Как понял, Вы там ориентируетесь на местности. Может подскажите, где лучше с палаткой стать вокруг Ладоги? Какие-то кемпинг места, что бы в меру дико, но и на моем NC750X можно было проехать без говен.
Спасибо, добавил! Вопрос у меня был в целом — про места под палатку мотоциклиста. Я так понимаю, Вы ездите в основном с палаткой. Возможно существует готовая подборочка точек :)
Условно говоря, что посмотреть и чего делать в том или ином регионе — для меня лично не сильно сложный вопрос. Так или иначе он решается по ходу.
А вот что касается классного места для ночлега с палаткой, да так что бы мотом (городским по сути, не офроудом) можно было заехать, стать красиво, заночевать и т.д. В этом еще нет опыта особого.
Можно до Чернигова протянуть, если уж на то пошло. Упоминается потому что мне так захотелось обозначить эту зону посещения. Можете, как вариант этой части, использовать: ядро или столица ВКЛ.
Суть такая, что это первая дальняя поездка. Нужно было понять что к чему, сколько влазит, сколько можно с собой брать, сколько нужно и т.д. Сколько бы не читал о чьих-то поездках — только на своем опыте узнаешь реальное положение дел.
зачем такой напряг на скорости? кто его знает что у него там — резко затормозит, объедит яму, бутылку, прочее. Как по мне, так дорога впереди должна быть открыта и очищена по максимуму от транспорта.
Стоянки: этот момент особо меня заботил изначально. Поэтому смотрел на отели в более менее освещенных местах. В Литве, Польше и Бресте охраняемые паркинги были при отеле (без доп.платы). В Германии и Чехии оставлял перед отелем, пристегивал к столбу.
Скорость. Комфортная до 140(на идеальной дороге до 150). На хороших дорогах ехал 160-170, где-то дожимал до 185 и так и топил, если длинный и идеальный участок. Все что свыше 140-150 это уже напряжение внимания и особая конценцентрация. Мот — молодец, трудился честно.
С обгонами проблем не было в общем. На хорошей дороге многие едут по 150, а ехать за кем-то сами понимаете — не вариант, поэтому приходилось нажимать. Конечно, мощи тут бы хотелось больше :)
Можно чуть подробнее про управляемость и про износ?
Условно говоря, что посмотреть и чего делать в том или ином регионе — для меня лично не сильно сложный вопрос. Так или иначе он решается по ходу.
А вот что касается классного места для ночлега с палаткой, да так что бы мотом (городским по сути, не офроудом) можно было заехать, стать красиво, заночевать и т.д. В этом еще нет опыта особого.
Скорость. Комфортная до 140(на идеальной дороге до 150). На хороших дорогах ехал 160-170, где-то дожимал до 185 и так и топил, если длинный и идеальный участок. Все что свыше 140-150 это уже напряжение внимания и особая конценцентрация. Мот — молодец, трудился честно.
С обгонами проблем не было в общем. На хорошей дороге многие едут по 150, а ехать за кем-то сами понимаете — не вариант, поэтому приходилось нажимать. Конечно, мощи тут бы хотелось больше :)