Занимайся лучше своим мотом и своим воспитанием, следи кто тебе какие пальцы показывает, и не надо других судить, а тем более осуждать если мнение отлично от твоего, а про «эгоистичный ушлепок» и «Эгоизм в чистом виде» оставь при себе.
PS и на будущее: тут как и везде принято обращение на «Вы» и без ненужных эпитетов.
Да Товарищи, скоро все пересядем на электроскутеры с ограничением скорости, GPS- метками и автоматическими штрафами как только резко перестроился или ускорился))) Светлое будущее) пока не наступило, хоть немного есть возможность пожить по старым лекалам: с громкими глушителями, ветром в лицо, отпущенной к отпуску трехнедельной щетиной, и пока еще возможностью проехать с ветерком по бесплатным трассам)))
Да-да я тоже очень заметил, что в последнее время все прям «правильные» стали, аж тошно, мотики — половина в пробках с машинами стоят, ездят потихоньку; на машине тоже ездить стало невозможно — тошнят все в городе 50-60, на трассе 70-80. Ау, а где-же дух Байкеров, дух Свободы и Бунтарства???) или все, штрафами и ограничениями большинство уже задавлено морально???
Никто ни разу не кидал, пол России и Абхазию проехал, все заинтересованные только большой палец вверх поднимают, во дворе дома в СПБ — там максимально на холостых или вообще от окон ногами откатываю, а эгоистичный ушлепок — это кто-то другой, звук — безопасность мота
Шины купил и поставил в конце сезона в начале сентября, почти не ездил, на на следующий год да, думал все ОК так и проездил мес. 4 с апреля по конец июля не проверяя( в конце июля и выбило
Сочувствую, у меня еще интереснее ситуация была на FZ6-S в идеальном состоянии из Италии((( через год после покупки поехал в самую крутую и пафосную мотомастерскую в СПБ (на Лиговке) менять шины на новый Мишлен, говорят: цепь перетянута, износ будет большой, хотя я эту цепь под свой вес по инструкции долго настраивал… ослабили цепь, спору нет передачи стали чуть мягче переключатся, но как итог: менее чем через год ослабленная цепь выбила ограничитель перед собой вместе с куском картера… на идеальном мото в отличном состоянии. По итогу купил картер БУ, заказал новые вкладыши и отдам двигатель в переборку, хорошо, сделали вроде хорошо, 4 года после этого отъездил вообще без проблем…
Красивый мот, я не очень понимаю стоковый глушак стоит или нет, но есть одно очень хорошее наблюдение: на моте обязательно должен быть громкий и басистый глушитель, тогда машины и пешеходы слышат приближение мота заранее и уже готовы пропустить/повременить с маневром/следят по зеркалам, и лампа в фаре должна быть помощнее… а так я когда начинал семь лет назад, прочитал пару книжек, в том числе и основную: Дорожная стратегия Дэвида Л Хаффа — ну прям очень полезное чтиво
Я так понимаю, что люди весом 60-70 кг прокатятся на тяжелом моте, слезут намучавшись, а потом пишут отзывы: не едет/не поворачивает/ тяжелый/ и прочее-прочее, у меня веса 110 кг, и мне меньше мот явно не нужен, только если еще тяжелее, медленне, неповоротливее, и хуже поворачивающем))))
Вот точно, продал Фазер только потому, что провоцирует по трассе, да и в городе на 180-200, на втрой уже 120, и жена к нему боялась подходить, так что теперь крейсерские 140 — вот пря самое то, что надо, и все окрестности осмотреть можно во всех подробностях, на Фазере на 180 вообще ничего рассмотреть не получалось, кроме жороги перед собой)))
Зачем сравнивать мото из абсолютно разных классов??? Или нужно разгоняться на триумфе, тормозить на бмв, а при подьезде к грунтовке пересаживаться на трансальп??? Я предпочитаю прямые хорошие асфальтовые дороги, максимально избегаю любого гравия и грунта, мне это абсолютно чуждо, выбирал за сво деньги между ямахой 1300/1700, хондой втх и буликом 1500, в булик сел — как родной, как будто под меня проектировали, купил! Зачем эти нелепые сравнения??? Еще рассматривал бмв лт, но начитался отзывов, что ломается чаще чем ездит, и ремонт стоит как самолет починить, даже смотреть не поехал… Если все сложиться следующий этап лет через пять — харлей типа электрички свежий, но явно не бмв, триумф или траснальп, как бы они ни тормозили или разгонялись) каждому свое)
Вот интересно, откуда люди берут такую информацию, еще и в комментариях пишут?))) У меня все очень хорошо и разгоняется и тормозит, и по серпантинам ездит, и даже есть с чем сравнивать — с Фазером 600, так тут комфорт непередаваемый, а негатив можно про любой мот насобирать, и в комментах выкидывать) особенно и про БМВ и про Харлей, только зачем, если это культовые моты?)
Рост 184, вес 110, стандартный ветровик, еду все время с открытым забралом модуляра — очень комфортно, нигде не дует… на следующий сезон буду открытый шлем брать со стеклом до подбородка)
4800 в обе стороны, с учетом, что я на обратной дороге заехал на платку не в начале. А разговоры такие, я в конце описал почему: за М11 платить не жалко: новая трасса проложена полностью в обход М10, а на М4 я лично считаю брать плату незаконно по той причине, что на 90% участке она идет по старой трассе М4-Дон, просто расширили и облагородили, за что платить??? я и так плачу транспортный налог и в каждом литре бензина акциз заложен бешенный: в 43 рублях примерно 26 рублей акциза! Тут внутренне состояние, что тебя жестко нае… ют, и это вызывает негатив.
А так: на бензин за 5600 км потрачено на 15000 руб., т.е. заплачен акциз государству примерно на 9000 рублей, плюс к этому оплачен проезд по платным дорогам на 5000, не слишком ли?
Когда покупал после Фазера, тоже думал, как будет, не будет ли вибраций, но, то ли повезло, то ли действительно мот хороший, на 140 очень комфортно, баланс шума, ветра и вибраций), как задумаешься или с горки — скорость сама растет до 150, но чувствую мотору уже тяжеловато — обороты большие, шум и вибрации чуть увеличиваются, ну и расход наверное растет, а так пару раз его до 160 раскочегарил — не комфортно)
Спасибо! тоже планировал в Грузию съездить — очень много хороших отзывов, главное, чтобы эта поездка в Абхазию не сказалась))) хотя сейчас вроде нигде отметок не ставят о посещении Абхазии)
У меня вмонтирована самая простая гарнитура с Али за 700 руб.: два наушника, из одного выходит микрофон на выносе. Подключен телефон с автоответом, навигатор, антирадар, телефон либо в кармане, либо на руле. Звук слышно хорошо, все подсказки навигатора и антирадара слышно на любой скорости, единственное (естественно) в микрофоне шум, чтобы собеседник хоть что-то разобрал за шумом ветра нужно скорость сбросить км до 60. Аккума встроенного хватает часов на 8 наверное
PS и на будущее: тут как и везде принято обращение на «Вы» и без ненужных эпитетов.
А так: на бензин за 5600 км потрачено на 15000 руб., т.е. заплачен акциз государству примерно на 9000 рублей, плюс к этому оплачен проезд по платным дорогам на 5000, не слишком ли?