крепление слабое, буржуйская задумка, не выдержит более-менее серьёзного пробега. если усилить одно, улетит другое. я бы начал с крепления, усиление чемодана тебе не поможет, когда он нафиг отвалится на м50
а крыла впереди, значит, не надо… ну и там по мелочи всякое… на полке, видимо, стоять такой будет. и вообще, вызывает ощущение муляжа. а зачем тогда всё, если это не функционально. оценили бы вы человека, который строит мосты в масштабе 1:1, но при это пользоваться ими совершенно нереально.
ссылку забесил куда-то, не найду с работы, дома гляну. заказывал с амер.сайта, платил пейпалом. погугли по ключевым словам, выбери, какой тебе подходит.
зы.я в канаде
овощу, наверное, жить интересней всего. не, тут все путём, я не советчик, но я уже давно езжу «чтобы доехать», а не «чтобы долететь». на больших перегонах отрезвляет немного.
а так — респект, конечно.
я катаю на xb12x ulysses. хорошо присматривался к лайту, но поскольку нужен был моц, чтобы и в соседнюю деревню на рыбалку, по хз чему, за 1,5ткм смотаться, взял ули. для меня лайт — идеальный городской мотоцикл. к тому же, много девушек на нём ездят, что говорит о его дружелюбности и весе.
медленно не любит ездить, как уже было сказано, в пробках вентилятор орёт, как резаный. аппарат для агрессивной езды, однозначно. при этом многое прощает даже неопытному пилоту, а уж в умелых руках — просто бомба. ну, собственно, там выше всё правильно написали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
по поводу фото — странновато «защищать» статью, вклеивая чужие фото со своим логотипом и мотивировкой «а оно само так». ну лепите в пдф, раз так волнуетесь — чем не выход? а ставить свои метки на чужие фото, кому бы они не принадлежали, как минимум, некорректно.
ну и последнее. присутствующий контингент субъективно вызывает стойкое ощущение тусовки скамейкеров, нежели людей, действительно проникнутых мото-темой. ну вам-то, понятное дело, на это (...). да как и мне, собственно. если хочется продолжить — «БЕ» велкам, сюда я как-то не ездец больше.
ься» проверкой орфографии пользуйтесь, если уж русского не знаете.надо будет заказать в мск.
зы.я в канаде
40 бакинских
а так — респект, конечно.
медленно не любит ездить, как уже было сказано, в пробках вентилятор орёт, как резаный. аппарат для агрессивной езды, однозначно. при этом многое прощает даже неопытному пилоту, а уж в умелых руках — просто бомба. ну, собственно, там выше всё правильно написали.