Здравый смысл. Лучше, что бы стиралась кожа комбеза, а не шкурка организма который ляпнулся. Джинсы стираются за первые 1-2 секунды, текстиля хватит на секунд 10 в лучшем случае, черепаха — сделка с совестью. Ответа на ваш вопрос, у меня, к сожалению, нет. Статистику не веду. Могу сказать, что в городе чаще соблюдаю, чем нет, но кто ж мне поверит
И да, сейчас ВСЕ: мотоинструктора, врачи и лежащие заживающие на койках мотоциклисты громко смеются вам в лицо прочитав ваше «По ПДД обязательный элемент защиты — шлем. Всё остальное по желанию.»
Ровно 6 лет назад, вот ТУТmasich сказал годную мысль
есть еще эстеты, люди которые «любят глазами», и я их очень понимаю (ибо сам такой)!
Мне плевать на мощь, на посадку зародыша, и на все остальные неудобства — но ездить на чем нибудь кроме «спорта» или «нейкеда» никогда не буду!
Не могу я сесть на мотоцикл, который мне не нравится внешне — каким бы удобным он не был.
Спустя 3 года я купил себе Suzuki GSR 600, благополучно откатал на нём 3 сезона и сейчас езжую на литронинзе.
В городе спокойно можно ехать 60-70-80-90, за городом — сколько позволяет дорога и возможности. Мои естессно. Кава превосходит мои возможности, и я это прЭкрасно понимаю, но учусь)
Ездил 550 км на ней в один день, под дождём и солнцем, с нажопником. То, что вам анатомически не подходит спорт, не значит, что он никому не подходит. Ну и опять же, цитата наверху ;)
Кстаааааааааааааати, для себя недавно открыл мини лайфхак. Бортовик же показывает количество сожратого бензина, просто смотришь сколько он спалил, отнимаешь от 17 и ± получаешь остаток в баке. Практическим путём удалось установить, что одна из сетей заправок меня стабильно «обманывала» на литр из каждых 10. Пока погрешность бортовика в пределах 200-300 грамм на 10л
О, банда на Gen4 собирается :) Тоже хотел написать обзор, но понял, что сравнивать литроспорт со стритом 600кой ваще нет смысла.
По городу 6.5-7л, но я сильно не кручу, в последнее время 60-70 с редкими перебежками в 120. После покупки литра уже никому ничего не хочется доказывать, прямоточная яша говорит сама за себя :)
АБС успел проверить на выезде из города, когда дядька на чем-то советском нагруженом как индийский поезд переставлял колёса с одной второстепенной на другую через трассу. АБС — отличная штука. Трекшен тоже отлично себя показал на скользкой поверхности паркинга.
В целом моткой очень доволен. По поводу не новинки хз, я в Украине на документах видел таких 3, мой 4й. По всей стране :D
Я изначально искал мот в Польше. Наткнкулся на типа, который там занимается мотоциклами. Искал именно 4 поколение именно в этой расцветке. Растаможка из США в Украину сопровождается какой-то дичью с сертификатом соответствия (читай, законно его сделать практически невозможно), по-этому мот сначала ставился на учёт в Польше, потом уже растамаживался у нас как из ЕС.
З.Ы. узнал, что мот из штатов только когда уже фактически его купили :D
Мот + растаможка вышли в 12. Осмотры, транспортировка в Польше и помощь ещё в 2.
Растаможка вышла в 3, делали ребята, которые зарабатывают этим на жизнь. Я после того как перечитал кучу историй о самостоятельной растаможке отказался от этой авантюры.
Да, всё было бы верно, если бы не шитые под выхлоп мозги. Я этого боялся, когда сказали, что мот из штатов, что будет не полносильный.
Про крепежи спасибо, буду бдительней.
Тогда извините :) Но я всё равно крайне негодую от такой халатности. А ещё у меня бомбит от нарушения законодательства нашей страны, в частности незаконное пересечение границы.
Я просто людей не очень люблю. Себя-то он наказал, но маленькие человеки пострадали ни за хрен собачий. За них обидно. У девочки политравма, была в коме, гематома и подозрение на разрыв селезёнки.
Этот поц возле моей работы выделывался газюлькой, а потом 2 раза заглох. А потом подкатившись таки к светофору просто снял с себя шлем. Сказочный до**ёп. Он и ДТП было лишь вопросом времени. Жаль, что пострадали дети.
Иногда есть смысл следовать здравому смыслу, а не только правилам)
Спустя 3 года я купил себе Suzuki GSR 600, благополучно откатал на нём 3 сезона и сейчас езжую на литронинзе.
В городе спокойно можно ехать 60-70-80-90, за городом — сколько позволяет дорога и возможности. Мои естессно. Кава превосходит мои возможности, и я это прЭкрасно понимаю, но учусь)
Ездил 550 км на ней в один день, под дождём и солнцем, с нажопником. То, что вам анатомически не подходит спорт, не значит, что он никому не подходит. Ну и опять же, цитата наверху ;)
По городу 6.5-7л, но я сильно не кручу, в последнее время 60-70 с редкими перебежками в 120. После покупки литра уже никому ничего не хочется доказывать, прямоточная яша говорит сама за себя :)
АБС успел проверить на выезде из города, когда дядька на чем-то советском нагруженом как индийский поезд переставлял колёса с одной второстепенной на другую через трассу. АБС — отличная штука. Трекшен тоже отлично себя показал на скользкой поверхности паркинга.
В целом моткой очень доволен. По поводу не новинки хз, я в Украине на документах видел таких 3, мой 4й. По всей стране :D
З.Ы. узнал, что мот из штатов только когда уже фактически его купили :D
Растаможка вышла в 3, делали ребята, которые зарабатывают этим на жизнь. Я после того как перечитал кучу историй о самостоятельной растаможке отказался от этой авантюры.
Про крепежи спасибо, буду бдительней.
Нет, наркоманом мой сценический псевдоним :)