Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aziz69
  • aziz69
  • 10 октября 2014 в 13:21
У меня жена когда пришла в мотошколу первый вопрос инструктора-можешь кататься на лисапеде и только потом спросил есть ли навыки вождения на машине. И парни как я был удивлён-жена не только не когда на моте не ездила даже вторым номером а тут села и с первого раза не заглохнула-поехала.
+1
aziz69
  • aziz69
  • 9 октября 2014 в 23:02
Про мотодвижуху и всё остальное согласен ну кроме девушек на мотах. Иные девчонки фору мужикам дадут.
+10
aziz69
  • aziz69
  • 9 октября 2014 в 22:20
А я со своей 600ки сажусь на сыновский ёбрик и просто наслаждаюсь ездой. Едишь потехоньку, наслаждаюсь природой.
0
aziz69
  • aziz69
  • 8 октября 2014 в 11:13
Не знаю правда нет но один гаец на осмотре перед постановкой на учёт сказал. У мота цвет идёт по баку а всё остальное покрась как хочешь.
0
aziz69
  • aziz69
  • 7 октября 2014 в 19:36
У меня был Зонгшен 250 типа спорт. Откатал 17т км. Ну не хрена не ломалось и не открутилось. Болты все сидят на герметики и закручены так что надо постараться открутить. Менял только расходники и цепь. У сына Такер 250. На сегодня пробег порядка 5т полёт нормальный. У младшего сына первый мот скутер Ирбис-палтос двух тактник. Поймал два раза скользячку. Весь пластик поцарапан но не где не лопнул. На пробеге 900км отлетела трубка от масленого бочка к движку, вытекло всё масло. Благо есть индикатор низкого уровня масла. Трубку вставили на хамутик, масло залили и вперёд. По мне так это мелоч. Так что я особого негатива к Китаю не испытываю.
0
aziz69
  • aziz69
  • 7 октября 2014 в 18:49
Интересно Минск это старый добрый и всегда работающий или от Минска одно название осталось а все комплектующии Китай.
+2
aziz69
  • aziz69
  • 7 октября 2014 в 18:22
Я начинал с Восход-3М перебрал все модели СССР и Чехословакии. Урала было два.( дядька был военным, мог достать по талону ) Сейчас уже не первый год Японцы. Был и Китай. На Уралах и на одном и на втором проехал более 30т км и продавал. По тем 80-90 годам для меня это было нечто. Супер пупер. Не чего не ломалось и не барахлило. Так вот про Урал не чего плохого не скажу. И чисто моё мнение--он был очень хорош для своего времени 70-90 годов. Но сейчас он у меня не вызывает не каких эмоций. Как бы мот и мот.
+1
aziz69
  • aziz69
  • 10 сентября 2014 в 14:18
Сам когда продавал свои предыдущие мото при них даже не заикался о продажи даже когда фоткал говорил мотику что б просто были фотки. Как то так получалось что первый кто приходил сразу забирал. Мот конечно был в аху… Типа не стого не сего бац и новый хозяин.
Я например каждое утро с ним здароваюсь и на ночь спок ночи желаю. Может кто то и скажет что с головой не в порядке что с мотом разговариваю но думаю что он понимает.
Автору скорейшего выздоровления и качественного ремонта.
+2
aziz69
  • aziz69
  • 8 сентября 2014 в 11:46
У меня тоже дилемма. Сыну 17 просит байк. Глядя как он гоняет на велеке. У меня страх хотя понимаю что мой отец совкового мотоциклиста когда я себе купил в 16 лет свой первый Восход 3м ток же переживал за меня, и на моё первое ДТП летел выжимая всю мощь со своего Урала.
Вообщем пока не знаю как поступить. Пока отмазываюсь как могу что б и у него интерес не пропал но понимаю что если в крови по наследству два поколения байкеров то и ему это не избежать.
0
aziz69
  • aziz69
  • 3 сентября 2014 в 13:40
Вот не понимаю я эту технику. По мне так это уже и не байк но ещё не до машина.
0
aziz69
  • aziz69
  • 1 сентября 2014 в 23:56
Напротив Эльдорадо
0
aziz69
  • aziz69
  • 1 сентября 2014 в 14:40
Не когда не парился. Где место есть там и ставил. Кстати я с Одинцово. Парни иногда собираются у шатра.
+1
aziz69
  • aziz69
  • 18 августа 2014 в 9:30
К несчастью у меня было в точности на оборот. Стою на красный на Минской трассе, рядом остановилась голда и смотрит на зад моего мота. Горит зелёный поехали--голда ушла вперёд. Через пару сотен метров догоняет Форт Транзит-сигналит и показывает на мот. Торможу. Номер и поворотники болтаются на остатках последнего провода который не успел об колесо перетереться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна