И да, не уверен на 100% потому что не очень видно, но палец с курка убирай, он там нужен только когда тормозишь.
Ну и перегазовка при понижении для плавности :)
Уйдешь :) Если после первых выездов зацепило, то на допах будет и скучно, и неинтересно.
Ездить в гражданском пластике на трек будет больно кошельку при любом падении, мотивации тоже не добавит. В боевом пластике по допам, во-первых нельзя, во-вторых стремно (мне, по крайней мере; зеркал нет, поворотников нет, стопаря нет, хрен знает кто и когда тебе в жопу заедет).
600 пыка разгонял до 242. Так вот, веселье начинается после 200 :D а оставшиеся 42кмч набираются оооочень долго, и все это время надо держаться всем, чем только можно, потому что дует нещадно :D
у меня пока healtech, я им доволен с периодическим успехом. Зимой буду вскрывать мотор, менять цепь грм, башмаки, смотреть как коробас себя чувствует. Есть подозрение на износ на вилках.
Если разрожусь маякну, спасибо!
Я сначала такой, ээээ, у elrojomacho была ж gen4, что за модный тюненый подрамник, я тоже такой хочу! А потом пластик от gen5. Ты мне скажи, это ты просто пересыпал подрамник и собрал на gen5 пластике или таки обновился совсем?
Если камень в сторону спорта, то коллега по железной жопе ездил на выфере и абсолютно так же выпускал шасси и разминал ноги на заправке. Опять же, продубас != путешествие.
Ребята, я хочу напомнить, что мир Москвой не ограничен — раз, после продубаса 1000+ км ходить потом день овощем и жопу лишний раз бояться напрячь — два.
Ну, опять же, переменные в виде расхода. У меня 5.5 соло, 6.0 с пассажиром. Без валилова, легкие 120кмч. В восточной Европе 1.2-1.4 евро\литр, в западной 1.6+ (в Швейцарии 1.8 например).
Вода + перекус каждые 200км, сендвичи\шоколадки на заправках в районе 3-5 евро за штуку, воды лично я пью немеряно, потому что получить тепловой удар на раз — словил, на два — упал.
Ночевка, опять же в восточной Европе на одного от 15 в бараке, до 30 в отличном отеле. В западной 30 — на отшибе, 50+ норм номер, относительно недалеко от центра. В Швейцарии 250$ за ночь на 4х вышла)
Такие дистанции никто не едет одним днем, если мы говорим о путешествии, а не о продубасе из точки А в точку Б. А еще есть границы, ограничения скорости в городах до 30км\ч и тд
Ну и перегазовка при понижении для плавности :)
Ездить в гражданском пластике на трек будет больно кошельку при любом падении, мотивации тоже не добавит. В боевом пластике по допам, во-первых нельзя, во-вторых стремно (мне, по крайней мере; зеркал нет, поворотников нет, стопаря нет, хрен знает кто и когда тебе в жопу заедет).
Если разрожусь маякну, спасибо!
Поделись, пожалуйста, что за квик стоит и вылетаешь ли в нейтраль при переключении с 1 на 2, когда идешь с дросселем >75%?
Собственно, я тоже переоделся в боевой
Я считаю, что валить в дальняке — последнее дело.
Вода + перекус каждые 200км, сендвичи\шоколадки на заправках в районе 3-5 евро за штуку, воды лично я пью немеряно, потому что получить тепловой удар на раз — словил, на два — упал.
Ночевка, опять же в восточной Европе на одного от 15 в бараке, до 30 в отличном отеле. В западной 30 — на отшибе, 50+ норм номер, относительно недалеко от центра. В Швейцарии 250$ за ночь на 4х вышла)