люди, большинство получают права (категорию) потому, что они ЭТО СЧИТАЮТ ВАЖНЫМ ДЛЯ СЕБЯ, а не потому, что так считает правительство.
Отношения большинства народа с законом у нас всегда было свободное, хочу — соблюдаю, хочу — не соблюдаю. Поэтому мы не быдло, нам просто наплевать на законы, думу, правительство и т.д.
У причины каждой дорожной аварии есть имя, фамилия и отчество, поэтому чиновники могут писать любые законы, но тот факт, что за безопасность движения каждый несет ответственность сам никто не изменит.
Не уверен по поводу старта со светофора под прикрытием машин. Скорее — «на старте со светофора следим исключительно за машинами в переднем секторе, и на пересекаемых проезжих частях, не смотрим ни на спидометр, ни на зеркала, сразу ручку газа по максиммому не крутим, ибо много умников стремящихся либо развернуться со встречки прямо перед тобой, либо проскочить перекресток прям перед носом. После проезда первых 50 метров — можно валить от висящих на хвосте алкоголиков, туфелек и потенциальных убийц с буквой „У“ на заднем стекле.
Да, при постоянной езде по городу в пробках ерша очень бойкий, удобный и комфортный (лучше брать ук6f в пластике, аэродинамика лучше). Его хватит и для дальняков, хотя по трассе полного удовлетворение мощностью нет. Если бы в ерша засунуть литровый двигатель — был бы идеальный мот.
Туристический кубатурный мотоцикл брать для повседневной городской езды, на мой взгляд, это ошибка, так как он тяжелый, бензина жрет больше и неповоротливый.
А вообще мот надо как жену сердцем выбирать, а не мозгами, тогда можно надеяться на счастливую мотожизнь.
Удачи!
Видео классное, хотя смотреть страшно. Я канешна может и старый стал, но в такую рулетку, думаю, каждый день играть — очень крепкая карма должна быть.
Удачи на дороге!
Не волнуйтесь. В россии законы хреновые, но люди — нормальные. С вероятностью 99% вам попадутся нормальные менты, никто штрафовать не будет и на лапу просить тоже.
Я сам регистрировал мот первым из 3х владельцев с просрочкой договора, они на меня смотрели и ржали — типа тебе зачем, иди отсюда (мот до этого 2игода ездил у 3х владельцев — никто не регистрировал).
Хотя все бумаги были в порядке.
Иначе было бы грустно.
1. По городу в междурядье — не быстрее, чем +20 км к потоку.
2. Когда вырвался на светофоре на пустую впереди дорогу — дальний свет и хоть 200 кмч до следующего светофора.
Огромный процент людей перестраиваются не глядя в зеркала. Полно народу любят со средней полосы поворачивать направо никуда не глядя. Молодые водительницы (и некоторые начинающие водилы) выезжают с второстепенной сразу в средний ряд (могут и в левый сразу) как будто едут по главной с ментовским кортежем.
Люди делают ошибки. Надо давать людям и себе возможность совершать ошибки. Берегите себя!
Поэтому, мое мнение, что для провинции фулл экип (типа комбез) — вещь некомфортная и маловостребованная.
Вот себе тоже черепаху думаю купить. Не могу понять, по каким критериям выбирать. Видимо придется на глаз и на удачу надеятся.
Если бы я собрался в кругосветку, моя жена точно бы приложила все силы, чтобы байк куда-нибудь аннигилировался.
Каждый же сам в состоянии решить, на чем он будет учиться ездить.
На мой взгляд, самая серьезная проблема в подготовке начинающего мотоциклиста к дороге — отсутствие нормальных обучающих программ, которые давали бы человеку навыки управления мотом в реальных дорожных условиях и были бы доступны в любом регионе РФ. Наши программы обучения носят слишком поверхностый характер и похожи на обучение медведя езде на велосипеде. Т.е. человека учат трогаться и ездить на передаче не выше второй, а потом отправляют выживать в каменные джунгли — осваивать методы быстрого торможения путем въезда в бамперы, крылья, двери и т.д. окружающих машин.
Можно нормально выучить человека один раз, а можно хоть пять раз выучить плохо (на категории М, А1, А2 и т.д.) с нулевым результатом.
и всем плевать, увы…
Я просто призываю смотреть на ситуацию реально. Никому нафик не надо, чтобы разрешали законодательно езду в междурядье, все там катаются и без этого закона. Будет закон, не будет — ничего не изменится. Если хотите — можете лезть в фонтан у думы за совершенно никому не нужное дело. Я не полезу и никому не советую.
Вы представляете себе байкера на Р1, который тащится со скоростью 90 км/час за фурой? Я — нет. Иметь же мотоцикл, чтобы парится в полном экипе пробках рядом с кондиционированными машинами — это тоже маразм.
Но и требовать от властей вывести байкеров из под действия законов — тоже глупо, они на это не пойдут.
Поэтому, байкеры — это и есть анархисты, которые живут по закону только когда этого хотят. Это просто факт и все.
В последнее время у нас весьма много умников, желающих поучить других, и навести «порядок» в своем собственном узколобом понимании, не понимая, что жизнь устроена намного более сложно.
Каждый вправе сам решать за себя, и это право ни у кого не отнять.
Не надо ни себя, ни окружающих называть «быдлом». Байкеры — свободные люди, большинство получают права (категорию) потому, что они ЭТО СЧИТАЮТ ВАЖНЫМ ДЛЯ СЕБЯ, а не потому, что так считает правительство.
Отношения большинства народа с законом у нас всегда было свободное, хочу — соблюдаю, хочу — не соблюдаю. Поэтому мы не быдло, нам просто наплевать на законы, думу, правительство и т.д.
У причины каждой дорожной аварии есть имя, фамилия и отчество, поэтому чиновники могут писать любые законы, но тот факт, что за безопасность движения каждый несет ответственность сам никто не изменит.
Туристический кубатурный мотоцикл брать для повседневной городской езды, на мой взгляд, это ошибка, так как он тяжелый, бензина жрет больше и неповоротливый.
А вообще мот надо как жену сердцем выбирать, а не мозгами, тогда можно надеяться на счастливую мотожизнь.
Удачи!
Удачи на дороге!
Я сам регистрировал мот первым из 3х владельцев с просрочкой договора, они на меня смотрели и ржали — типа тебе зачем, иди отсюда (мот до этого 2игода ездил у 3х владельцев — никто не регистрировал).
Хотя все бумаги были в порядке.