Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-6
bambr
  • bambr
  • 13 января 2012 в 9:03
в школе надо было учитЬся (то есть — «учить себя»), а не пиво хлестать. школота со своими комментариями идет лесом. сегодняшняя безграмотность возведена в норму — нонсенс. мало того, она еще пропагандируется и поддерживается такими же безграмотными. за что кукушка хвалит петуха ©. если пишете безграмотно для себя — да скатертью дорога, но самому-то не стрёмно, когда тысячи людей видят ошибки третьеклассника? речь даже не идёт о пунктуации — орфография доступна почти всем, кто может найти ф7 в ворде.
по поводу фото — странновато «защищать» статью, вклеивая чужие фото со своим логотипом и мотивировкой «а оно само так». ну лепите в пдф, раз так волнуетесь — чем не выход? а ставить свои метки на чужие фото, кому бы они не принадлежали, как минимум, некорректно.
ну и последнее. присутствующий контингент субъективно вызывает стойкое ощущение тусовки скамейкеров, нежели людей, действительно проникнутых мото-темой. ну вам-то, понятное дело, на это (...). да как и мне, собственно. если хочется продолжить — «БЕ» велкам, сюда я как-то не ездец больше.
+1
bambr
  • bambr
  • 10 января 2012 в 21:07
крепление слабое, буржуйская задумка, не выдержит более-менее серьёзного пробега. если усилить одно, улетит другое. я бы начал с крепления, усиление чемодана тебе не поможет, когда он нафиг отвалится на м50
0
bambr
  • bambr
  • 10 января 2012 в 20:47
«Продукция компании Icon высоко цениться» проверкой орфографии пользуйтесь, если уж русского не знаете.
0
bambr
  • bambr
  • 7 января 2012 в 5:20
тюнинг ради тюнинга — это бред. про мосты я там уже писал
0
bambr
  • bambr
  • 6 января 2012 в 20:29
ух ты, отличные котлы!!! +100
надо будет заказать в мск.
0
bambr
  • bambr
  • 6 января 2012 в 20:27
а крыла впереди, значит, не надо… ну и там по мелочи всякое… на полке, видимо, стоять такой будет. и вообще, вызывает ощущение муляжа. а зачем тогда всё, если это не функционально. оценили бы вы человека, который строит мосты в масштабе 1:1, но при это пользоваться ими совершенно нереально.
0
bambr
  • bambr
  • 5 января 2012 в 7:14
вот она — жмакать сюды
0
bambr
  • bambr
  • 5 января 2012 в 7:13
да я ничего и не говорю, мне-то пофиг. просто как бы потом в разделе rip читать не пришлось
0
bambr
  • bambr
  • 5 января 2012 в 0:54
ссылку забесил куда-то, не найду с работы, дома гляну. заказывал с амер.сайта, платил пейпалом. погугли по ключевым словам, выбери, какой тебе подходит.
зы.я в канаде
+1
bambr
  • bambr
  • 4 января 2012 в 23:51
у меня Stebel Compact Dual-Tone 12-Volt Motorcycle Air Horn, 139 dB.
40 бакинских
+4
bambr
  • bambr
  • 4 января 2012 в 23:29
овощу, наверное, жить интересней всего. не, тут все путём, я не советчик, но я уже давно езжу «чтобы доехать», а не «чтобы долететь». на больших перегонах отрезвляет немного.
а так — респект, конечно.
0
bambr
  • bambr
  • 30 декабря 2011 в 9:56
я катаю на xb12x ulysses. хорошо присматривался к лайту, но поскольку нужен был моц, чтобы и в соседнюю деревню на рыбалку, по хз чему, за 1,5ткм смотаться, взял ули. для меня лайт — идеальный городской мотоцикл. к тому же, много девушек на нём ездят, что говорит о его дружелюбности и весе.
медленно не любит ездить, как уже было сказано, в пробках вентилятор орёт, как резаный. аппарат для агрессивной езды, однозначно. при этом многое прощает даже неопытному пилоту, а уж в умелых руках — просто бомба. ну, собственно, там выше всё правильно написали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна