Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aviacop
  • aviacop
  • 31 октября 2015 в 22:57
О друге. Которого больше нет.
0
aviacop
  • aviacop
  • 31 октября 2015 в 17:38
Челны, Гэс
0
aviacop
  • aviacop
  • 30 октября 2015 в 23:44
Ну да, пшикнул куда-то далеко мимо… Надо струйный брать…
+16
aviacop
  • aviacop
  • 30 октября 2015 в 21:31
Автор на примере (может не совсем удачном) поднял тему. Люди сразу разделились на 2 лагеря. Кстати, в данном случае деление аналогично тому, как есть 2 категории мотоциклистов — кто уже падал и кто нет. Так вот, тут — есть люди, кто уже пострадал от нападения собак (и их близкие знакомые) и те, кто еще нет. Мне было фиолетово на этих собак до нынешнего лета, пока не пришлось на детской площадке у дома отбивать девчушку лет 6 от псины выше ее ростом. Потом, этим же летом тут же у дома моя теща 81 лет еле отмахалась сумкой и отбилась камнями от стаи псов. Теперь у меня отношение однозначное. Либо собака должна иметь хозяина, либо ее не должно быть. Защитники собачек — до первого снятого скальпа вашего ребенка.
0
aviacop
  • aviacop
  • 29 октября 2015 в 13:48
Из плюсов BSE — это алюминиевый руль в базе, но тонкая 420 цепь и отсутствие «подрыва». Из минусов TTR — испорченная репутация. Но это закон больших чисел — чем больше продано аппаратов — тем больше и количество отказов. Если бы BSE было бы продано столько же, то критики было бы не меньше. Малыш Вирус просто удивил. Сначала катался с опаской, потом жалеть перестал и ничего с ним не случилось.
+1
aviacop
  • aviacop
  • 29 октября 2015 в 13:43
Вывод такой. Все три ездят. Каких-то особых проблем нет. Аккуратная эксплуатация и своевременное обслуживание — залог долгой жизни — это уж аксиома. Вирус Х2 — легче и компактнее, подойдет подростку 12-14 лет. Но злой и резкий. BSE — хоть и позиционируется как более премиальный бренд, имеет не меньше косяков, чем остальные китайцы (скрипящий амморт, ломкий пластик, нечеткое включение передач и т.д. по мелочам). Вот лично мне, поездившему на всех трех больше по душе TTR125. Как по дизайну (новый облик уже в пути), так и по хулиганистости и удобству посадки. Не вижу я какой-то гигантской разницы в качестве между BSE и TTR, как это преподносят на некоторых ресурсах. Хоть BSE дороже на 10 тыс. Примерно одного класса. Это как сравнивать ауди и бмв. У кого к чему душа лежит. Убить можно любой мот вне зависимости от бренда.
+1
aviacop
  • aviacop
  • 28 октября 2015 в 21:03
Кто втихушку минусует — обоснуйте, будьте добры. Конструктивная критика и вопросы приветствуются. Не все на спортах в Дубае ездят, кто-то и на питах в Кологриве.
0
aviacop
  • aviacop
  • 28 октября 2015 в 15:30
Давил со всей силы на сталь — не погнул. Есть фото вылетевших в колено клепок? В интернете не нашел ни одного отрицательного отзыва по этим коленям.
+2
aviacop
  • aviacop
  • 23 октября 2015 в 13:57
С камерой на коптере я не летал, я про отсутствие искажений при съемках на земле. Качество картинки меня заинтересовало потому что сам снял 116 видео для своего канала разными камерами и хотелось получить информацию как это снято у вас. А вы как-то нервно это воспринимаете. Извините, если напряг.
0
aviacop
  • aviacop
  • 23 октября 2015 в 12:07
Я понял, что мне показалось непривычным в ролике — отсутствие сферических искажений, как на Гопро и аналогов.
0
aviacop
  • aviacop
  • 23 октября 2015 в 12:04
Т.е. это видео снято на фотозеркалку...?
0
aviacop
  • aviacop
  • 23 октября 2015 в 11:51
Видео снимали зеркалкой Canon EOS 5D Mark III? И с воздуха тоже? Первый раз такое слышу. Что-то тут не так…
0
aviacop
  • aviacop
  • 23 октября 2015 в 11:44
Очень полезное видео!
0
aviacop
  • aviacop
  • 23 октября 2015 в 11:22
Или вы не автор этого видео?
0
aviacop
  • aviacop
  • 23 октября 2015 в 11:21
Ну картинка классная. Какой камерой снимали? С геликоптера и на земле. Это одна камера? Сколько FPS, разрешение до обработки?
0
aviacop
  • aviacop
  • 23 октября 2015 в 11:08
какой камерой снимали и какие режимы?
0
aviacop
  • aviacop
  • 19 октября 2015 в 11:53
Начал читать случайно со 2 части. Вернулся на первую, теперь с нетерпением жду 3-ю)))
0
aviacop
  • aviacop
  • 19 октября 2015 в 11:39
Широка Россия и красива. Вот такие рассказы очень помогают узнать то, о чем даже и не догадывался…
+4
aviacop
  • aviacop
  • 17 октября 2015 в 18:59
В конце навернулся знатно… Так и жизнь на тренировке можно закончить…
0
aviacop
  • aviacop
  • 16 октября 2015 в 13:46
Мужик рисковал. Мог нарваться на кого-то, кто под страхом оформления скрытия с места ДТП доить бы начал…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна