Не повезло просто. Я в конце прошлого сезона выехал прокатиться вечерком. Успел доехать только до ленты на Петергофском и заглох. Пока ковырялся у заправки бипи, подъехал парень на скутере предлагал помощь. Потом пока толкал мотик обратно в гараж ещё парень на максике остановился, тоже предложил помощь. На волхонке ещё раз парень на голде остановился и предложил на тросе дотянуть до гаража, но уже оставалось немного. За 6км три раза предлагали помощь.
Я как-то в Киришах на заправке встретил ребят на TA650 и GSX. Попросил посидеть на ТА. Высоковат он для меня оказался. Почти носочками доставал до земли. Не очень уверенно, а если ещё и гружёный. А так да, мне он очень нравится. И багажную систему легко поставить.
Фиг знает. Они кажутся универсальными. И на работу съездить и в поле получить удовольствие. Мотор то у них от xr400. Хотелось бы сразу и эндурик и дорожник, но пока, увы, никак.
Ахах, Джейк тоже есть, но он по размеру больше Финна в 2 раза, поэтому, к сожалению, не участвует в приключениях.
По поводу вилки — честно не знаю. Ещё в первом сезоне поискал пружины пожестче, но вроде ничего конкретного не нашел. Могу померить диаметр самой пружины. Может и подойдёт.
Ставил. Поездил с месяц и снял. Мне изменения показались бессмысленными или незначительными. Пружина ВАЗ очень жесткая. Её установка сродни просто установке не пружинящей проставки. С ней сжимается мягкая часть штатной пружины. Я думаю уменьшается ход(вазовская пружина очень жесткая), а жесткость всей конструкции меняется незначительно. Ну и, наверное, она ещё сильнее усаживается со временем, т.к всё время сжата сильнее. Возможно я не прав.
Там пластик довольно толстый, выбрал бормашинкой широкую ступень на половину толщины. На ответном куске пластика сделал такую же ступеньку. Как в тетрисе. Развёл в дихлорэтане мелкую стружку от этого же пластика. Можно надфилем напилить. В местах склейки ножом сделал много мелких порезов-канавок. Намочил эти места чистым дихлорэтаном, чтобы поверхность растворилась. Затем намазал приготовленную выше смесь, приложил части и сжал струбциной. Оставил на сутки. А затем аккуратно выточил ухо. На фото видно где хвост, а где приклеенная часть.
В идеале, конечно, варить феном и ABS прутками, но нет фена с регулировкой температуры.
Про верёвку спасибо, не думал как-то.
По поводу вилки — честно не знаю. Ещё в первом сезоне поискал пружины пожестче, но вроде ничего конкретного не нашел. Могу померить диаметр самой пружины. Может и подойдёт.
Ставил. Поездил с месяц и снял. Мне изменения показались бессмысленными или незначительными. Пружина ВАЗ очень жесткая. Её установка сродни просто установке не пружинящей проставки. С ней сжимается мягкая часть штатной пружины. Я думаю уменьшается ход(вазовская пружина очень жесткая), а жесткость всей конструкции меняется незначительно. Ну и, наверное, она ещё сильнее усаживается со временем, т.к всё время сжата сильнее. Возможно я не прав.
В идеале, конечно, варить феном и ABS прутками, но нет фена с регулировкой температуры.
Меня не пустили солдатики. Сказали, что пропуск делать надо.