что ж так запустил.раньше мне пришлось на своиих мотах делать проводку самому, а потом и мужики подходить стали.в принципе несложно, при наличии, хороших цветных проводов и большого желания.один раз уралик ремонтировал, там на полтора метра провода 4 скрутки с изолентой, разлчных цветов радуги, много с протёртой изоляцией.чем востанавливать, просче новую сделать.что и сотворил.за одно и генератор перебрал, промыл высушил, почистил и подшипники заменил.завёлся сразу и всё ок.
сидушка на вид никак, а вот ездить сидя попом на таком диване, очень даже здорово.дизайнеры конечно постарались.зеркала напоминают старые пластинки.в общем ретро им удалось, возможно посидев и прокатившись, многие бы изменили мнение.это ведь дань прошлому, но с современной начинкой.
реле, проводка, генератор.реле установи заведомо рабочее(на 100%, лучше с мота который работает нормально.проводку прозвонить, генератор, это уже серьёзней.можно конечно его замерить на пробой на корпус или межвитковое замыкание, заменить неисправную катушку, но просче установить новый, меньше проблем.для начала выясни одну из трёх возможных неисправностей.начни с реле, это несложно, главное провода непопутай.там видно будет что дальше делать.
попробуй для начала сменить реле на заведомо рабочее, возьми у кого с мота который работает нормально, и конечно присмотрись к проводке, может где провод перебило.
катушки генератора на глазок трудно определить, есть ли замыкание.лак это конечно правильно, но желательно замерить прибором, мультиметром или мегометром.лучше подайди к кому если неумеешь пользоваться.на корпус пробой легко определить, а вот межвитковое, нужен специалист знающий.по всем признакам нет заряда и мот работает от батареи, а как та разрядиться, то глохнет.можно и на реле самом замерить присутствие тока от генератора, тогда ясно будет, на что грешить.просче конечно взять зарание рабочее рели и установить на мот, если всё по старому, то ГЕНЕРАТОР ЗАРАЗА, а если всё ок, то всё ок!=0)
проверь уровень и плотность электролита в акумуляторной батарее, заряди её.заведи мот, газу хотя бы на четверть ручьки газа,(бывают такие реле попадаются, что на холостых недают заряд)после того как мот завёл, скинь клемму, если глохнет, то у тебя неидёт заряд акумулятора(смотри реле и далее по схеме)скорее всего нет заряда.хотя так на вскидку неудобно определить точно.
второй номер это почётно, значит ты являешься другом или близким человеком пилоту.ещё это означает, что ты доверяешь ему свою жизнь, а он берёт ответственность за твою.так же второй номер часто является переходным в стадию пилота! если так сравнивать, то пешеход-гусеница, второй номер-куколка, а пилоты-бабочки!=0)
я один раз в жизни так буксировал, но предвидя рывок, немного пробежался с мотом в момент рывка(он вышел как бы плавнее), а затем запрыгнул на него.всё прошло нормально.но тоже не факт, что у всех получиться.=0)
есть и с стартером и киком одновременно.на вр 450 фара стоит, а поворотники думаю непроблема установить, хотя на некоторых видел.на кроссах неставят светооборудование, а эндурики как правило упакованы.
избыток топлива, неуспевает сгорать, вот и гонит его в выпускную, а там догорают остатки.клапан если и прогорит, то с запуском на холодную проблеммы будут.скорее всего перелив идёт.глянь карбюратор и заведи как правельно советуют без подсоса, возможна причина в нём.явно топлива избыток и оно не всё сгорает в камере.
вот и возник вопрос, а как таким людям учиться и получать опыт, покупать минск? в одном из постов была статья о здаче на права за границей.там нужен многолетний опыт, прежде чем дадут получить права на такой мот как спорт.
это нерасстование, а наоборот первый шаг к мечте!1наберёшься опыта 2накопишь деньжат 3 вёзьмёшь мот со знанием дела.это лучше чем разбитая мечта в гараже и ты в гибсах!=0)
я понимаю, что в начале ты небудешь гонять, но мастерство приходит с опытом, который наживается годами.уверенность в себе прийдёт быстро(если непокалечишься сам и непострадают другие)недумаю что ты пару лет будешь ездить и неразу невыжмешь газ до упора.мот озартное дело.так что тебе правильно советуют, если нет опыта, то возьми на сезон что нибудь попросче.научишься чувствовать мот, управлять им, понимать его, а там и преобретёшь зверя построшнее, если не скажашь потом-а зачем оно мне надо, я уже нашёл своё=0)всё ещё впереди.удачи на дорогах.
а разве он с птс неидёт? у меня друг как раз вр-450 брал и птс был.