Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
bad_hare
на мкаде все междурядья широкие.
по второму пункту — все очень просто.
видишь в зеркала мотобрата, который идет быстрее тебя, сдвигаешься вправо или влево (в зависимости от того, где появится окно.
он презжая, подает короткий звуковой сигнал, как бы говоря «спасибо».
все счастливы.
0
bad_hare
ниже в каментах фотка есть
0
bad_hare
похвально)
а то в магазах выбор так себе. вот теперь на машине у меня наклейка с супермото, а я на дорожнике гоняю…
+16
bad_hare
ну фиг знает.
лично у меня есть отличная привычка, при приближении к другому байкеру сзади, подавать короткий звуковой сигнал.
и как бы кто сзади, тот и виноват. Заднему все видно, а переднему только в зеркала, так что надо было думать и за себя и за него
0
bad_hare
а я, не мудрствуя лукаво, в мотомагазе наклейку купил
+5
bad_hare
Привык ездить по левому межрядью, ибо наверняка кто-то до тебя там проехал и немного растолкал два левых ряда, обстановка как бы намекает.
А по поводу стоять в пробках с коробками — ну попробуйте утром по ленинградке или дмитровке из области в центр приехать в потоке с машинами. 3 часа из жизни, если повезет
0
bad_hare
Но мне чего-то после того поста не хочется этого проверять…
0
bad_hare
Во, линк, что стало с такой перчаткой bikepost.ru/blog/46004/Ne-ispolzujte-korotkie-perchatki-pri-ezde-na-moto.html
0
bad_hare
Поэтому и козу показывает, что среднего и безымянного пальца теперь нету (фраза про козу, от самого участника аварии)
+1
bad_hare
Плюсую за идею
Дырявых надувных матрасов полно на любой даче или балконе))
0
bad_hare
Помнится недавно было описание аварии, где рука пилота в короткой перчаточке оказалась между машиной и мотом (или мотом и забором, не помню). Теперь пилот показывает козу не сгибая пальцев. После той темы на такие перчаточки смотрю как на отсутствие перчаток апринципе
+2
bad_hare
купил вчера таки дождевик
но сегодня, глядя на московский дождь, решил поехать на коробке.
3 часа на машине, вместо часа на мото, и грустью в глазах провожал мотоциклистов, прошивающих пробку, которые не испугались дождя в отличии от меня ((((
+4
bad_hare
Хорошо пишешь. Жду продолжения
0
bad_hare
А что помешало взять шестигранник на 8 и обточить напильником до 7,5?))
+1
bad_hare
Ну ты описал факты, которые и так всем известны, а обзор подразумевает под собой какие-то личные впечатления, а не только характеристики
+1
bad_hare
меня вообще интересует, как юзер с отрицательным пробегом умудрился написать в сообщество, где минималка 50,00 км О_о
+2
bad_hare
у меня такой-же шлем
нижняя вентиляция быстро забивается и перестает нормально открываться
рычаг, который выдвигает солнцезащитный визор отломился через месяц. при нажатии кнопки, чтобы спрятать визор, он уходит не до конца, приходится рукой помогать, что в пути не очень удобно.
пару раз при резком открывании визора, он выскакивал из одного из креплений.
а в целом вполне комфортный шлем, за свои деньги
+3
bad_hare
ну автор же написал, что «мотороллер не мой». пока братан в армии, топикстартер катает на его дрозде
+10
bad_hare
говорящие по телефону, что М, что Ж, вообще одна из наибольших опасностей в пробках для нашего брата. ИМХО
+3
bad_hare
просто место встречи) которое изменить нельзя)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна