ездил на GT1200 там радиатор был главной проблемой (стояла решотка на радиаторе), провалы на сбросе газа, решались мойкой радиатора… ремонтники на ильминском советовали за радиатором следить, слабое место.
По волгоградке катаюсь каждый день на работу, за начало сезона остановили 5 раз, с докоми все в порядке сразу отпускали, последний раз доебался до моего носа, «что он черный у меня» на что я даже не не стал ему отвечать, уехал.
езжу на k1200gt 3 год, по поводу электроники нареканий нет, бывают одиночные глюки у борт компа, но это редкость, перестали работать датчики давления, видимо свое время отработали. задний редуктор проблем не вызывал пробег 98 т. замен подшипников пока не проводился, передней вилке была замена шаровой, подшибника с осью, тормозные диски и мелкий ремонт esa, в общем ходовая работает отлично. по движку была замена корзины сцепления и бинзо насос, и разный мелкий ремонт, если своевременно все менять проблемы в дороге не возникну. в офицальный сервис не езжу из за не добросовестной работы, и очень дорого. в остальном доволен мотоциклом на все 100%.
к офицалам не в коим случаи, если только совсем жопа. у меня были моменты когда офицалы не устранили проблемы
а ухудшали, и сколько раз я ними не общался, это потраченные деньги и время. хороший сервиз на ильинском проезде. кстати бинзо насос можно поменять на бошовский обойдется в 4-5 рублей, но не 30 )))
у друга такой же мот, покатался на нем и с ним… мотоцикл отличный, и сравнивать его с другими по характеристикам смысла нет.
нада в живую смотреть,
по динамике в городе он резвый стартует отлично, до сотки разгоняется быстро, потом уже начинает проигрывать литру.
повортники особо проблем не доставляют, проблемы были сигналом, он рядом с по воротником находится кстати на новых моделей пульты изменились, поворотники как у японцев.
по обслуживанию он самый дешевый из всех bmw в сервисе.
было на нем одно падение, пластик оказался очень крепким, отработали дуги, мот подняли завели поехали дальше.
Led фару как я понял отдельно не установить, так как она теперь с приборкой одно целое(где то читал про это)
вообще гуся было два, адвенчер и просто гусь. что сейчас стало, не понятно… мудрят маркетологи.
по поводу теста на пол часа, не знаю что можно за это время ощутить… только минусы естественно, не удобно не привычно и все такое, в остальном RT это не круизер с удобствами, а турист достаточно скоростной и простой в обращении мот… может быть цена на него высокая и все такое, но денег он этих стоит. так как сам ездею на подобной технике
Есть у меня такой шлем, действительно шлем тихий, легкий, хороший обзор,
из косяков, сломались очки, у них тросик оборвался… в остальном все нормально.
а ухудшали, и сколько раз я ними не общался, это потраченные деньги и время. хороший сервиз на ильинском проезде. кстати бинзо насос можно поменять на бошовский обойдется в 4-5 рублей, но не 30 )))
нада в живую смотреть,
по динамике в городе он резвый стартует отлично, до сотки разгоняется быстро, потом уже начинает проигрывать литру.
повортники особо проблем не доставляют, проблемы были сигналом, он рядом с по воротником находится кстати на новых моделей пульты изменились, поворотники как у японцев.
по обслуживанию он самый дешевый из всех bmw в сервисе.
было на нем одно падение, пластик оказался очень крепким, отработали дуги, мот подняли завели поехали дальше.
вообще гуся было два, адвенчер и просто гусь. что сейчас стало, не понятно… мудрят маркетологи.
из косяков, сломались очки, у них тросик оборвался… в остальном все нормально.