У меня жена когда пришла в мотошколу первый вопрос инструктора-можешь кататься на лисапеде и только потом спросил есть ли навыки вождения на машине. И парни как я был удивлён-жена не только не когда на моте не ездила даже вторым номером а тут села и с первого раза не заглохнула-поехала.
У меня был Зонгшен 250 типа спорт. Откатал 17т км. Ну не хрена не ломалось и не открутилось. Болты все сидят на герметики и закручены так что надо постараться открутить. Менял только расходники и цепь. У сына Такер 250. На сегодня пробег порядка 5т полёт нормальный. У младшего сына первый мот скутер Ирбис-палтос двух тактник. Поймал два раза скользячку. Весь пластик поцарапан но не где не лопнул. На пробеге 900км отлетела трубка от масленого бочка к движку, вытекло всё масло. Благо есть индикатор низкого уровня масла. Трубку вставили на хамутик, масло залили и вперёд. По мне так это мелоч. Так что я особого негатива к Китаю не испытываю.
Я начинал с Восход-3М перебрал все модели СССР и Чехословакии. Урала было два.( дядька был военным, мог достать по талону ) Сейчас уже не первый год Японцы. Был и Китай. На Уралах и на одном и на втором проехал более 30т км и продавал. По тем 80-90 годам для меня это было нечто. Супер пупер. Не чего не ломалось и не барахлило. Так вот про Урал не чего плохого не скажу. И чисто моё мнение--он был очень хорош для своего времени 70-90 годов. Но сейчас он у меня не вызывает не каких эмоций. Как бы мот и мот.
Сам когда продавал свои предыдущие мото при них даже не заикался о продажи даже когда фоткал говорил мотику что б просто были фотки. Как то так получалось что первый кто приходил сразу забирал. Мот конечно был в аху… Типа не стого не сего бац и новый хозяин.
Я например каждое утро с ним здароваюсь и на ночь спок ночи желаю. Может кто то и скажет что с головой не в порядке что с мотом разговариваю но думаю что он понимает.
Автору скорейшего выздоровления и качественного ремонта.
У меня тоже дилемма. Сыну 17 просит байк. Глядя как он гоняет на велеке. У меня страх хотя понимаю что мой отец совкового мотоциклиста когда я себе купил в 16 лет свой первый Восход 3м ток же переживал за меня, и на моё первое ДТП летел выжимая всю мощь со своего Урала.
Вообщем пока не знаю как поступить. Пока отмазываюсь как могу что б и у него интерес не пропал но понимаю что если в крови по наследству два поколения байкеров то и ему это не избежать.
К несчастью у меня было в точности на оборот. Стою на красный на Минской трассе, рядом остановилась голда и смотрит на зад моего мота. Горит зелёный поехали--голда ушла вперёд. Через пару сотен метров догоняет Форт Транзит-сигналит и показывает на мот. Торможу. Номер и поворотники болтаются на остатках последнего провода который не успел об колесо перетереться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Я например каждое утро с ним здароваюсь и на ночь спок ночи желаю. Может кто то и скажет что с головой не в порядке что с мотом разговариваю но думаю что он понимает.
Автору скорейшего выздоровления и качественного ремонта.
Вообщем пока не знаю как поступить. Пока отмазываюсь как могу что б и у него интерес не пропал но понимаю что если в крови по наследству два поколения байкеров то и ему это не избежать.