Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
aperturer
Оригинал

Копии



+1
aperturer
Да. Ребята придумали крутой дизайн, сделали Scrooser, а потом десяток китайских контор каждый под своим брендом сделали «китайскую копию». Некоторые копии лучше оригинала по скорости, или по дальности, все дешевле. Но отличить очень просто. Если куча проводов на виду — это копия. Сам недавно в магазине электровеликов такие разглядывал. А вот оригинал вживую видеть не доводилось.
+1
aperturer
И всего за 300 рублей!
+2
aperturer
Большинство людей не любят, когда на них орут. Некоторые пугаются. А некоторые и в глаз дать могут.
0
aperturer
Зависит от того, куда выходят отверстия динамика. Если наружу — запенить легко. Если внутрь замка в диск, то запенить труднее.
+1
aperturer
Ну когда в самолёте летишь 800+, то на эти 300 с высоты смотришь и думаешь — ползут там внизу…
+5
aperturer
А я ещё штаны, перчатку, торец руля и зеркало так шлифанул, что не придерёшься! )))
+9
aperturer
В Англии появились вот такие бордюры-якоря для пристёгивания мотоцикла цепью. И места не занимают по сравнению с обычным бордюром и не перепилишь такой и можно сразу много мотоциклов пристёгивать.
+3
aperturer
Вот недавно какой-то НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК поехал на своём спорте по M4 левее левого и машина шарахнулась на нас с женой, спокойно едущих в левом междурядье. Увернулся. А обратно ехал — человек упорно ехал во втором слева междурядье. При том, что оно было уже левого, но машины сдвигались и уже левое сужалось. Пришлось обогнать его и ехать там, где нас ждут. Я понимаю, первые выезды новичков, но кто на постоянной основе практикует пофигизм и подставляет мотобратьев — не надо так.
0
aperturer
Как-то даже уже не смешно. Интересно, Индианы проектировали другие люди?
0
aperturer
Они очень разные по качеству. Дорогие модели с корпусом из нержавейки отличные, а дешёвые силуминовые полный шлак.
0
aperturer
Он орать не будет. В чём тогда смысл тратить время вешать его?
+2
aperturer
А я для себя сделал противоположные выводы. Разобрал, просушил, заменил батарейки, все соединения промазал, собрал, больше проблем с дождём не испытывал.
+1
aperturer
Так можно и на красный проезжая объяснять человеческой склонностью к ошибкам. Но мотоцикл средство повышенной опасности, надо собраться когда собираешься ехать.
+6
aperturer
А я несколько лет пользуюсь и никаких проблем не испытываю. Просто всегда подходя к мотоциклу начинаю со снятия замка, а потом уже заводить, шлемы одевать и прочая прочая…
0
aperturer
Да, неверно я высказался. Эта новая горелка «FastBoil» Track. А сломалась у меня Tramp TRG-008. Так что может не так всё и плохо, производители разные хоть оба и Китай.
+11
aperturer
Всегда широко улыбаюсь. За 15 лет езды до проверки документов доходило раза три и один раз оштрафовали, и то написали причину что-то типа «невключение поворотника» вместо реального нарушения — превышения скорости на 50км/ч (на трассе был ремонт и знак 40, скинул только до 90) и штраф был символическим. Никаких взяток никогда и никому.
0
aperturer
1:1 клон этой системы появился в Сплаве весьма недорого. С одной стороны хочется взять, с другой у меня развалилась «титановая» горелка этого же бренда Tramp, поэтому не хочется наступать на те же грабли.
0
aperturer
И он всё равно разбился
0
aperturer
Не у всех реакция Шумахера и способность видеть сквозь сплошную дождевую пелену. Да и тот помнится в дождевой гонке врезался в Култхарда, который был круговым и убавил скорость, чтобы его пропустить.

Спасая незнакомого человека вылететь с дороги и рисковать своими двумя детьми, которые были в машине? Первое правило всегда тормозить, а не рулём крутить. Кто шарахается, обычно на ровном месте бьёт машину.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна