как по прошествии времени, довольны скоттойлером?
кто что пишет, у кого все в масле и колесо срывает, у кого мот и одежда вся в масле, у кого масле жидкое на тепле становится, вытекает и все заливает вокруг… вообще не ясно, нужная штука или нет…
А если бы там ехал ты, не зная, что это опасное место, слегка отвлекся на навигатор или солнце, то тоже бы благосклонно так к машине отнесся??
имхо, есть нарушения грубые и нет. Разворот через сплошную — грубое, несет опасность и попутке (привет в жопу) и встречке. Это как остановиться резко на автостраде с 130 до 0 в крайнем левом ряду чтобы поговорить по телефону. ведь говорить и ехать нельзя, а поговорить надо
у меня 310R, 2,000км и 31г за спиной, согласен со всем — холостые не любит, верткий, жрет 4-4,5л/100км, в 6-7сек думаю едет до 100, крейсер 110-120, 130 уже жалковато мотор становиться, хотя лежа на баке ехал 150 =)
±800ку хочется, но
1. Не проехал 5.000км — лимит и цель данная самому себе для перехода на больший класс
2. Не понял в какой класс идти
кто что пишет, у кого все в масле и колесо срывает, у кого мот и одежда вся в масле, у кого масле жидкое на тепле становится, вытекает и все заливает вокруг… вообще не ясно, нужная штука или нет…
имхо, есть нарушения грубые и нет. Разворот через сплошную — грубое, несет опасность и попутке (привет в жопу) и встречке. Это как остановиться резко на автостраде с 130 до 0 в крайнем левом ряду чтобы поговорить по телефону. ведь говорить и ехать нельзя, а поговорить надо
±800ку хочется, но
1. Не проехал 5.000км — лимит и цель данная самому себе для перехода на больший класс
2. Не понял в какой класс идти