f650 были одностволки, выпускались до 08 года, потом ее заменили на модель с мотором 798, а в 12 году, сделали f700, а f650 снова стала одностволкой 650 кубов
тугое сцепление+шум корзины, натяжитель грм это особенности модели.
Че сцепу лишний раз терепить, переключился отпустил. Я за 20к на хорнете уже привык.
Двигатель греется, потому что радиатор маленький, а двиган от F3 прикручен, у которого радиатор побольше.
вопрос со светом решается лампой типа osram nightracer +110%. Я такую поставил — про ксенон думать забыл.
с таким ростом и дорогами смотри в сторону больших тур-эндур
я в Москве на хорнете ни разу нигде коллектором не цеплял, даже не представляю, что это за дыры, чтобы трубами зацепиться
мотоциклист должен быть немножко буддистом
пропускают — поехал, сказал спасибо. Не пропускают- постоял, подождал пока поедут. И не неврничать.
А то так никаких нервов не напасешься на этот город
больше, выше, брутальнее))
Че сцепу лишний раз терепить, переключился отпустил. Я за 20к на хорнете уже привык.
Двигатель греется, потому что радиатор маленький, а двиган от F3 прикручен, у которого радиатор побольше.
вопрос со светом решается лампой типа osram nightracer +110%. Я такую поставил — про ксенон думать забыл.
Привет, Пан)
я в Москве на хорнете ни разу нигде коллектором не цеплял, даже не представляю, что это за дыры, чтобы трубами зацепиться
у меня на таком с мелким ветровиком крейсерская 140-150, только потом приходится пригибаться
пропускают — поехал, сказал спасибо. Не пропускают- постоял, подождал пока поедут. И не неврничать.
А то так никаких нервов не напасешься на этот город
мот так и просит «открути»