Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
artabrosimov
Да и скут похоже очень даже живой!
+2
artabrosimov
Будь уверенней в своей правоте, возможно менты разводят (водитель авто с ними мог договорится).
Тебя скорая забирала?
+8
artabrosimov
Yamaha YBR 125 — разбирал почти полностью.
Honda CB-1 (CB400F) — сейчас собираю, но в двигатель не лез.
0
artabrosimov
Интересно, какая температура в печи? Можно без нее?
+1
artabrosimov
Советую посмотреть фотки у них в блоге: wrenchmonkees.blogspot.com/
+2
artabrosimov
Эти чуваки, бесспорно самые крутые кастомайзеры!
+3
artabrosimov
+
Хуже не придумаешь!
+2
artabrosimov
Ему повезло, что навстречу двигался мот, а не грузовик.
+1
artabrosimov
Интересно, что в голове у тех кто пересекает двойную сплошную в условиях ограниченной видимости?
0
artabrosimov
Очень актуально!
Главное поподробней!
0
artabrosimov
Ааа, бу-га-га!
+1
artabrosimov
Очень кайфовая тачка, только пластик в топку.
0
artabrosimov
Кто нибудь знает, зачем визор заходит на скорлупу, образуя некие «брови»?
0
artabrosimov
Так это замечательно!
Только геометрия не такая жесткая как у диагональной, но для дорожного мота этого с головой хватает.
0
artabrosimov
Аааа, у тебя cb600f? Тогда почему спрашиваешь, пойди посмотри на сварные швы, толщину стенок, и т.д., станет сразу понятно из чего рама.
0
artabrosimov
Она стальная и к сожалению не хромолевая.
Тяжелая, мягкая, поддается коррозии в сравнении с алюминиевыми рамами.
+1
artabrosimov
У него бак тоже под сиденьем.
+2
artabrosimov
+1
artabrosimov
1990 год, SUZUKI ACROSS 250.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна