Алексей, спасибо огромное. Вы даже не представляете, как нам важна такая поддержка. Чем больше вкладываешь души, тем важнее знать, что твою душу кто-то понял. Естественно, всем угодить невозможно, иначе в фотографии (да и вообще в искусстве) существовал бы один единственный универсальный стиль. Но та поддержка, которую мы тут на БП получаем, мотивирует нас и дальше совершенствоваться и воплощать свои мечты.
Возможно, вы правы. Но вот в чем дело: этих фотографий без нас вообще не было бы :) Мы сняли — мы отредактировали. Промежуточный результат (сырой снимок без редактуры) не видит и никогда не увидит никто, кроме нас. Так что обсуждать, сделала ли редактура фотографию лучше или хуже — абсолютно бессмысленно.
P.S. Похоже, Вы специально зарегистрировались, чтобы покритиковать наши фотографии :)) Очень мило, но не стоило того: мы абсолютно адекватно воспринимаем критику и от реальных людей :)))
Хихи, есть у нас кое-что, подходящее на роль такого бонуса)))) ужасного качества, с кошмарной композицией и вообще крайне нехудожественным смыслом фотографии из всех номеров отелей, сделанные телефоном непосредственно перед чекаутом. Если не дадите забыть нам об этом, можем после окончания отчета сделать такой «откровенный пост»)))
Именно подобные совместные путешествия делают нас счастливыми. И ради счастья — собственного и любимого человека — приходится кое-в-чем себе отказать: например, в праве на естественное человеческое волнение :) Нас, к сожалению, мало кто из знакомых (даже мотоциклистов) понимает. Спасибо вам, что вы понимаете.
сами не понимаем :))) но (внимание, спойлер) когда мы приехали в Италию в августе, а там ведь весь август — один сплошной праздник, когда ничего-ничего-ничего не работает, нам уже не казалось, что нам сильно повезло )))
Спасибо большое, нам очень важно, что наши отчеты радуют других. А насчет больше и подробнее — мы наоборот волнуемся, реально ли такой огромный пост до конца дочитать и досмотреть )))
Спасибо! Обработка, конечно есть. Все-таки фотосъемка — одна из наших профессий, так что мы попроще уже просто не можем )) Но стараемся показывать города именно так, как мы их видим. Ну и видеть стараемся именно так, чтобы хотелось этим поделиться ))
Ну вот — этот опыт в очередной раз подтверждает, что серьезные зеркалки готовы к серьезным приключениям, и относиться к ним как к хрустальным вазам не обязательно :) Но, на мой взгляд, чем меньше навьючено всего на мотоцикле, тем удобнее. Так как у нас на двоих два мотоцикла, кофров в избытке и никаких пассажиров, мы смогли себе позволить откровенный «шик» — один из боковых кофров был целиком посвящен технике, то есть использовался может и не слишком эффективно, зато очень удобно.
Штаны сетка бывают. Вот конкретно таичивские в мистере мото куплены. Оооочень сетчатые, очень не жаркие.
А пустые кофры — для заполнения их стихийно возникающими предметами. Например, когда мы приезжали к очередному французскому замку, нам надо было быстренько весь его облазить и поехать дальше. В таких случаях экип (боты и куртки) оставляли в верхних кофрах, а сами бегали по замку налегке и в кроссовках.
Крепления — zrotes правильно увидел, Givi. Кофры Kappa — центральный 35л, боковые по 33л. Впечатления отличные. Если следить за правильной развесовкой по боковым, на управляемости почти не сказываются. Но вот однажды загрузила их неравномерно, тут было довольно неудобно при тонком маневрировании. Но это уже моя вина, конечно. Что касается центрального кофра — наверное, можно и побольше поставить, но мне 35 литров достаточно: легко влезает шлем, дождевик и какие-то мелочи, а больше ничего и не приходится там возить. Боковые — отдельно радуюсь им. С одной стороны, объем достаточный, чтобы заменить чемодан в дальняках. С другой стороны, за счет того, что они изогнутые внутрь, они не сильно выпирают по бокам и не превращают меня в совсем уж неповоротливого монстра :) Как альтернативу рассматривала гививские 35-литровые, как у Avix, но они ощутимо шире.
И последнее, раз уж про кофры речь зашла. У Капповских боковых кофров только основное отделение имеет резинки, а верхнее не имеет. За счет чего его нельзя нормально заполнить, что сильно ограничивает использование. Так вот, мы эти кофры доработали — в верхнюю часть вкрутили крепления, к ним — резинки из магазина «ткани» шириной 2.5 см и застежку фастекс на эти резинки. После чего кофры превратились в полноценные чемоданы.
Спасибо :) Мы действительно немало стараний вложили во внешний вид наших мотов — приятно, что не нам одним нравится результат. И белая пара, конечно, классно смотрится. Когда будем менять один из них, придется отдельно следить, чтобы преемник белым оказался )))
в Венгрии не были. но подумываем :) а насчет границы — нас вроде почти везде без очереди пропускают. сегодня польскую границу преодолели настолько быстро, что не успели протереть визоры и написать смску )))
Будет)) готовы. В прошлый раз холода нам хватило. А когда в Москве до +39 доходило в 2010 году, мы каждый день по пробкам на работу ездили, причем экипом ни разу не пренебрегли. Так что надеюсь, и Португалия нас не испугает
P.S. Похоже, Вы специально зарегистрировались, чтобы покритиковать наши фотографии :)) Очень мило, но не стоило того: мы абсолютно адекватно воспринимаем критику и от реальных людей :)))
А пустые кофры — для заполнения их стихийно возникающими предметами. Например, когда мы приезжали к очередному французскому замку, нам надо было быстренько весь его облазить и поехать дальше. В таких случаях экип (боты и куртки) оставляли в верхних кофрах, а сами бегали по замку налегке и в кроссовках.
И последнее, раз уж про кофры речь зашла. У Капповских боковых кофров только основное отделение имеет резинки, а верхнее не имеет. За счет чего его нельзя нормально заполнить, что сильно ограничивает использование. Так вот, мы эти кофры доработали — в верхнюю часть вкрутили крепления, к ним — резинки из магазина «ткани» шириной 2.5 см и застежку фастекс на эти резинки. После чего кофры превратились в полноценные чемоданы.