палец (на котором держатся колодки), который прежний владелец высверлил — просто дифундировал (сросся) с алюминиевым ухом от времени. чем дольше — тем надежней)
при сборке нового советую резьбу промазать графитовой смазкой.
Реле регулятор полностью собирается в родном корпусе, сам блок я112 не используется, а вот его схема собирается внутри штатного корпуса ряддом с диодным мостом. Фото готового попробую найти.
интересно, что схему вы нарисовали не очень, а вот спаяли получше) — может исправьте?..
выключатель ставится СРАЗУ после АКБ, иначе действительно будет разряжать акум.
предохранители ставятся для защиты от возгорания, а не для защиты устройств) его нужно расположить как можно ближе к АКБ: представьте, перетерся провод у руля, замкнулся на раму… а так предохранитель чирк, вы ставите новый предохранитель — опять. и тут вы начинаете лазить по проводке и находите КЗ в потайном месте)
при сборке нового советую резьбу промазать графитовой смазкой.
реле 1
реле 2
реле 3
пробег на реле 8000км/1год
выключатель ставится СРАЗУ после АКБ, иначе действительно будет разряжать акум.
предохранители ставятся для защиты от возгорания, а не для защиты устройств) его нужно расположить как можно ближе к АКБ: представьте, перетерся провод у руля, замкнулся на раму… а так предохранитель чирк, вы ставите новый предохранитель — опять. и тут вы начинаете лазить по проводке и находите КЗ в потайном месте)