Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Гараж → Балансировка в домашних условиях

Балансировка в домашних условиях — достаточно проста. Необходимо достаточно простое устройство, самоклеющиеся грузики, нож и скотч для временного монтажа. Подставку изготовил сам, а ось с конусами выточил токарь. Подшипники нужно использовать точности ABEC 5 и выше.

balancer


Читать дальше

Гараж → Помощник при смазке цепи

Очень не люблю процедуру смазки цепи. А когда нет подката под маятник, это совсем невыносимо. Приходилось приподнимать мот и прокручивать колесо, смажешь участок и опять поднимать :[ Но неожиданно вспомнил о роликах, которые видел в строительном супермаркете. И вот я опять в OBI, вижу ролики для перестановки мебели с ценой в 1,5 у.е. :)

Вернувшись в гараж, начинаем испытание.
2012-04-26_12-15-35_224


Читать дальше

Гараж → Электронное реле поворотов из трех деталей

Часто попадаются темы в которых при замене указателей поворотов на светодиодные, возникает проблема не корректной работы реле.

blinker_led-stealth_xt660_z2


Читать дальше

Гараж → Перемотка генератора, предыстория, ремонт своими руками

После проведенной работы над мотоциклом решил съездить к родителям, а это 250 км. Дождавшись пятницы, после работы выезжаю в дорогу. Проехав 110 км, останавливаюсь что-то проверить, уже не помню что. И бац, жму на кнопку стартера, а в ответ лишь щелчок реле. Уже начало смеркаться и видно что фара светит, понимаю что аккумулятор жив. Не долго думая чуть растолкав, завожу мотоцикл со второй передачи. Проехав еще несколько километров, как раз въехал в город Изюм, слышу что мот не может набрать обороты, выше 6000 об. начинаются жуткие перебои. Вырубаю свет и все приходит в норму. Теперь мне стало понятно что нет зарядки, именно поэтому не работал стартер и не хватает напряжения для зажигания на высоких оборотах. Пришлось звонить отцу и просить забрать меня на бусе.

Это фото уже на следующий день у родителей.

honda CB-1



Читать дальше

Гараж → Honda CB-1, предыстория, разборка, подготовка, покраска и т.д.

Привет.

После того как вернул продавцам Suzuki Bandit, из-за поврежденной рамы, пришлось подождать где-то месяц пока его продадут.
Потом предстояло либо забрать деньги или добавить денег и выбрать другой мот. Долго я рассматривал фото на сайте, и подобрал несколько кандидатов. Это были VTR 250 и CB-1. Лето уже закончилось, появились недостающие деньги.
Мотоциклы находились в Киеве. Еду, рассматриваю моты. У ВТРа малюсенькая вмятина на раме, хотя он моложе лет на десять, он сразу отпадает. Прошу завести CB-1, после наверное часа стараний ничего не выходит. Бензина чуток нашли, подключили пускач — фиг. Проверяем искру — ее нет. А мне уже на поезд, уезжаю даже не услышав как работает мотор.
Еще две недели ожиданий пока мотоцикл привели в чувства, просто поставили новый аккумулятор и он завелся.
Опять еду в Киев, заводим, немного слушаю как работает мотор, кончается бензин. Отдаю еще денег, и грузим Хонду в Газель, едим в Евроэкспресс, а я на поезд в Харьков.

Так он выглядел при покупке, после предпродажной подготовки, подкраски и обтяжки сиденья ужасным кожзаменителем.

honda CB-1



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна