на мкаде все междурядья широкие.
по второму пункту — все очень просто.
видишь в зеркала мотобрата, который идет быстрее тебя, сдвигаешься вправо или влево (в зависимости от того, где появится окно.
он презжая, подает короткий звуковой сигнал, как бы говоря «спасибо».
все счастливы.
ну фиг знает.
лично у меня есть отличная привычка, при приближении к другому байкеру сзади, подавать короткий звуковой сигнал.
и как бы кто сзади, тот и виноват. Заднему все видно, а переднему только в зеркала, так что надо было думать и за себя и за него
Привык ездить по левому межрядью, ибо наверняка кто-то до тебя там проехал и немного растолкал два левых ряда, обстановка как бы намекает.
А по поводу стоять в пробках с коробками — ну попробуйте утром по ленинградке или дмитровке из области в центр приехать в потоке с машинами. 3 часа из жизни, если повезет
Помнится недавно было описание аварии, где рука пилота в короткой перчаточке оказалась между машиной и мотом (или мотом и забором, не помню). Теперь пилот показывает козу не сгибая пальцев. После той темы на такие перчаточки смотрю как на отсутствие перчаток апринципе
купил вчера таки дождевик
но сегодня, глядя на московский дождь, решил поехать на коробке.
3 часа на машине, вместо часа на мото, и грустью в глазах провожал мотоциклистов, прошивающих пробку, которые не испугались дождя в отличии от меня ((((
у меня такой-же шлем
нижняя вентиляция быстро забивается и перестает нормально открываться
рычаг, который выдвигает солнцезащитный визор отломился через месяц. при нажатии кнопки, чтобы спрятать визор, он уходит не до конца, приходится рукой помогать, что в пути не очень удобно.
пару раз при резком открывании визора, он выскакивал из одного из креплений.
а в целом вполне комфортный шлем, за свои деньги
по второму пункту — все очень просто.
видишь в зеркала мотобрата, который идет быстрее тебя, сдвигаешься вправо или влево (в зависимости от того, где появится окно.
он презжая, подает короткий звуковой сигнал, как бы говоря «спасибо».
все счастливы.
а то в магазах выбор так себе. вот теперь на машине у меня наклейка с супермото, а я на дорожнике гоняю…
лично у меня есть отличная привычка, при приближении к другому байкеру сзади, подавать короткий звуковой сигнал.
и как бы кто сзади, тот и виноват. Заднему все видно, а переднему только в зеркала, так что надо было думать и за себя и за него
А по поводу стоять в пробках с коробками — ну попробуйте утром по ленинградке или дмитровке из области в центр приехать в потоке с машинами. 3 часа из жизни, если повезет
Дырявых надувных матрасов полно на любой даче или балконе))
но сегодня, глядя на московский дождь, решил поехать на коробке.
3 часа на машине, вместо часа на мото, и грустью в глазах провожал мотоциклистов, прошивающих пробку, которые не испугались дождя в отличии от меня ((((
нижняя вентиляция быстро забивается и перестает нормально открываться
рычаг, который выдвигает солнцезащитный визор отломился через месяц. при нажатии кнопки, чтобы спрятать визор, он уходит не до конца, приходится рукой помогать, что в пути не очень удобно.
пару раз при резком открывании визора, он выскакивал из одного из креплений.
а в целом вполне комфортный шлем, за свои деньги