ты либо темой ошибся, либо я ошибаюсь и ты мега-крут в настройках подвесок и тебе просто необходимо зайти в этот пост и написать на ютубе пилоту, что его механики ни фига не умеют их (подвески) настраивать.
самое важное Йенач (оч. уважаю этого автора/мотоциклиста/гонщика) написал в конце, о Сайксе. Положение пилота не должно быть скованным. Всегда должна быть свобода действий.
Такое положение позволяет постоянно подстраивать верхнюю часть тела
значит удачно приземлился )
Удачи вам на дорогах
ни фига не умеютих (подвески) настраивать.Видать
настоящийгонщик )В этом видео, кстати ответ на вопрос недавно заданный — зачем отлавливать переднее колесо ))
И мой, не первый, хоть и не частый опыт )
У меня сезон прошёл немного по другому )