Ну история такая, что в 15 году он пришел с Японии в область. После 5 лет я его купил, отвез на полную диагностику с разбором. Компрессия 12 во всех горшках при допусках 11-15. Приборку перепаял, масло, фильтра как обычно. Свечи иридиевые поставил. Регулировка оборотов и смеси (слишком много угарного газа по данным газоанализатора). Замеры зазоров клапанов делал — все в допуске, ничего делать не надо, только почистили. Были проблемы с заводом (иногда не реагировал). Датчик холла представляет собой магнит и на нем налипла металлическая стружка. И он давал сигнал на мозги, что коленвал стоит на практически на месте. Ну все это вычистили. Стружка была походу со сцепления (как сказали, после той же джимханы бывает такое). А в общем никаких траблов с мотом не было серьезных.
Маленький? Есть знакомый, кто на нем 4 сезона джимханит и очень доволен…
Да и на Ютюбе можно поискать выступления с чемпионатов — там есть заезды на таких байках (с неплохим временем, кстати =))
Благодарю за советы =)
На самом деле мне бы наоборот уверенности побольше, а голова итак холодная, на «веселье» пока не тянет. На авто езжу 15 лет на автопилоте, никогда нет волнения. Вот на мотоцикле бы так же опыта набраться… А то пока по 8 раз смотрю во все стороны, чтобы перекресток проехать =)))
Поздравляю. Сам примерно с такой же историей) Осенью на права сдал и Мот купил. Сдавал сам, но могу сказать что права у нас лишь говорят о том что ты умеешь по площадке кататься на ебрике))) А опыт все равно надо накатывать на дорогах самому.
Вот именно. Сходил я померил все что нашел в городе. AGV к3 хорошо сел, понравился. Цена 22к, сменного визора нет, пинлока нет.
Из дешёвого сегмента Аирох смотрел, не сел или моего размера не было.
LS2 вызвал ощущение что это игрушка а не каска которой я должен доверить жизнь. Хотя и есть сертификаты.
Все что советовали из hjc, nolan, scorpion — я не рискну заказывать по интернету, не имея возможности примерить.
Шой мне в принципе не упал за его цену, я не по треку гоняю, туристических поездок по 1000 в день не катаю.
Собственно все, больше выбора нет. МТ хорошо сидит на моей голове и нравится внешне.
Я бы и попробовал что-то другое для сравнения, но не завозят, засранцы ничего :)
На ls2 эндуро шлеме мне тоже трещетка жутко в шею давила. Но на МТ такого не заметил. Удобно расположена. По шумке я с гарнитурой ездил)) Но как писал выше, до 100 все тихо. Далее с прямой посадкой может свистеть, в креветочной свиста нет. Но я не ездил больше 150 пока. Читал отзывы про новый airoh бюджетный, так там пишут шум как на вокзале))
Интересный у вас спор вышел))
Позволю себе вклиниться. А как на счёт продажи автомобиля на вторичке?
Мотоцикл можно уронить и на лице покупателя не написано, какой у него опыт. Но ведь если к вам придут смотреть авто, где гарантия что ее не вшатают в первый же столб? На лице ни у кого ничего не написано, а о навыках мы можем только гадать. Но при этом я за свою жизнь часто менял машины и ни 1 человек мне не отказал в просьбе проехаться и почувствовать машину. Честно говоря, я бы и сам не дал на мотоцикле ездить своем, но момент все равно интересный. В случае неудачной поездки ремонт авто все же будет дороже…
GSR600, после него текущее поколение называется GSX-N (нэйкеды) и GSX-R (спорты).
Почему то все знают Джиксеров, а GSR ы как то мало известны))
Руководствовался я тем, что мои габариты (190+ рост и 100+ вес) какой бы я новичек не был, а на 300 кубиков сесть не позволяли. Спортов я как то побаиваюсь, к чопперам пока не пришел. Поэтому нэйкеды мне более всего показались подходящими. Ну а 600 кубиков — мотоцикл и ехать уже может и при голове на плечах не убьешься =)
Чисто внешне очень нравится Кавас Z1000, но все отговорили, что самый нервный и злой мот из аналогов.
Думаю, что если в будущем и буду менять, то на такой же класс.
Да и на Ютюбе можно поискать выступления с чемпионатов — там есть заезды на таких байках (с неплохим временем, кстати =))
На самом деле мне бы наоборот уверенности побольше, а голова итак холодная, на «веселье» пока не тянет. На авто езжу 15 лет на автопилоте, никогда нет волнения. Вот на мотоцикле бы так же опыта набраться… А то пока по 8 раз смотрю во все стороны, чтобы перекресток проехать =)))
Из дешёвого сегмента Аирох смотрел, не сел или моего размера не было.
LS2 вызвал ощущение что это игрушка а не каска которой я должен доверить жизнь. Хотя и есть сертификаты.
Все что советовали из hjc, nolan, scorpion — я не рискну заказывать по интернету, не имея возможности примерить.
Шой мне в принципе не упал за его цену, я не по треку гоняю, туристических поездок по 1000 в день не катаю.
Собственно все, больше выбора нет. МТ хорошо сидит на моей голове и нравится внешне.
Я бы и попробовал что-то другое для сравнения, но не завозят, засранцы ничего :)
Вот тут в конце про Атом, на русском.
Плюс читал отзывы и многие писали, что у гладиумв все плохо с тормозами.
Позволю себе вклиниться. А как на счёт продажи автомобиля на вторичке?
Мотоцикл можно уронить и на лице покупателя не написано, какой у него опыт. Но ведь если к вам придут смотреть авто, где гарантия что ее не вшатают в первый же столб? На лице ни у кого ничего не написано, а о навыках мы можем только гадать. Но при этом я за свою жизнь часто менял машины и ни 1 человек мне не отказал в просьбе проехаться и почувствовать машину. Честно говоря, я бы и сам не дал на мотоцикле ездить своем, но момент все равно интересный. В случае неудачной поездки ремонт авто все же будет дороже…
Почему то все знают Джиксеров, а GSR ы как то мало известны))
Руководствовался я тем, что мои габариты (190+ рост и 100+ вес) какой бы я новичек не был, а на 300 кубиков сесть не позволяли. Спортов я как то побаиваюсь, к чопперам пока не пришел. Поэтому нэйкеды мне более всего показались подходящими. Ну а 600 кубиков — мотоцикл и ехать уже может и при голове на плечах не убьешься =)
Чисто внешне очень нравится Кавас Z1000, но все отговорили, что самый нервный и злой мот из аналогов.
Думаю, что если в будущем и буду менять, то на такой же класс.