Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
avf
  • avf
  • 4 мая 2021 в 13:37
Фильтр масляный HIFLO покупаю в ближайшем магазине, воздушный поролоновый моется и пропитывается маслом. В общем, самые частые расходники доступные. Я еще менял цепь на DID, потому что родная цепь нещадно ржавеет, так заодно и звезды поменял. Звезды можно легко купить неоригинальные, но я заказывал оригинал на Megazip, т.к. передняя звезда с резиновым демпфером и народ пишет, что без него больше шума от трансмиссии идет. А так поломок не было. Подозреваю, что с запчастями в случае чего будет напряг, т.к. мот довольно редкий в наших краях.
+1
avf
  • avf
  • 4 мая 2021 в 11:49
Вибрации есть, больше на подножках, но они не значительные и лично меня не достает.
+1
avf
  • avf
  • 4 мая 2021 в 11:47
110 км/ч это комфортнейшая скорость для крейсера на версисе, можно легко ехать и 120 и 130, при желании. Точных данных по расходу не скажу, но где-то около 5 литров на 100 км. Ветрозащита стандартная плоха тем, что направляет поток прямо в верхнюю часть шлема. Я в итоге поставил высокое стекло от Puig — стало хорошо на трассах, но при движении на малых скоростях жарковато :) Двигатель можно легко крутить на рабочих оборотах хоть целый день, и он хорошо себя при этом чувствует. В профильной группе в фейсбуке (https://www.facebook.com/groups/1435687273125541) регулярно этот вопрос спрашивается. О капиталке двигателя еще никто не писал там. При этом есть пример двух французов, которые проехали кругосветку и за это время у них вышел из строя только тросик сцепления. С сиденьем вопрос решается либо накладками, либо есть вариант с перетяжкой сиденья с пеной от SeatConcepts, дороговато, но хвалят.
+1
avf
  • avf
  • 4 мая 2021 в 11:06
Не ездил на CRF250, но могу рассказать про 300-й версис как владелец. В дальняках напрягает только оочень жесткое сиденье, но это решается. Еще оборотистый двигатель шибко жужжит и напрягает в долгой дороге — приходится использовать беруши. На бездорожье не хватает ходов подвески, но при этом он довольно легкий и при правильной резине может пролезть почти где угодно. В целом очень годный аппарат. Если будут вопросы — спрашивайте.
+2
avf
  • avf
  • 29 июня 2020 в 23:30
Еще важно не забывать, что нас и так не видят, а в дождь так и подавно. На днях ехал в дождь и с удивлением обнаружил, что встречная машина собирается развернутся посреди трассы. Хорошо что он в итоге меня заметил. Это все при том, что я был в кислотного цвета дождевике. Самое интересное, что дорогу я видел хорошо, а вот водители из машин, судя по всему, — не очень. Многие стояли на обочине и ждали пока дождик прекратится.
0
avf
  • avf
  • 20 ноября 2019 в 18:48
Стремная конструкция. Как представлю как на спящего ночью падает мотоцикл (схера ли, но все же) — брр.
+2
avf
  • avf
  • 20 ноября 2019 в 18:46
Первый сезон отъездил на Kawasaki Versys X-300, который типа легкий турэндуро, и у которого двигатель от Ninja 300. И вот я хочу сказать, что он абсолютно офигенный, в особенности для новичка. Следующий сезон я продолжу на нем ездить. Так что разделяю мнение автора и не удивлен, что он 6 лет отъездил на 300-ке :)
+1
avf
  • avf
  • 18 сентября 2019 в 10:38
У меня Sena 30K и могу с уверенностью сказать что Mesh — это полная ерунда. Возможно, обновлениями они допилят, но качество связи сейчас крайне неудовлетворительное — разрывы, бульканье и так далее. Покатались с другом на Mesh и перешли на bluetooth, с которым проблем вообще нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна